Страница 18 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 18 янв 2016, 08:13
logofonrus
И у меня наступила пора играться с фильтрами....течь... Кстате до этого стоял PurfluxL358A, осенью 15г. поставил SCT SH4035P и после первых морозов(-30) в январе появился специфический запах в машине. Полез смотреть и обнаружил течь.. Резинку оставлял от Purflux.

Энвер писал(а):Technics66
Вот это праильный фильтр, если с вертикальными фильтрующими элементами ставить, то начинаются проблемы

Кстате возможно что течь образовалась из за "неправильной" формы фильтрующих элементов они вертикальные прямые, сейчас буду заказывать FRAM. Подскажите сколько составят потери масла при замене только фильтра?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 20 янв 2016, 20:26
Lancer21
Забрал PurfluxL398A, поставил, вроде бы пока все норм, а как дальше посмотрим. По сравнению со старой резинкой у Purflux она была потолще, так что резиночка была дерьмо.
Масляный фильтр - WP_20160120_16_19_40_Pro.jpg

Масляный фильтр - WP_20160120_16_20_17_Pro.jpg

Масляный фильтр - WP_20160120_16_21_01_Pro.jpg

Масляный фильтр - WP_20160120_16_21_13_Pro.jpg

Масляный фильтр - WP_20160120_16_21_43_Pro.jpg

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 20 янв 2016, 20:42
Technics66
Lancer21 писал(а):Источник цитаты Все время покупались не оригинальные фильтра и все было отлично, до этого случая.

Я правильно понимаю что у вас стоял оригинал и он потёк? Если стоял оригинал (который потёк) где вы его брали? Информация нужна для статистики.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 20 янв 2016, 20:59
Lancer21
Technics66 писал(а):Источник цитаты Я правильно понимаю что у вас стоял оригинал и он потёк? Если стоял оригинал (который потёк) где вы его брали? Информация нужна для статистики.

не не, стоял не оригинал Mann, вроде бы.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 13:04
Lancer21
Из-за вытеканий из фильтра сегодня проверил уровень масла, 6 января он был -2 деления от МАХ, 12 января он тоже был в норме, а сегодня на щупе не было ни чего! В ужасе поехал в гараж долил где то 1,25-1,5 на щупе стало больше половины. с 12.01 проехал так где то км 100-150, как думаете нормально все? я если что надеялся на датчик уровня масла.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 14:15
Somebody
Lancer21 писал(а):Источник цитаты надеялся на датчик уровня масла.

Это на тот самый, которого у Вас нет?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 19:24
Lancer21
Somebody писал(а):
Lancer21 писал(а):Источник цитаты надеялся на датчик уровня масла.

Это на тот самый, которого у Вас нет?

это первая иномарка в моей жизни)) и я чет думал что это на всех есть. И вообще же есть OIL OK который должен работать? Но я видел его один раз, когда выдавали авто, после уже не замечал. Надо вынести мозги ОД по этому поводу.
Теперь в думках, нормально ли там все с мотором.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 19:34
Somebody
Lancer21 писал(а):Источник цитаты И вообще же есть OIL OK который должен работать? Но я видел его один раз, когда выдавали авто, после уже не замечал.

Тему соответствующую почитайте. И все вопросы отпадут. Вместе с глюками, что Вы его вообще у себя видели. )

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 19:39
MELKIY
Lancer21
После то1 oil ok тоже пропал и больше не появлялся

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 21 янв 2016, 20:41
ROMAN
MELKIY писал(а):Lancer21
После то1 oil ok тоже пропал и больше не появлялся

Да вы что мужики какой oil ok. На наших двигателях его не было и нет.Наш движок старый (зато проверенный временем) Ему уже больше 20 лет. А тогда этой фишки еще не было. oil ok есть ТОЛЬКО НА (новых) 120 л.с. и 150 л.с.!!!

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 янв 2016, 22:06
РиК
Сегодня протекла прокладка, вовремя учуял запах. :( Уже второй раз. Оба раза пробег 1500-1800 после замены. Оба раза фильтр 1109CK, первый из Автодока, второй из Емекса. Сечение прокладки из круглого стало овальным, масло пошло наружу.
Хорошо была запасная прокладка, но на улице -20. :eek2: Так и пришлось вечером идти менять на свежем воздухе с фонариком. Запасная прокладка пошла на третий срок. Следующий купил Purflux L398A.
Когда же закончится в продаже этот "левак"? :facepalm:

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 янв 2016, 09:33
logofonrus
РиК
А какой же был под оригиналом? Когда я покупал себе 1109CK в коробочке по факту лежал Purflux L398A(заказывал в 1001). Сейчас заказал себе Fram. Буду ставить как потеплеет.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 янв 2016, 09:37
SHKoder
logofonrus, Фильтр лежал может и Purflux, а вопрос в резиночке. Может резиночка левая.
Ребята, по-моему хватит статистики для того, чтобы 1109CK никто и никогда не заказывал, и не ставил!
Лично, если меня в наборе для ТО просят его купить, я рекомендую смотреть что угодно, но только не 1109CK. Ну сколько можно то?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 янв 2016, 10:18
Technics66
SHKoder писал(а):Источник цитаты Ну сколько можно то?

Надо поддерживать тему в актуальном состоянии. Если перестанут писать что 1109.CK до сих пор идёт бодяжный то решат что качество улучшилось и начнут его покупать. А мы клубням желаем только добра :D .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 янв 2016, 10:27
logofonrus
SHKoder писал(а):Источник цитаты 1109CK никто и никогда не заказывал

У меня данный фильтр 1109CK отбегал 10тыс и проблем с ним не было!