Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5) EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.) Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью) Официальная замена на 98 189 149 80 (фото) 16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания. Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК Purflux L398A (фото) FRAM CH10717AECO (фото)
Для дизельных двигателей DV6C DV6C 1.6 HDi, 114 л.с. Оригинал: 1109 AY Как отличить подделку: #1 Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2
Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80Фото.
Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.
Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Внимание: Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться. Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло. Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.
В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок: - для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80 - для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8
Оригинальные крышки масляного фильтра: - для двигателей серии EP6: 1103 Р8 - для двигателей EС5: 1103 L7 - для двигателей DV6C: 1103 K4
Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы. Аналоги крышек масляного фильтра: 1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7: - Metalcaucho 03837 - BMW 11427557011 - Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001) - Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002) - Fiat 73500070 - Dello 30103030477
Всем привет.Меня тоже измучила проблема течи масла и дубеющие резинки.На драйве нашел человека на пежо 207 с такой же проблемой.Так вот он пишет очень интересные вещи.Он решил заменить крышку фильтра и нашел не оригинал Metalcaucho (Страна:Италия) 03837.Затем он разобрал старую и новую крышки.В нашей крышке есть перепускной клапан как раз для морозов ,когда холодное масло не может пройти сквозь фильтр - оно проходит через клапан минуя фильтр,пока не разогреется.Но вот беда-клапан не открывается как вы думаете почему?Да потому,что пружинка закалилась и стала очень твердой.Человек сравнил пружинки из старой крышки и новой.В новой пружина мягче.Вот его адрес на драйве l/7719954/ .От себя могу добавить что теория очень интересная и я тоже заказал крышку.Нужно пробовать.Но при всем при этом я считаю что резинка все равно не должна менять форму и дубеть
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 01 фев 2016, 22:51
Figaro
s--j
У меня погнало масло когда машина стояла в тёплом гараже , да и резинка приняла форму элипса , врят ли тут клапан как то замешан.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 07:55
logofonrus
На выходных поставил фильтр FRAM. Да действительно он очень похож на PurfluxL 1109CK (даже маркировка выполненная литьем на пластике совпадает). Посмотрим в эксплуатации. P.s. фильтр менял на не прогретом двигателе, масло вытекло 5 грамм! Ещё вопрос у меня, (сразу скажу пол ровный) когда я мерею уровень масла по щупу на холодом двигателе - уровень показывает ниже первой отсечки, когда двигатель прогреется (мин через 10) уровень показывает почти по верхнюю отметку, так и должно быть?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 08:09
Mihanik33
logofonrus, меня учили масло смотреть на холодную.Приходишь в гараж(или где авто стоИт), открываешь капот и смотришь уровень масла. За время стоянки все масло сливается вниз, вот тут может показывать верхнюю отметку. На прогретом двигателе масло распределяется по механизмам двигателя и соответственно уровень не может быть правильным( он занижен). ИМХО.
logofonrus писал(а):Источник цитаты когда двигатель прогреется (мин через 10) уровень показывает почти по верхнюю отметку
А это потому что разбрызгало его по всему картеру. Если подождете минут 15-20 после остановки двигателя,то будет почти то же саное что и на холодную(оно снова сольется вниз)
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 10:18
logofonrus
Mihanik33 Странно получается... Заливал по регламенту 3,2+0,1 литра на холодную показал мало! На горячую норм! Так сколько получается лить?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 13:23
max-fantom
logofonrus писал(а):Источник цитаты Так сколько получается лить?
Выравнивать уровень масла по щупу на холодную.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 13:39
logofonrus
max-fantom А в цифрах? И сколько у нас составляет объем от мин до макс?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 13:45
max-fantom
logofonrus на форуме давно лежит вся нужная инфа: viewtopic.php?p=46182#p46182 И давайте дальнейшее обсуждение уровня будем вести в теме "масло", а не в "масляный фильтр".
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 14:13
logofonrus
Согласен.. Модератор перенеси в соответсвующую тему... Сильно не ругай)))
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 17:19
Somebody
logofonrus писал(а):Источник цитаты И сколько у нас составляет объем от мин до макс?
Извините если что за безграмотность. Я так понимаю если ставить Мановский фильтр с его же прокладкой то проблем с течью масла практически нет, так в чем же дело может ставить Мановский фильтр и все на этом. Зачем пробовать кучу примерно одинаковых фильтров пусть даже и оригинальных и мучится с течью масла? Я когда покупал Мановский фильтр цена с оригиналом балы одинаковая и сервисмены очень доброжелательно отнеслись к нему. Или есть какой-то подводный(подмасленный) камень от фильтра МANN?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 02 фев 2016, 21:27
Technics66
Андрей (регион 13) А зачем ставить MANN у которого фильтрующий элемент другой и внутренний диаметр когда можно поставить Purflux или FRAM и которых фильтр как оригинал но проблем с резинкой нет?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 04 фев 2016, 18:29
s--j
В общем пришла мне новая крышка под номером BSG 30-141-002 Так вот я сразу заметил отличие от оригинальной.В оригинальной посадочное место под резинку очень большое,и когда резинка плющится-то ей есть куда разойтись по сторонам.А в заменителе это посадочное место под резинку 4.2мм.Поэтому резинка в принципе сможет как и прежде задубеть,но она ни сможет расходится по сторонам и все равно будет плотно сидеть на своем месте.Я думаю в этом все и дело и мои мучения теперь закончены.Кстати крыжечка пришла со своей резинкой,что очень приятно)).Первое фото не мое и крышка у товарища другая (Metalcaucho (Страна:Италия) 03837),но всеравно можете посмотреть какое огромное посадочное место у оригинала справа.А что касается заменителя -то на моей крышке (нижнее фото)оно еще меньше чем на Metalcaucho.У товарища течь прекратилась.Делайте выводы
Отправлено спустя 46 секунд: вот моя крышка. Ппомерил резинку(4мм.) померил посадочное место(4.2мм)