Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5) EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.) Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью) Официальная замена на 98 189 149 80 (фото) 16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания. Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК Purflux L398A (фото) FRAM CH10717AECO (фото)
Для дизельных двигателей DV6C DV6C 1.6 HDi, 114 л.с. Оригинал: 1109 AY Как отличить подделку: #1 Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2
Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80Фото.
Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.
Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Внимание: Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться. Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло. Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.
В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок: - для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80 - для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8
Оригинальные крышки масляного фильтра: - для двигателей серии EP6: 1103 Р8 - для двигателей EС5: 1103 L7 - для двигателей DV6C: 1103 K4
Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы. Аналоги крышек масляного фильтра: 1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7: - Metalcaucho 03837 - BMW 11427557011 - Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001) - Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002) - Fiat 73500070 - Dello 30103030477
Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352
Добавлено: 05 апр 2015, 09:24
Technics66
С утра протёр, проехал в обычном режиме (до 3500обр.) 3км и вот результат, по низу крышки фильтра лужа начинает формироваться .
[ ссылка на изображение ]
EMINEM писал(а):Ну, так и купите фильтр целиком в комплекте с резинкой
Вопрос о покупке не стоит, вопрос где купить за внятные деньги и чтоб нормальный был.
Добавлено: 05 апр 2015, 09:52
Somebody
Technics66 писал(а):вопрос где купить за внятные деньги
Ну тут посоветовали уже
juri писал(а):Purflux L358A
Может его попробовать? Именно по этому номеру, а не номеру оригинала. Те же 300 руб. Или он и был куплен, и сейчас течет?
Кстати, не вижу лужи.. Обвести бы. )
Figaro Масло залито Total ECS 5w30. В первую замену его же лил но фильтр брал у ОД, потения были но чтоб бежало такого не было. Ещё в спокойном режиме поездил, уже появилось пятно на защите.
Добавлено: 05 апр 2015, 12:16
juri
Technics66 Нормально написано. Головкой через удлинитель попробуй чуток открути поправь и подтяни.
Резинка как стоит? кажется на фото перекос видно.
Её не выдавило?
Если с резинками такая фигня буду старые ставить. Они получается потолще и их не выдавливает.
Добавлено: 05 апр 2015, 12:44
Technics66
juri На фотографии "(" это масло, резинка вроде нормально стоит. Явных выпираний не видно.
Добавлено: 05 апр 2015, 13:37
Figaro
Да не , просто когда на тазе фильтр меняют то советуют когда ты фильтр полностью закрутил то потом открутить на пару мм что бы резинка лучше села без натяга.
Добавлено: 05 апр 2015, 18:25
Technics66
Купил в магазине оригинал за 380р. Из отличий от того что стоит: на коробке есть значок вторичной переработки, надписи на фильтре ровные, меньше облоя, уплотнительное кольцо маслянистое но цвет черный. Толщина уплотнительного колечка 4мм, на вид вроде потолще чем то что поставили. Завтра будет динамометрический ключ и займусь снятием старого и выяснением причины течи. Несколько фоток нового:
Возможно, по этому в деталях описываю что потом ещё до установки можно было определить как поведёт себя тот или иной фильтр. Поставлю новый, посмотрю на результат дальше видно будет. А чтоб не было вопросов типа не дотянул или перетянул буду делать по науке с динамометрическим ключом.
Добавлено: 05 апр 2015, 20:20
Ром4ик
Покупал я фильтр типа в фирьменой коробке, белой с логотипом psa. В коробке фильтр Mann. И так два раза, оба раза меняли спецы с динаметрическим ключом, течот езжу переделывать.
Добавлено: 05 апр 2015, 20:50
wkub_61_ru
По ходу вырисовывается следующая картина. фильтра манн хоть и бьются как аналоги установленных. но не подходят в силу того что у них внутреннее отверстие 29 мм ( проверял по онлайн каталогу манн) а у нас установлен фильтр с отверстием 24мм (замерял лично).. то есть фильтр не работает так как положено ему.. на неделе должны привести фильтр манн при выкупе придется брать с собой штангенциркуль и проверять...
Добавлено: 05 апр 2015, 20:59
Figaro
Technics66
Не ну это попа какая то , вчера у меня почуть припотелости были а сегодня значит ... завожу и еду за 15км от города , всё нормально за исключением того что сразу после завода мотор затроил и не реагировал на педаль газа , со второй заводки всё ОК , так вот приехал я на место , пошарился около 6ти часов , на улице около 2х тепла , завожу и чую опять троит , ну постоял я пол минутки и поехал и чую и печки горелым маслом завоняло , открываю капот а там картина покруче чем в посте 31 , масло хорошо так капает на датчик что под фильтром и на коллектор и дымит так хорошо , заглушил и всё вытер , минут через 10ть поехал в обычном стиле но не крутил больше 4000 , по приезду домой не увидел больших потёков .Ну я фигею вообще , может там дело не в кольце а в датчике ( может это электроклапан стоит ниже фильтра ) он не открывается вот и давление конское .Счас достал старое колечко от стокового фильтра , ну ничем оно не отличается от нового , но думаю на днях поставлю его.