Страница 21 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 27 мар 2016, 21:11
Technics66
Byzinator
Сами не пытались понять от куда течёт?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 27 мар 2016, 22:04
Byzinator
Я смотрел, текло прям с пузырями из под крышки. В сервисе сказали, что все проверили - говорят были случаи - как трещины в крышке, так и корпусе самого фильтра. У самого к большому сожалению места поковыряться основательно нет.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 01 апр 2016, 22:42
7even
Господа, на днях общался с коллегой, у него Пежо партнер и из под резинки оригинального фильтра у него подтекало масло. На сервисе порекомендовали фильтры FEBI - там толстая, добротная резинка. Он заменил оригинал на FEBI - проблема ушла.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 02 апр 2016, 07:24
altaec22
Заехал в "гидромаркет" ,купил два маслостойких кольца.одно диаметром 74 мм,второе 75.толщина самого кольца 4,6мм(штатное толщиной 4мм).Пока повода проверить не было-при замене масла дал мастерам три литровых банки масла,что бы не перелили.Проще потом самому немного долить.
Вот только при покупке продавец сказал что кольца рассчитаны на температуры от -40 до +110.Кольца для температуры до двухсот надо заказывать не менее десяти штук,и стоят они раза в три больше.
Мне мои два кстати обошлись в около 50 рублей оба

Re: ТО-2 (40 000 км или 2 года)

Добавлено: 30 май 2016, 11:24
Mihanik33
den4ik, Это болезнь ваших (115 л.с.) фильтров (оригинальных) . Почитайте тему

Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
den4ik писал(а):Источник цитаты я правильно понял - "кольцо уплотнительное" - это и есть то самое кольцо под фильтром????????

Нет , не правильно, это прокладка сливной пробки

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 30 май 2016, 11:46
den4ik
друзья не могу с телефона осилить весь пост (не удобно нифига)....течь обнаружил (скорей всего из под кольца масленого фильтра)
что прикажите делать????? только кольцо заменить??? (можно код узнать на какое тогда, пишите что надо потолще вроде как) или же сразу весь фильтр лучше поменять??? подскажите на какой ??... я так понимаю на Purflux или FRAM, или FEBI?????

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 30 май 2016, 13:35
Technics66
den4ik
Если осталось старое колечко, то его установи. Если отношение с ОД хорошее то у них БУ колечко можешь попросить. Если покупать новый фильтр то брать Purflux или FRAM.
UPD. Если ТО проходил у ОД и запчасти были ОД, то пускай ОД и устраняет проблему.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 30 май 2016, 14:27
den4ik
Technics66 писал(а):den4ik
Если осталось старое колечко, то его установи. Если отношение с ОД хорошее то у них БУ колечко можешь попросить. Если покупать новый фильтр то брать Purflux или FRAM.
UPD. Если ТО проходил у ОД и запчасти были ОД, то пускай ОД и устраняет проблему.


все что ты расписал это здорого - за это тебе "благодуха"
только вот блин ОД за 250 км у меня (500 в оба конца) я на бенз больше потрачу - чем новый куплю)))))) придется брать новый значит!
ОД горит приезжай - без проблем поменяем......ну уж нет)))

ПС....возьму FRAM тогда, цена почти в 100ку меньше - а пишут что одинаковые.... (хотя я за ценой особо не гонюсь- лучше конечно качество.....да и 100ка - не большие деньги)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 сен 2016, 22:24
Вова&C4
Когда копирую реф№ фильтра из ситроенсервис и вставляю его в поисковик емикса, то емикс выдаёт L358A. Почему вместо девятки пятёрка? Это одно и то же, или нет?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 08 сен 2016, 23:20
EMINEM
den4ik
Дэн, ты, похоже, мой крайний БЖ не читал....

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 09 сен 2016, 05:44
Technics66
Вова&C4
Фильтры разные! В этой теме есть фотографии обоих фильтров, не поленитесь посмотрите.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 19 сен 2016, 14:04
Вова&C4
Technics66 писал(а):Источник цитаты Фильтры разные!

Посмотрел, почитал. Спасибо! И возник вопрос: - если не известно на что попадёшь -оригинал или подделка, может стоить купить TSN за 134 рубля и не париться? Я тут про него почитал - бумага Германия, селикон США. Зачем платить 350р?
Что скажите? С уважением Вова.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 19 сен 2016, 14:17
Technics66
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Что скажите?

1109.CK (EC5) и 1109.AH (EP6) по размерам одинаковые но состав и размер фильтрующего материала разный и скорей всего это из-за разного давления масла в разных двигателях. А ваш TSN на какое давление рассчитан? Если для вас 200р большая сумма и вы готовы экономит на здоровье двигателя, то можете поставить TSN. Подделок на Purflux и FRAM ещё не было, но всё может быть. Фотографий нормальных и поддельных фильтров в теме достаточно и можно самому оценить качество фильтра. Если есть сомнения фотографии фильтра в студию и вместе оценим (так уже делалось). В конечном итоге всё равно вам решать что ставить в свою машину.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 19 сен 2016, 14:30
Aquarius
В 50000 менял масло и купил фильтр FRAM в EXIST (в 40000 ставили фильтр дилера, в 30000 свой оригинал, купленный в EXIST). Слесарь спросил почему не купил оригинальный, на что я ответил, что говорят оригинальный течёт (у меня есть масляное пятно под фильтром на защите и несколько раз доливал масло). Он сказал, что с оригинальными фильтрами проблем нет, а вот с таким недавно поставили, человек доехал до дома и увидел, что у него течёт - вернулся обратно. Ему поставили старое колечко и всё нормально стало. Мне тоже не стали ставить кольцо от фильтра FRAM, а поставили какое-то своё. Подтеканий вроде нет.
Вот и не знай чего ставить и кого слушать.
Обе резинки (старая от оригинального и новая от FRAM) лежат в багажнике - никак не померю толщину. Старая резинка нормально формы, упругая.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 19 сен 2016, 15:53
OlegGF
Вчера менял масло и оказалось что на новом фильтре 1109.AH нет шва на фильтрующем элементе.
Кто сталкивался - это нормально или я впервые на этом форуме купил подделку Purflux? (через Exist)