Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Аватара пользователя
Cromium
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 37000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 49 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Полный аналог/клон:
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#331

Сообщение Technics66 » 22 сен 2016, 16:54

Ждём пока Олег купит фильтр 9818914980 но если он такой же как 1109.AH (L358A) то я скорей всего в свою машину ставить не буду. Рабочее давление масла в EP6 2-3 бар и фильтр 1109.AH (L358A) имеет более толстый фильтрующий материал, а у EC5 давление 3-5 бар и чтоб сопротивление маслу было меньше то фильтрующий материал в 1109.CK (L398A) тоньше но площадь больше. Теоретически может получится что при использовании фильтра с толстым фильтрующим материалом в EC5 масло будет хуже "бегать" и двигатель будет голодать. Правильные мои размышления или это бред рождённый в моей голове? :D
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 66000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз

Re: Масляный фильтр

#332

Сообщение wkub_61_ru » 22 сен 2016, 18:52

Technics66 если так рассуждать, я б предположил абсолютно противоположный расклад.. Меньше давление - тоньше фильтроэлемент. больше давление - толще фильтроэлемент, так как при большем давлении проще продавить и обеспечить необходимый расход масла...
наш паровоз вперед летит...

Ant
Капитан
Капитан
Сообщения: 776
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 76 000
Прошлый авто: -
:
Герой труда Золотое перо клуба
Благодарил (а): 491 раз
Поблагодарили: 276 раз

Re: Масляный фильтр

#333

Сообщение Ant » 22 сен 2016, 21:23

Technics66
Сергей, а как ты хочешь определить какой это будет фильтр? Я фотки скинул, надписи там возможно не очень хорошо видны, поэтому продублирую все, что видно:
Purflux
16V31MAI16-12
SOGEFI
98 189 149 80

Возможно я просто не понимаю и фильтрующий материал (плотность) легко отличить на ощупь?
Фото покрупнее:
Масляный фильтр - NF.png
Масляный фильтр - NF.png (318.28 КБ) 1411 просмотров

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#334

Сообщение Technics66 » 22 сен 2016, 21:32

Ant
Я фотки из интернета видел, я жду когда Олег живые фотки выложит. Там можно будет посчитать складки, посмотреть шов, примерно оценить прокладку и т.д. по фоткам из интерната фильтр очень похож на L358A, а в живую может оказаться совсем другое. Короче ждём. Я тут себе заказал L398A, посмотрю не изменился ли он за последнее время и смогу его сравнить с FRAM который лежит в запасе.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Масляный фильтр

#335

Сообщение juri » 22 сен 2016, 22:08

Technics66
А зачем тогда производители фильтров заморачиваются с перепускным клапаном :?:
Или кто то думает, что если это фильтр то всё масло только через него идёт.
П.С. Кстати, а в нашем случае он не в крышке случайно установлен ;)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 40000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масляный фильтр

#336

Сообщение OlegGF » 22 сен 2016, 22:59

меня вот кстати напрягает, что при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

т.е. должно быть так - ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды.

а у меня при ключе на старт проходит проверка всех символов на приборке, потом они все гаснут, кроме изображения двигателя (проверка иммобилайзера).

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Масляный фильтр

#337

Сообщение pohabych » 22 сен 2016, 23:21

а это не для дизеля фильтр?описание
Фильтр масл. Citroen C4/C5/Ford Focus/Peugeot 307/407 2.0 HDi/TDCi 00-
ФИЛЬТР МАСЛ CIT/FIAT/FRD TRANSIT/FOCUS/LROV/MINI/PGT/VOL S40 1.1-2.0/2.0-3.2HDI/TDCI 96-
Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper, Citroen/Peugeot
Фильтр масляный tu/ep низкий
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
SemT7
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1349
Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
Откуда: Солнечногорск Московская обл.
Авто: C4-sedan New, EC5F + EAT6, Shine коричневый
Пробег: 14 000
Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
:
За активность - Серебро За взаимопомощь Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 317 раз

Re: Масляный фильтр

#338

Сообщение SemT7 » 23 сен 2016, 00:36

OlegGF писал(а):Источник цитаты при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

как это? у меня, например, именно так:
OlegGF писал(а):Источник цитаты ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды
Моя машина на Драйв2
Мой БЖ на форуме

ВАЗ-2105: 2 года
ВАЗ-2109: 1 год
Chevrolet Aveo: 1 год
турбо-Ситр: 3 года
атмо-Ситр: 1 год

Общий стаж 8 лет.

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 40000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масляный фильтр

#339

Сообщение OlegGF » 23 сен 2016, 00:43

SemT7
Да вот сам не пойму. Надо будет завтра утром ещё раз внимательно посмотреть.

OlegGF
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 40000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 73 раза

Re: Масляный фильтр

#340

Сообщение OlegGF » 23 сен 2016, 11:33

Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(
Прошу форумчан у кого THP150 понаблюдать горит ли у них масленка 1-2 секунды сразу после запуска двигателя.
Если горит - поеду разбираться к ОД.
Предположение пока одно - перепускной клапан масляного фильтра все время в открытом положении (хотя по идее даже в этом случае давление не может появиться мгновенно).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5104
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 63000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 113 раз
Поблагодарили: 912 раз

Re: Масляный фильтр

#341

Сообщение Technics66 » 23 сен 2016, 11:40

OlegGF
По моему вы фигнёй занимаетесь. Это на старых машинах датчик давления прямо на лампочку подключен, а здесь за всем следит электроника а на приборке индикация загорается когда есть зафиксированая электроникой проблема. Не думаю что есть повод волноваться. С уровнем топлива также, скачала лампочка просто загорается, а кода совсем мало бензина тогда мигать начинает.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Масляный фильтр

#342

Сообщение pohabych » 23 сен 2016, 11:59

OlegGF
горит,потом тухнет

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Technics66
электроника,электроникой,а где то я уже читал,что уровень масла был очень низкий,а ойл ок горел,кажется на драйве.Проверяю в ручную масло периодически
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Pavel
Майор
Майор
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 140000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 182 раза

Re: Масляный фильтр

#343

Сообщение Pavel » 23 сен 2016, 12:05

Забудьте про Оил ок, бутафория это все, если низкий уровень масла то на бк ошибку выдает, а это совершенно другой датчик. У самого часто бывает - на бк ошибка а приборка пишет что уровень масла в норме.

Аватара пользователя
mitka05
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 09:44
Откуда: Москва , ВАО
Авто: C4 Седан 150 л.с. Optimum Серый 2015 OPR 14205
Пробег: 17000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Масляный фильтр

#344

Сообщение mitka05 » 23 сен 2016, 12:09

OlegGF писал(а):Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(

Имею двиг 150 сил . Если подождать на зажигании - то загорается ойл ок и при заводе гаснет . Если не подождать - даже не загорается .

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1910
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 30000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Масляный фильтр

#345

Сообщение pohabych » 23 сен 2016, 12:10

Pavel
да нет,не бутафория,у меня срабатывало раз,до мин масла было
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя