Страница 23 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 16:54
Technics66
Ждём пока Олег купит фильтр 9818914980 но если он такой же как 1109.AH (L358A) то я скорей всего в свою машину ставить не буду. Рабочее давление масла в EP6 2-3 бар и фильтр 1109.AH (L358A) имеет более толстый фильтрующий материал, а у EC5 давление 3-5 бар и чтоб сопротивление маслу было меньше то фильтрующий материал в 1109.CK (L398A) тоньше но площадь больше. Теоретически может получится что при использовании фильтра с толстым фильтрующим материалом в EC5 масло будет хуже "бегать" и двигатель будет голодать. Правильные мои размышления или это бред рождённый в моей голове? :D

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 18:52
wkub_61_ru
Technics66 если так рассуждать, я б предположил абсолютно противоположный расклад.. Меньше давление - тоньше фильтроэлемент. больше давление - толще фильтроэлемент, так как при большем давлении проще продавить и обеспечить необходимый расход масла...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 21:23
Ant
Technics66
Сергей, а как ты хочешь определить какой это будет фильтр? Я фотки скинул, надписи там возможно не очень хорошо видны, поэтому продублирую все, что видно:
Purflux
16V31MAI16-12
SOGEFI
98 189 149 80

Возможно я просто не понимаю и фильтрующий материал (плотность) легко отличить на ощупь?
Фото покрупнее:
Масляный фильтр - NF.png

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 21:32
Technics66
Ant
Я фотки из интернета видел, я жду когда Олег живые фотки выложит. Там можно будет посчитать складки, посмотреть шов, примерно оценить прокладку и т.д. по фоткам из интерната фильтр очень похож на L358A, а в живую может оказаться совсем другое. Короче ждём. Я тут себе заказал L398A, посмотрю не изменился ли он за последнее время и смогу его сравнить с FRAM который лежит в запасе.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 22:08
juri
Technics66
А зачем тогда производители фильтров заморачиваются с перепускным клапаном :?:
Или кто то думает, что если это фильтр то всё масло только через него идёт.
П.С. Кстати, а в нашем случае он не в крышке случайно установлен ;)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 22:59
OlegGF
меня вот кстати напрягает, что при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

т.е. должно быть так - ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды.

а у меня при ключе на старт проходит проверка всех символов на приборке, потом они все гаснут, кроме изображения двигателя (проверка иммобилайзера).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 23:21
pohabych
а это не для дизеля фильтр?описание
Фильтр масл. Citroen C4/C5/Ford Focus/Peugeot 307/407 2.0 HDi/TDCi 00-
ФИЛЬТР МАСЛ CIT/FIAT/FRD TRANSIT/FOCUS/LROV/MINI/PGT/VOL S40 1.1-2.0/2.0-3.2HDI/TDCI 96-
Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper, Citroen/Peugeot
Фильтр масляный tu/ep низкий

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 00:36
SemT7
OlegGF писал(а):Источник цитаты при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

как это? у меня, например, именно так:
OlegGF писал(а):Источник цитаты ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 00:43
OlegGF
SemT7
Да вот сам не пойму. Надо будет завтра утром ещё раз внимательно посмотреть.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:33
OlegGF
Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(
Прошу форумчан у кого THP150 понаблюдать горит ли у них масленка 1-2 секунды сразу после запуска двигателя.
Если горит - поеду разбираться к ОД.
Предположение пока одно - перепускной клапан масляного фильтра все время в открытом положении (хотя по идее даже в этом случае давление не может появиться мгновенно).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:40
Technics66
OlegGF
По моему вы фигнёй занимаетесь. Это на старых машинах датчик давления прямо на лампочку подключен, а здесь за всем следит электроника а на приборке индикация загорается когда есть зафиксированая электроникой проблема. Не думаю что есть повод волноваться. С уровнем топлива также, скачала лампочка просто загорается, а кода совсем мало бензина тогда мигать начинает.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:59
pohabych
OlegGF
горит,потом тухнет

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Technics66
электроника,электроникой,а где то я уже читал,что уровень масла был очень низкий,а ойл ок горел,кажется на драйве.Проверяю в ручную масло периодически

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:05
Pavel
Забудьте про Оил ок, бутафория это все, если низкий уровень масла то на бк ошибку выдает, а это совершенно другой датчик. У самого часто бывает - на бк ошибка а приборка пишет что уровень масла в норме.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:09
mitka05
OlegGF писал(а):Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(

Имею двиг 150 сил . Если подождать на зажигании - то загорается ойл ок и при заводе гаснет . Если не подождать - даже не загорается .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:10
pohabych
Pavel
да нет,не бутафория,у меня срабатывало раз,до мин масла было