Страница 23 из 35

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 16:54
Technics66
Ждём пока Олег купит фильтр 9818914980 но если он такой же как 1109.AH (L358A) то я скорей всего в свою машину ставить не буду. Рабочее давление масла в EP6 2-3 бар и фильтр 1109.AH (L358A) имеет более толстый фильтрующий материал, а у EC5 давление 3-5 бар и чтоб сопротивление маслу было меньше то фильтрующий материал в 1109.CK (L398A) тоньше но площадь больше. Теоретически может получится что при использовании фильтра с толстым фильтрующим материалом в EC5 масло будет хуже "бегать" и двигатель будет голодать. Правильные мои размышления или это бред рождённый в моей голове? :D

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 18:52
wkub_61_ru
Technics66 если так рассуждать, я б предположил абсолютно противоположный расклад.. Меньше давление - тоньше фильтроэлемент. больше давление - толще фильтроэлемент, так как при большем давлении проще продавить и обеспечить необходимый расход масла...

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 21:23
Ant
Technics66
Сергей, а как ты хочешь определить какой это будет фильтр? Я фотки скинул, надписи там возможно не очень хорошо видны, поэтому продублирую все, что видно:
Purflux
16V31MAI16-12
SOGEFI
98 189 149 80

Возможно я просто не понимаю и фильтрующий материал (плотность) легко отличить на ощупь?
Фото покрупнее:
Масляный фильтр - NF.png
Масляный фильтр - NF.png (318.28 КБ) 1260 просмотров

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 21:32
Technics66
Ant
Я фотки из интернета видел, я жду когда Олег живые фотки выложит. Там можно будет посчитать складки, посмотреть шов, примерно оценить прокладку и т.д. по фоткам из интерната фильтр очень похож на L358A, а в живую может оказаться совсем другое. Короче ждём. Я тут себе заказал L398A, посмотрю не изменился ли он за последнее время и смогу его сравнить с FRAM который лежит в запасе.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 22:08
juri
Technics66
А зачем тогда производители фильтров заморачиваются с перепускным клапаном :?:
Или кто то думает, что если это фильтр то всё масло только через него идёт.
П.С. Кстати, а в нашем случае он не в крышке случайно установлен ;)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 22:59
OlegGF
меня вот кстати напрягает, что при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

т.е. должно быть так - ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды.

а у меня при ключе на старт проходит проверка всех символов на приборке, потом они все гаснут, кроме изображения двигателя (проверка иммобилайзера).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 сен 2016, 23:21
pohabych
а это не для дизеля фильтр?описание
Фильтр масл. Citroen C4/C5/Ford Focus/Peugeot 307/407 2.0 HDi/TDCi 00-
ФИЛЬТР МАСЛ CIT/FIAT/FRD TRANSIT/FOCUS/LROV/MINI/PGT/VOL S40 1.1-2.0/2.0-3.2HDI/TDCI 96-
Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper, Citroen/Peugeot
Фильтр масляный tu/ep низкий

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 00:36
SemT7
OlegGF писал(а):Источник цитаты при запуске двигателя масленка не горит перед стартом движка

как это? у меня, например, именно так:
OlegGF писал(а):Источник цитаты ключ на старт - масленка горит красным, после запуска двигателя масленка гаснет через 1-2 секунды

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 00:43
OlegGF
SemT7
Да вот сам не пойму. Надо будет завтра утром ещё раз внимательно посмотреть.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:33
OlegGF
Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(
Прошу форумчан у кого THP150 понаблюдать горит ли у них масленка 1-2 секунды сразу после запуска двигателя.
Если горит - поеду разбираться к ОД.
Предположение пока одно - перепускной клапан масляного фильтра все время в открытом положении (хотя по идее даже в этом случае давление не может появиться мгновенно).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:40
Technics66
OlegGF
По моему вы фигнёй занимаетесь. Это на старых машинах датчик давления прямо на лампочку подключен, а здесь за всем следит электроника а на приборке индикация загорается когда есть зафиксированая электроникой проблема. Не думаю что есть повод волноваться. С уровнем топлива также, скачала лампочка просто загорается, а кода совсем мало бензина тогда мигать начинает.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 11:59
pohabych
OlegGF
горит,потом тухнет

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Technics66
электроника,электроникой,а где то я уже читал,что уровень масла был очень низкий,а ойл ок горел,кажется на драйве.Проверяю в ручную масло периодически

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:05
Pavel
Забудьте про Оил ок, бутафория это все, если низкий уровень масла то на бк ошибку выдает, а это совершенно другой датчик. У самого часто бывает - на бк ошибка а приборка пишет что уровень масла в норме.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:09
mitka05
OlegGF писал(а):Сегодня утром еще раз все проверил - не загорается у меня масленка при пуске двигателя :(

Имею двиг 150 сил . Если подождать на зажигании - то загорается ойл ок и при заводе гаснет . Если не подождать - даже не загорается .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:10
pohabych
Pavel
да нет,не бутафория,у меня срабатывало раз,до мин масла было