Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5) EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.) Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью) Официальная замена на 98 189 149 80 (фото) 16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания. Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК Purflux L398A (фото) FRAM CH10717AECO (фото)
Для дизельных двигателей DV6C DV6C 1.6 HDi, 114 л.с. Оригинал: 1109 AY Как отличить подделку: #1 Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2
Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80Фото.
Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.
Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Внимание: Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться. Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло. Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.
В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок: - для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80 - для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8
Оригинальные крышки масляного фильтра: - для двигателей серии EP6: 1103 Р8 - для двигателей EС5: 1103 L7 - для двигателей DV6C: 1103 K4
Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы. Аналоги крышек масляного фильтра: 1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7: - Metalcaucho 03837 - BMW 11427557011 - Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001) - Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002) - Fiat 73500070 - Dello 30103030477
Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 23 сен 2016, 12:24
Technics66
Ребята, а какое отношение лампочка давления масла и OIL OK имеют к этой теме? Чтоб закрыть этот вопрос у меня при запуске панель выглядит так, и у других думаю так-же.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 23 сен 2016, 12:30
pohabych
Technics66 писал(а):Источник цитаты какое отношение лампочка давления масла и OIL OK
сам сказал,электроника,электроника На электронику надейся,а сам не плошай Старинный рюсский пословиц
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 23 сен 2016, 16:12
OlegGF
Technics66 писал(а):Чтоб закрыть этот вопрос у меня при запуске панель выглядит так, и у других думаю так-же.
Истинно так, спасибо!
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 24 сен 2016, 09:25
oleg_42
Пришел мне фильтр новый 98 189 149 80, в каталоге на мой авто он шел как замена производителем. Сфотал его.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 24 сен 2016, 11:14
Technics66
Что-то я не вижу отличий от Purflux L358A и FRAM CH9973AECO. Возможно это просто маркетинговый ход или они так пытаются защитится от подделок. oleg_42 Можете посчитать сколько зиг-загов на этом фильтре от шва до шва.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 24 сен 2016, 20:33
oleg_42
Technics66 28 от шва до шва, шов 29-й.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 01:55
SHKoder
Сделаю маленький обзор ходовых фильтров
Pruflux L398A 36 складок
1109Z2 65 складок, поставляется в пакете
1109AH 29 складок
Pruflux L358A 29 складок
98 189 149 80 29 складок
В принципе это тот же 358
Все тот же клей, цветом вареной сгущенки
Те же внутренние отверстия
С рбратной стороны
Отличий существенных не обнаружил. Кроме шевронов и льва
Но самое главное, что резинка толще. Хотя резину мерить штангелем, дело последнее. Опытная эксплуатация покажет, кто здесь кто. Всем спасибо дочитавшим.
Отправлено спустя 12 минут 20 секунд: P.S. Изменился поставщик на Sogefi. Ребренд, как я понимаю. Потому как Filterauto S.A. то неизменно.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 04:43
turbinf
Картинок много, но информации "ноль". Для выбора фильтра нужны показатели это площадь поверхности фильтрующего элемента и свойство бумаги (многослойность, "ячея..."). Сочетание этих двух показателей и характеризует фильтр. На данном этапе, придется пользоваться рекомендациями завода и отзывам одноклубников. По поводу уплотнительного резинового кольца. Не всегда толщина играет роль.нужно смотреть и на эластичность резины. . Я не всегда меняю кольцо при замене масла. Если старое не деформировано, ровное, мягкое, проблем с течами не было.
Почему ноль, теперь мы знаем что новый 98 189 149 80 это всё тот же старый L358A.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 09:54
turbinf
На основании каких данных Вы это выяснили? Внешним осмотром? .Думаете заводы просто так меняют номенклатуру изделия? В каждом изделии заложено в цену НИОКР и если нового нет, просто так не назовешь старое новым. Различие должно быть, на сколько существенно другой вопрос.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 09:59
SHKoder
turbinf Я на дому не имею лаборатории. Но если хочите, я могу фильтр утопить, поджечь, раздербанить, если это поможет сделать какой-то анализ и вывод.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 12:42
turbinf
Я приношу свои извинения если обидел, не ставил такой цели. Почему, меня интересует данная тема. Мотор ЕР6СDT. Меняю масло. 1000 км масло цвет практически не меняет, 1500 начинает менять цвет и 2000 уже не желтое, а черное. Причем капаешь на бумагу, начинает пропитываться и от черного центра масло к краю уже желтое. Делаю вывод, фильтр к 2000 перестает нормально работать. Получается ресурс для фильтра 1109АН 2000 км. А какого ресурс у другого фильтра. Может, есть необходимость менять фильтра чаще, ну на пример в 3000 км. Интересно выяснить у какого фильтра площадь фильтровальной бумаги больше. Качество бумаги дома на кухне, пожалуй, не поймешь.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 14:28
Антоныч
turbinf
капаете на бумагу - уже проводите капельный опыт по маслу, но этот способ проверки говорит о состоянии самого масла, но никак о состоянии фильтра, до конца опыт провели? замеры масляных ореолов делали ии расчет производили?
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 15:05
turbinf
Расчет не проводил, проводил замену масла на 5000 км, масло было "черное", на что обратил внимание по руке текло масло и к локтю капля была уже желтого цвета, то есть вся сажа оседала на руке. От сюда сделал вывод, фильтр не работает. Все масло проходит в обход фильтра. Как повысить его эффективность вопрос интересный. Конструктивно он выполнен так, что вся сажа при работе двигателя может оседать только на бумаге, в фильтре полостей для отстоя просто нет. И ни чего не остается только искать добротные фильтра с большей площадью, либо тупо менять фильтр через определенное время.
Re: Масляный фильтр
Добавлено: 25 сен 2016, 15:10
Игорь_40
Купил разные фильтры; Bosh - 1457429249 - 232р. Mann - HU71151X - 351р. Klaxcar - FH022Z - 228р. Резинки у всех почти одинаковые, у Mann самая мягкая, Klaxcar немного жесткая и немного толще.Boch от Mann отличаеться ровной лучшей заливкой.У Klaxcar качество бумаги среднее, края жесткие. И купил новую крышку BSG 30-141-002 за 293р. с резинкой в комплекте. Спрячьте картинки под спойлер