Страница 24 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:24
Technics66
Ребята, а какое отношение лампочка давления масла и OIL OK имеют к этой теме? Чтоб закрыть этот вопрос у меня при запуске панель выглядит так, и у других думаю так-же.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 12:30
pohabych
Technics66 писал(а):Источник цитаты какое отношение лампочка давления масла и OIL OK

сам сказал,электроника,электроника :) На электронику надейся,а сам не плошай :) Старинный рюсский пословиц :D

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 сен 2016, 16:12
OlegGF
Technics66 писал(а):Чтоб закрыть этот вопрос у меня при запуске панель выглядит так, и у других думаю так-же.

Истинно так, спасибо!

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 24 сен 2016, 09:25
oleg_42
Пришел мне фильтр новый 98 189 149 80, в каталоге на мой авто он шел как замена производителем. Сфотал его.
Масляный фильтр - IMG_20160924_131920.jpg

Масляный фильтр - IMG_20160924_131913.jpg

Масляный фильтр - IMG_20160924_131906.jpg

Масляный фильтр - IMG_20160924_131902.jpg

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 24 сен 2016, 11:14
Technics66
Что-то я не вижу отличий от Purflux L358A и FRAM CH9973AECO. Возможно это просто маркетинговый ход или они так пытаются защитится от подделок.
oleg_42
Можете посчитать сколько зиг-загов на этом фильтре от шва до шва.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 24 сен 2016, 20:33
oleg_42
Technics66 28 от шва до шва, шов 29-й.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 01:55
SHKoder
Сделаю маленький обзор ходовых фильтров
Масляный фильтр - 1474755770256-697463117.jpg


Pruflux L398A 36 складок
Масляный фильтр - 1474755882018-427471899.jpg

Масляный фильтр - 1474755942071-1666128879.jpg


1109Z2 65 складок, поставляется в пакете
Масляный фильтр - 1474756432583-2143710453.jpg


1109AH 29 складок
Масляный фильтр - 1474756569868784278071.jpg


Pruflux L358A 29 складок
Масляный фильтр - 14747567426141553668018.jpg


98 189 149 80 29 складок
Масляный фильтр - 1474756899373410107167.jpg

В принципе это тот же 358
Масляный фильтр - 1474757117399-1416216686.jpg

Все тот же клей, цветом вареной сгущенки
Масляный фильтр - 1474757231555-182582224.jpg


Те же внутренние отверстия
Масляный фильтр - 1474757310787-1819531836.jpg


Масляный фильтр - 1474757353324-241567469.jpg


С рбратной стороны
Масляный фильтр - 14747574154491410695537.jpg


Отличий существенных не обнаружил. Кроме шевронов и льва
Масляный фильтр - 1474757575757356042125.jpg

Но самое главное, что резинка толще. Хотя резину мерить штангелем, дело последнее.
Опытная эксплуатация покажет, кто здесь кто.
Всем спасибо дочитавшим.

Отправлено спустя 12 минут 20 секунд:
P.S.
Изменился поставщик на Sogefi. Ребренд, как я понимаю. Потому как Filterauto S.A. то неизменно.
Масляный фильтр - 147475833499656777062.jpg

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 04:43
turbinf
Картинок много, но информации "ноль". Для выбора фильтра нужны показатели это площадь поверхности фильтрующего элемента и свойство бумаги (многослойность, "ячея..."). Сочетание этих двух показателей и характеризует фильтр.
На данном этапе, придется пользоваться рекомендациями завода и отзывам одноклубников. По поводу уплотнительного резинового кольца. Не всегда толщина играет роль.нужно смотреть и на эластичность резины. . Я не всегда меняю кольцо при замене масла. Если старое не деформировано, ровное, мягкое, проблем с течами не было.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 08:07
Technics66
turbinf писал(а):Источник цитаты информации "ноль"

Почему ноль, теперь мы знаем что новый 98 189 149 80 это всё тот же старый L358A.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 09:54
turbinf
На основании каких данных Вы это выяснили? Внешним осмотром? .Думаете заводы просто так меняют номенклатуру изделия? В каждом изделии заложено в цену НИОКР и если нового нет, просто так не назовешь старое новым. Различие должно быть, на сколько существенно другой вопрос.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 09:59
SHKoder
turbinf
Я на дому не имею лаборатории. Но если хочите, я могу фильтр утопить, поджечь, раздербанить, если это поможет сделать какой-то анализ и вывод.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 12:42
turbinf
Я приношу свои извинения если обидел, не ставил такой цели.
Почему, меня интересует данная тема. Мотор ЕР6СDT. Меняю масло. 1000 км масло цвет практически не меняет, 1500 начинает менять цвет и 2000 уже не желтое, а черное. Причем капаешь на бумагу, начинает пропитываться и от черного центра масло к краю уже желтое. Делаю вывод, фильтр к 2000 перестает нормально работать. Получается ресурс для фильтра 1109АН 2000 км. А какого ресурс у другого фильтра. Может, есть необходимость менять фильтра чаще, ну на пример в 3000 км. Интересно выяснить у какого фильтра площадь фильтровальной бумаги больше. Качество бумаги дома на кухне, пожалуй, не поймешь.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 14:28
Антоныч
turbinf

капаете на бумагу - уже проводите капельный опыт по маслу, но этот способ проверки говорит о состоянии самого масла, но никак о состоянии фильтра, до конца опыт провели? замеры масляных ореолов делали ии расчет производили?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 15:05
turbinf
Расчет не проводил, проводил замену масла на 5000 км, масло было "черное", на что обратил внимание по руке текло масло и к локтю капля была уже желтого цвета, то есть вся сажа оседала на руке. От сюда сделал вывод, фильтр не работает. Все масло проходит в обход фильтра. Как повысить его эффективность вопрос интересный. Конструктивно он выполнен так, что вся сажа при работе двигателя может оседать только на бумаге, в фильтре полостей для отстоя просто нет. И ни чего не остается только искать добротные фильтра с большей площадью, либо тупо менять фильтр через определенное время.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 сен 2016, 15:10
Игорь_40
Купил разные фильтры;
Bosh - 1457429249 - 232р.
Mann - HU71151X - 351р.
Klaxcar - FH022Z - 228р.
Резинки у всех почти одинаковые, у Mann самая мягкая, Klaxcar немного жесткая и немного толще.Boch от Mann отличаеться ровной лучшей заливкой.У Klaxcar качество бумаги среднее, края жесткие.
И купил новую крышку BSG 30-141-002 за 293р. с резинкой в комплекте.
Спрячьте картинки под спойлер :!:
Масляный фильтр - 20160925_144128.jpg
Масляный фильтр - 20160925_150320.jpg
Масляный фильтр - 20160925_145810.jpg
Масляный фильтр - 20160925_150015.jpg
Масляный фильтр - 20160925_144016.jpg
Масляный фильтр - 20160925_144203.jpg
Масляный фильтр - 20160925_143936.jpg