Страница 27 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 10 окт 2016, 14:10
turbinf
В третьем подряд сообщении говорю. НЕ ЗАТЯГИВАЕТСЯ крышка. Закручивается до "упора" и все нечему там тянуться. Только крышку ломать. А момент затяжки указан для тех кто будет ее тянуть, Что бы не сломали с дури.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 10 окт 2016, 19:53
juri
Признаюсь я крышку до упора ещё ни разу не затягивал :eek2:
У меня с под крышки, в добрый час, ничего не течёт. :)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 10 окт 2016, 20:26
underf00nd
Да у нас возникло недопонимание относительно диаметра уплот. кольца.
Тов. Вова&C4 сообщает, что у него в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты фильтр 398-ой, в комплекте с ним было кольцо, диаметр прутка у которого 3,9 мм!!! Старое, снятое имело диаметр 4 мм!!

Вова&C4 писал(а):Источник цитаты Если поставить кольцо тоньше, естественно будут проблемы.

КМК, десятая часть миллиметра не будет играть роли, необходимо только задать момент затяжки 25нм. Поэтому у него и спросил без всякого подвоха и подковырок.
underf00nd писал(а):Источник цитаты почему такая уверенность что будет проблема?

Предлагаю дождаться ответа, и не уходить в сторону. Спасибо.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 10 окт 2016, 20:53
Technics66
Сила затяжки крышки ни какой роли не играет. Схему как устроено я рисовал и в теме она есть. Крышку можно и от руки затянуть лижбы сама не открутилась. 0.1мм то же роли не ирает. Главное чтоб резина была мягкая и элостичная. Почему обсуждаем весь фильтр в сборе, да потому что резинки отдельно не продаются а народ должен знать что покупать чтоб проблем не было, а что не надо покупать. У меня этих разинок колекция и мне не страшно если потечёт, делов на 10минут чтоб исправить, но для многих это большая проблема. Покупаем что продаётся и отписываемся как ведёт себя покупка.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 10 окт 2016, 22:22
Вова&C4
Technics66 писал(а):Источник цитаты Сила затяжки крышки ни какой роли не играет

Совершенно правильно! Схему Вашу видел, всё верно.
Technics66 писал(а):Источник цитаты 0.1мм то же роли не ирает

Здесь категорически не согласен, видимо всё таки играет, раз у всех течёт.
underf00nd писал(а):Источник цитаты в новом 398 (если он имеет ввиду 398A), кольцо диаметром 3,9 мм, у меня в новом фильтре на установку - 4,0 мм.
Всё правильно именно это я и имел в виду. Получается кольца разные кладут с одним и тем же фильтром, вот и попробуй определись какой брать.
П.С. для себя я вывод сделал: - куплю несколько резинок в тракторном магазе, потом как нибудь отпишусь.
Единственное, я не померил диаметр посадочной канавки на крышке, потому как читал тему уже после установки нового фильтра. Тут кто то мерил, фото есть: на одной крышке - 74,5 мм, на другой - 75 мм. Теперь вот места себе не нахожу, хоть иди откручивай!

Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
turbinf писал(а):Источник цитаты размер посадочного места в корпусе, диаметр посадочного места в крышке, ширину проточки

Эти размеры я не могу изменить , зачем их брать во внимание? Они какие были, такие и остались! А вот кольцо , которое тоньше, чем стояло, ставить не надо!

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 07:41
Trent
насчет течи масла: у меня на днях потекло масло из-под крышки фильтра, заменял масло в июне у ОД... м.б. всё таки течь масла не из-за кольца уплотнительного, а из-за увеличенной со временем жесткости пружины перепускного клапана самой пластиковой крышки? вот пример из опыта владельца пежо : "В результате пришло то что надо, сравнив крышки выяснилось что в новой прижимная пружина перепускного клапана мягче! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось." https://www.drive2.ru/l/7719954/

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 15:15
turbinf
Trent писал(а):.....! И все стало понятно, со временем пружина немного закалилось."..... https://www.drive2.ru/l/7719954/

Это что за "бред сивой кобылы" вы приводите?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 15:48
Trent
turbinf
а что не бред сивой кобылы в таком случае?
"Отсюда и сильная течь масла на холодную, т.к. то давление что создавалось под крышкой не продавливало как надо клапан, а выдавливало прокладку (на фото ниже видно как деформируется резиновое колечко). Ну а после прогрева часть масла уже шла через фильтр и течь уже уменьшалась."

многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 15:55
Technics66
Да там совсем непонятно что было и что стало. По фоторафиям фильтр стоял 1109.CK с плохой резинкой и деформацию резинки видно на фотографии.

Отправлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Trent писал(а):Источник цитаты многие пишут про то, что наблюдают течь именно не разогретого двигателя

Правильно. Резинка дубовая вот и течёт, когда машина прогрелась резина стала мягче и течь прекратилась. И после снятия колечек которые текут видно что резинка стала овальной в сечении, а которые не текут то остаются круглые.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 16:29
Trent
многие меняют эти резинки, и течь продолжается... после смены крышек жалоб вроде нет

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 16:34
juri
Мне например такой фильтр не нужен, если всё масло в обход идёт. Он тогда получается совсем ничего не фильтрует, ну и зачем тогда его ставить и платить за него деньги.
У меня есть своя версия, в резину каучук не докладывают вот они и дубеют :D
Уже вроде кто о выкладывал фото, что в неоригинальной крышке посадка резинки реализована лучше.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 17:30
turbinf
Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 20:17
Trent
turbinf писал(а):Пора открывать страничку «нарочно не придумаешь»
1. «пружина немного закалилось»
2. «когда машина прогрелась резина стала мягче»
3. «в резину каучук не докладывают вот они и дубеют»

я не спорю, тут довольно весело, но когда смотрю как сочится масло из-под крышки, что-то веселье пропадает, да....)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 21:07
Вова&C4
turbinf писал(а):Источник цитаты «когда машина прогрелась резина стала мягче»

Что тут смешного? Всё абсолютно верно! Technics66 правильно сказал, в горячем состоянии резина эластичнее.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 12 окт 2016, 21:49
Trent
у меня сегодня при прогреве было сухо, по приезду домой обнаружил подтёк, резинку поменял вчера на стоявшую с прошлым фильтром без проблем от замены до замены....