Страница 28 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 13 окт 2016, 07:39
juri
Вова&C4
Он сам по теме ничего вразумительного сказать не может, только смех.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 13 окт 2016, 08:39
Mirexon
Поделюсь своим опытом и муками. Течет либо из за резинки потому что её забыли заменить или она задубела или приняла вследствие износа неправильный вид. Далее течь может сам весь блок в котором стоит фильтр, это давнишний частенько встречающийся косяк, по дешевому там меняется прокладка между креплением к блоку двигателя или весь блок фильтра. Я фото прикладывал на форуме, мне меняли его полностью по гарантии идет сразу с фильтром. Начните с резинового кольца масляного фильтра. Сергей все правильно говорит, не разводите демагогию.
Фото блока фильтра:
Масляный фильтр - 20151211_155019_1.jpg

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 12:14
Антоныч
Mirexon

глядя на фото сразу мысль возникает - чего ради стоило французам изобретать велосипед, в смысле делать канавку под резинку внутри, если прокладке самое место на сопряжении корпуса фильтра и и крышки, вкорячили бы туда обычное кольцо с прямоугольным сечением, блин , ну либо я чего то не понимаю))

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 12:56
turbinf
Антоныч писал(а):Mirexon

глядя на фото сразу мысль возникает - чего ради стоило французам изобретать велосипед, в смысле делать канавку под резинку внутри, если прокладке самое место на сопряжении корпуса фильтра и и крышки, вкорячили бы туда обычное кольцо с прямоугольным сечением, блин , ну либо я чего то не понимаю))

По поводу данного вида уплотнений. Такой тип в технике очень распространен, за исключением у на в России. (Мы привыкли тянуть со всей дури и кроме фланцевых других уплотнений не видели). В этом уплотнении все просто. Между крышкой и корпусом щель, к этой щели прижимается резиновое кольцо. Уплотняется за счет давления масла, которое давит на резинку. Та в свою очередь должна перекрыть эту щель. Будет толще или тверже, не перекроет щель. На сухую завернешь, «соберешь резиновое кольцо в кучу». Размеры кольца конечно играют роль, но не настолько критичное. В пределах допуска. Все элементарно просто. Смазал кольцо и крышку маслом, без усилий завернул до упора. Будут через мерные усилия, значит что-то не так (Крути за головку, но без воротка).

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 14:06
Антоныч
turbinf

нисколько с этим не спорю, но и не вижу преимущества перед простым уплотнительным кольцом между двух поверхностей в соединении крышка фильтра-корпус фильтра

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 15:16
turbinf
"Антоныч"

Здесь интересы ОД . Если тему «курим» почти 30 страниц, значит не все так просто. Заменить масло в простом сервисе стоит 250 рублей, а если фильтр разборный 500, у дилера 800 р. Я вот лично на старом авто, за 250 и не марался. Теперь за 500 р, лучше на эти деньги пива куплю.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 16:52
juri
turbinf писал(а):Источник цитаты На сухую завернешь, «соберешь резиновое кольцо в кучу». Размеры кольца конечно играют роль, но не настолько критичное. В пределах допуска. Все элементарно просто. Смазал кольцо и крышку маслом, без усилий завернул до упора. Будут через мерные усилия, значит что-то не так (Крути за головку, но без воротка).

Чтобы в кучу не собрать, даёшь в конце небольшой реверсивный ход крышечки. Назад её чуть откручиваешь. От руки крутишь только чтобы проверить, что пошло по резьбе, а дальше всегда это делал воротком через удлинитель.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 17:16
turbinf
juri.
... даёшь в конце небольшой реверсивный ход крышечки.....
Согласен, верное замечание.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 14 окт 2016, 21:11
elektron
Сегодня ездил к ОД по поводу масло подтеков. Тоже прокладка маслофильтра пропускала.По гарантии делать отказались т.к. расходники на прошлое ТО привозил свои,+ снова трубка питания турбины потекла,хотя её меняли 5901 км назад.Сделал очередное ТО,трубку заказали новую.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 04:35
turbinf
А в этом случае, у ОД полная индульгенция. Делай тяп-ляп, запчасти клиента. У меня вообще сложились впечатления, может ошибочные, специалистов просто нет. Люди с улицы нарабатывают опыт на наших автомобилях, за наши деньги.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 09:43
Figaro
Парни а никто не думал на тему промывки редукционного клапана , я просто вот инфу узнал что на мерсах при замене масла меняют масляный фильтр и редукционный клапан а те кто меняют фильтр сами без клапана попадают на ремонт мотора , т.к где то после 70000км этот редукционный клапан закисает и масло после маслонасоса мчит обратно в паддон и при этом лампочка масла не горит , интересно где у нас этот клапан стоит.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 14:23
Maggi
Товарищи одноклубники, тоже 2 раз постигло протекание из под крышкыи фильтра, с оригинального AH. Купил другой фильтр с резинкой, но в нем фильтрующий элемент вертикальными полосками, а не шевроном. Пойдет ли такой на турбовый движок? Резинка толще с ним, чем на оригинале

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 15:09
Figaro
Ну так поменяйте только резинку , зигзагообразные складки просто увеличивают площадь фильтра в теории а на практике х.з.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 15:50
Igorek
Figaro писал(а):Источник цитаты после 70000км этот редукционный клапан закисает и масло после маслонасоса мчит обратно в паддон и при этом лампочка масла не горит , интересно где у нас этот клапан стоит.

Вообще редукционный клапан является частью маслонасоса и если он закиснет (т.е. не будет открываться) то наоборот масло сбрасываться не будет. Он же и предназначен для того что бы не создавать излишнее давление и не вывести из строя сам маслонасос, например при заводке зимой.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 17:23
underf00nd
Поменял маслице. Парни из сервиса специализирующегося на французах (не од), оказывается поставили фильтр L372, за время эксплуатации проблем не было. Поставил L398A, кстати сравнил с L372 и отличий не нашел, как по числу складок так и по диаметру резинки.