Страница 29 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 17:58
Technics66
underf00nd писал(а):Источник цитаты поставили фильтр L372

Хотел посмотреть по каталогу что за L372 а там написано "Заменен на L358A на 09/07/2013"
underf00nd писал(а):Источник цитаты Поставил L398A, кстати сравнил с L372 и отличий не нашел

По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 18:08
underf00nd
Technics66 писал(а):Источник цитаты По внешнему виду больше на L358 похож, складок маловато.

L358А и L398А - покупал для себя и друга на пыж-турбо одновременно, сравнил, на 358 еще меньше складок 26 по-моему (сейчас), а на 398А (сейчас) и 372(не знаю какого года) по 35 складок и 1 шов

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 18:26
Figaro
Редукционный клапан есть ещё в масленом фильтре и нужен он для того что бы когда скажем в -25гр на не новом фильтре который создаёт приличное сопротивление масло прошло в обход фильтра неочищенным и хоть как то смазало мотор ,а тот редукционный клапан который стоит у маслонасоса просто не даёт подняться давлению масла в системе выше заданного момента .

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 18:42
Technics66
Figaro
Тут ссылку на драйв2 выкладывали так там были фото и на них видно что в крышке две пружинки. Разве только их чистить например очистителем карбюратора. Больше я ничего не видел до чего можно добратся и что почистить.

Отправлено спустя 4 минуты 51 секунду:
underf00nd
Судя по твоим фото L372 выпуска июль 15г. Короче не понятная ситуация с этими фильтрами. Складок уменьшили в L398, по каталогу замена L372 на L358 с 13г. и вроде как и не должны были L372 выпускать а выпуск 15г.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 19:57
underf00nd
Technics66 писал(а):Источник цитаты Короче не понятная ситуация с этими фильтрами.

есть ли логика, в следствии уменьшения кол-ва складок фильтра и как следствие уменьшение давления масла в фильтрующем элементе, и опять же как следствие уменьшение сопротивления и выдавливания масла через крышку?

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 20:13
Technics66
underf00nd
Логика наверно есть но другая. Экономия с целью увеличения прибыли. Меньше складок, меньше материала, ниже себестоимость. :)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 15 окт 2016, 20:38
underf00nd
Technics66 писал(а):Источник цитаты Логика наверно есть но другая.

ясно, если же это так, то это тупиковый путь, может быть был инженерный просчет изначально, а потом исправились, вот что я подразумевал

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 22 окт 2016, 22:37
Вова&C4
Figaro писал(а):Источник цитаты масло после маслонасоса мчит обратно в паддон

Это заблуждение, извини! Редукционный клапан для того и служит, что бы в случае не прохождения маслом фильтра (забит к примеру) не наступило масляного голодания коленвала. Масло идёт минуя фильтр через этот самый клапан в масляную магистраль.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 23 окт 2016, 12:48
Figaro
А вот в новых моторах от Мэрса так сделано , и видать спецом что бы люди кто не в курсе про этот клапан и сам меняет масло попадал на бабки , в обычных фильтрах типа на Таз клапан пропускает масло неочищенное дальше в мотор и мне просто стало интересно а как этот клапан устроен у Ситроена , он по любому должен быть.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 окт 2016, 18:30
Igorek
Себе прикупил такой
Масляный фильтр - IMG_20161016_171806.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171708.jpg
Масляный фильтр - IMG_20161016_171755.jpg
И еще кое что прикупил но это уже на весну диски и колодки
Масляный фильтр - IMG_20161016_171943.jpg


Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Блин забыл. 36 складок в фильтре

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 25 окт 2016, 19:53
joaquin
Сегодня купил во Французе такой же фильтр, как и на предыдущем фото IGOREK . Резинка не была ни чем смазана (присыпана). IGOREK, у Вас как с этим? И заодно спрошу: а чем можно безопасно для проводки датчика давления масла очистить пригоревшее масло?
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, хотя мастер у ОД уделял установке фильтра особое внимание, зная эту проблему.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 окт 2016, 11:18
SHKoder
IGOREK писал(а):Себе прикупил такой [spoiler]

470 руб. Карл!

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
joaquin писал(а):...
Для статистики: предыдущий фильтр СК1109, купленный там же, проехал 6000 и потек, ...

Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 окт 2016, 12:16
Technics66
SHKoder
Олег, там 2 шт. за 479р ;)

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 26 окт 2016, 17:50
Igorek
Именно 239р. штука

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 28 окт 2016, 20:57
joaquin
SHKoder писал(а):Очень много говорили, о том, что фильтра 1109СК текут безбожно. Именно потому ребята берут 398

Так вот именно его (398) я и взял в этот раз,но резинка смутила. Поэтому и спрашиваю IGOREK как у него с этим. Ну и по поводу очистки вопрос актуален.