Страница 4 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 05 апр 2015, 21:24
juri
wkub_61_ru
Зачем мерять оно так и есть.
Purflux

Добавлено: 05 апр 2015, 21:25
Technics66
Figaro
Зависимость давления от оборотов

Добавлено: 05 апр 2015, 21:25
wkub_61_ru
на тот момент не было марки установленного фильтра а экзист выдал 2 вариант на 24 и 29 мм

Добавлено: 05 апр 2015, 21:30
juri
Я наследующий раз буду брать L398A тот, что на EP6 у него площадь фильтрующего элемента больше.
Остальные размеры одинаковые.
А подбору ExiZt и др. нужно всегда проверять по оригинальным размерам там и с воздушными фильтрами засада с размерами.
Многие по высоте не проходят.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:38
Figaro
Technics66

Ну да , особо разницы нет , что на 2000 что на 4000 , завтра прокладку буду менять гляну что там не то со старой.

Добавлено: 05 апр 2015, 21:48
juri
Вот ещё одна засада от французов фильтр не могли сделать нормальный, железный одноразовый c надёжной резинкой.
Первый раз за мою практику нарекания с фильтром.
Figaro
А фильтр давно менял? Они, что устают, что пропускать начинают? Теперь нужно будет всегда иметь в запасе.

Добавлено: 06 апр 2015, 09:42
Technics66
juri писал(а):Я наследующий раз буду брать L398A тот, что на EP6 у него площадь фильтрующего элемента больше.

В каталоге Purflux для TU5JP4 - L398A, а для EP6 - L358A, EC5 в каталоге не увидел. Как складки считать? не получается у меня 36. Вертикальных получилось 45, а горизонтальных 12, или наоборот 12 и 45.
Нашел EC5, надо было дизель выбирать :)

Добавлено: 06 апр 2015, 09:58
Sagirus
Technics66
Вероятно, имеются в виду ряды зигзагообразных складок (вертикально).

Добавлено: 06 апр 2015, 10:43
SWAT
описывал уже ситуацию, когда у меня за зиму два раза текли оригинальные фильтры изза резинки. перешел на манн и никаких проблем, у него кстати и резинка поплотнее будет. насколько я разобрался в проблеме, это подделки которые шпампуют в китае
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 06 апр 2015, 11:22
juri
Technics66
Я уже считал на старом получилось 30. Считают по кругу от шва до шва.
Подробности ТУТ.
SWAT
У Purflux фильтров укладка своеобразная ёлочкой такую подделать сложнее, а вот у Манн всё простенько.

Добавлено: 06 апр 2015, 12:08
Technics66
Поменял фильтр. Резинка от старого приняла форму трапеции, по ощущениям задубела и толщина её чуть меньше чем у нового. В самом фильтре центральная вставка выглядит кривее и выше, а на новом потолще и фаска снята. Также толщина фильртующего материала отличается, на фотографиях отличия видны. Делаю вывод что это была подделка от сюда и проблемы. Надеюсь теперь проблем не будет. Остерегайтесь подделок и перед покупкой внимательно осмотрите фильтр.
juri писал(а):Я уже считал на старом получилось 30. Считают по кругу от шва до шва.

Так и считал, у меня получилось 45 не считая сам шов.
juri писал(а):У Purflux фильтров укладка своеобразная ёлочкой такую подделать сложнее

И площадь фильтрации больше. По этому и не захотел ставить MANN.

Добавлено: 06 апр 2015, 12:34
SWAT
juri
ёлочка, как у оригинала?и темнее как раз их и подделали.
Technics66
а нам, потребителям, не все равно какая площадь?
вообщем, на вкус и цвет. я так считаю, главное чтобы на подделку не попасть. а то ухари и масло подделывают, вот тогда точно абзац

Добавлено: 06 апр 2015, 12:48
juri
Technics66
А старый фильтр если верх ногами перевернуть с другой стороны тоже такая же фаска внутри?
Сравни с других сторон.
Technics66 писал(а):Так и считал, у меня получилось 45 не считая сам шов.

:?:
Завтра может гляну в гараже на том что у меня есть, посчитаю на другом.
Фото шва L358A стоял с завода.




Добавлено: 06 апр 2015, 13:06
Technics66
С обоих сторон одинаково. Также в подделке нет шва, бумага просто вставлена друг в друга. Размер фильтрующей бумаги подделки в развёрнутом виде 1.5м х 10см.
Первое фото нормальный фильтр, дальше подделки.

Добавлено: 06 апр 2015, 13:25
wkub_61_ru
SWAT А Вы внутренний диаметр проверили на этом фильтре?? он должен быть 24 мм а МАНН поставляет с 29 мм, то есть у вас он не будет работать, так как он садиться на уплотнительные колечки на выступах на крышке и корпусе фильра..