Масляный фильтр

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
Cromium
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 30 янв 2016, 16:27
Откуда: Фрязино - Гусь-Железный
Авто: С4 Седан 120л.с., Tendance, Серый алюминий
Пробег: 51000
Прошлый авто: LADA Priora (седан)
:
Золотое перо клуба 6 лет клубу
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 81 раз

Масляный фильтр

#1

Сообщение Cromium » 06 май 2014, 09:26

Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Полный аналог/клон:
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Аватара пользователя
underf00nd
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2567
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 120 000 +
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 628 раз
Поблагодарили: 672 раза
Контактная информация:

Масляный фильтр

#511

Сообщение underf00nd » 31 июл 2017, 13:52

xGen писал(а):Источник цитаты правильно ли я понимаю, что для атмосферника 1,6 115 Purflux L398A в самый раз?

да. можете еще рассмотреть не плохой вариант FRAM CH10717AECO
xGen писал(а):Источник цитаты у него кольцо в комплекте?

да
Lukoil 5W-30 C2, Shell V-Power 95
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Doctor
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 01 июл 2016, 18:19
Откуда: Севастополь
Авто: C4 седан АТ 120 коричневый
Пробег: 52000
Прошлый авто: Ниссан Тиида седан
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 42 раза

Масляный фильтр

#512

Сообщение Doctor » 31 июл 2017, 14:29

Бери Purflux, не сомневайся! Я брал оригинальный масляный фильтр ситроен, пришел Purflux.

Антоныч
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
Откуда: Тула
Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
Пробег: 46000+
Прошлый авто: Сандеро
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Масляный фильтр

#513

Сообщение Антоныч » 01 авг 2017, 12:18

xGen
самое то, кольцо в комплекте
Антоныч

Аватара пользователя
Oleg750
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 24 июн 2014, 11:03
Откуда: Коломна Московская обл
Авто: С4 Sedan 115 MT Tendance
Пробег: 92000
Прошлый авто: VW Golf+
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 4 раза

Масляный фильтр

#514

Сообщение Oleg750 » 02 окт 2017, 15:59

При очередной замене масла и фильтра посмотрел резиновое кольцо и решил попробовать поставить его же еще раз. Проехал почти 10 тыс.км. Все ОК! Сейчас опять буду менять масло, может и третий десяток продержится :lol2: :lol2: :lol2:

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 80000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Масляный фильтр

#515

Сообщение mik1320 » 11 ноя 2017, 13:09

SHKoder писал(а):Кстати, фильтр 1109AH сняли с продаж.

А что теперь брать за место этого фильтра для 120лс?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#516

Сообщение SHKoder » 11 ноя 2017, 15:16

mik1320 писал(а):
SHKoder писал(а):Кстати, фильтр 1109AH сняли с продаж.

А что теперь брать за место этого фильтра для 120лс?

Масляный Фильтр для двигателей: 98 189 149 80

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 80000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 30 раз

Масляный фильтр

#517

Сообщение mik1320 » 11 ноя 2017, 18:35

SHKoder писал(а):Масляный Фильтр для двигателей: 98 189 149 80

Точно подойдет? Вот что выдает Экзист-
CITROEN/PEUGEOT 98 189 149 80 Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper 3 06->2.2puma,408,508 ep6
С4 нет в списке.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#518

Сообщение SHKoder » 11 ноя 2017, 20:38

mik1320
А если посмотреть на service.citroen.com ?
:facepalm:

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 5738
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 74500
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 1097 раз

Масляный фильтр

#519

Сообщение Technics66 » 11 ноя 2017, 21:40

А ещё и эту тему пролистать. Про эти фильтра уже был разговор.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

said1977
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 09:02
Откуда: Москва
Авто: C4 Седан 150 л.с. Белый
Пробег: 65000
Прошлый авто: Infiniti M35x
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Масляный фильтр

#520

Сообщение said1977 » 23 ноя 2017, 09:18

Всех приветствую, дорогие цитрусоводы!
Итак, автомобиль с турбой (150 лс), в прошлом году один раз масло заменили по последнему гарантийному ТО у дилера, в этом году дважды менял сам в гараже. В первый раз поставил Filtron OE 673, второй раз Fram CH9973AECO (оба идут как неоригинал в Экзисте). Масло нулевка Quartz Ineo First 0W-30. Оба раза масло подкапывает через крышку фильтра. Что только не делал - отворачивал и снова смазывал кольца, затягивал с разным усилием (последний раз затянул с риском повреждения корпуса). Дело это не быстрое - приходится снимать воздуховоды. Пока снимешь - весь обматеришься. Результат один - после ночной стоянки остается на асфальте пятно (капель 5-8 точно падает).
Как итог - испорченное настроение. Не люблю вредить природе. Ощущение от владения французиком после японки сами знаете какое.
Не понимаю, в чем дело? Походу, надо брать оригинал? К сожалению, оба раза не померил диаметр уплотнительных колец в заменяемых фильтрах... Заехал на днях в магазин, замерил штангелем неоригинал от MANN - диаметр 3,4 мм. Тут кто-то писал, что диаметр резинки должен быть не менее 4 мм. Может, в этом трабл???

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#521

Сообщение SHKoder » 23 ноя 2017, 09:51

said1977
Удивительные люди.
Вот почему Вы вместо 0w30 не залили 10w40?
Ведь тоже масло, моторное...
Зачем Вы ставите не оригинал? И говорите о проблемах французов?

А если по делу, то, если Вы перешли на не оригинальный фильтр, то попробуйте поменять и крышку фильтра.
Оригинальная крышка 1103.P8
На форуме писали, что лучше себя ведет BSG 30-141-002

coopers
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 00:38
Авто: Citroen C4 sedan 150 лс
Пробег: 0
Прошлый авто: Peugeot 308
Поблагодарили: 10 раз

Масляный фильтр

#522

Сообщение coopers » 23 ноя 2017, 10:27

said1977 писал(а):Всех приветствую, дорогие цитрусоводы!
Итак, автомобиль с турбой (150 лс), в прошлом году один раз масло заменили по последнему гарантийному ТО у дилера, в этом году дважды менял сам в гараже. В первый раз поставил Filtron OE 673, второй раз Fram CH9973AECO (оба идут как неоригинал в Экзисте). Масло нулевка Quartz Ineo First 0W-30. Оба раза масло подкапывает через крышку фильтра. Что только не делал - отворачивал и снова смазывал кольца, затягивал с разным усилием (последний раз затянул с риском повреждения корпуса). Дело это не быстрое - приходится снимать воздуховоды. Пока снимешь - весь обматеришься. Результат один - после ночной стоянки остается на асфальте пятно (капель 5-8 точно падает).
Как итог - испорченное настроение. Не люблю вредить природе. Ощущение от владения французиком после японки сами знаете какое.
Не понимаю, в чем дело? Походу, надо брать оригинал? К сожалению, оба раза не померил диаметр уплотнительных колец в заменяемых фильтрах... Заехал на днях в магазин, замерил штангелем неоригинал от MANN - диаметр 3,4 мм. Тут кто-то писал, что диаметр резинки должен быть не менее 4 мм. Может, в этом трабл???


На самом деле даже оригинпл купленый не у официлов с большой вароятностью будет капать. Я забил на это и беру масляный у официалов ибо разница в цене никакой, зато спокойно и есть кому предъявить , все остальные расходники ведут себя нормально. Сами сервисмены говорят, что они сами не могут понять в чем дело, видимо может действительно в микроскопичесаой разнице в размере прокладки?????

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14794
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2205 раз
Поблагодарили: 2610 раз
Контактная информация:

Масляный фильтр

#523

Сообщение SHKoder » 23 ноя 2017, 10:43

coopers писал(а):На самом деле даже оригинпл купленый не у официлов с большой вароятностью будет капать.

Орфографию опустим... :facepalm: контекст понятен.
Вы хотите сказать, что есть отличия в фильтрах, купленные у ОД и в другом магазине? Я правильно понял?
coopers писал(а):с большой вароятностью будет капать

Я ранее задавался этим вопросом - как так? Меня натолкнули на мысль о том, что ОД с нашими расходниками, работу может выполнять как угодно небрежно. Потому как -
coopers писал(а):они сами не могут понять в чем дело

не несут ответственности за наши расходники.
Может недотягивают?

Был случай, когда я девочке одной из нашего клуба купил расходники от партнера. Она сделала ТО у ОД. Через какое-то время масло потекло по стакану через прокладку фильтра. ОД отрекся, мол не наши расходники, ответственности нет. Я купил у того же партнера фильтр, и сам поменял его на стоянке. Долили масла до уровня и с тех пор проблем нет.
coopers писал(а):видимо может действительно в микроскопичесаой разнице

Аватара пользователя
Figaro
Полковник
Полковник
Сообщения: 1960
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 173 раза

Масляный фильтр

#524

Сообщение Figaro » 23 ноя 2017, 14:11

У меня счас стоит колечко на крышке фильтра то которое с завода , поставил новое оригинальное на первой замене масла и потекло через неделю , как поставил обратно заводское даже нет запотеваний масла а от новых фильтров складываю в коробочку , если кому нужно отсыплю.
Все мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 99 раз

Масляный фильтр

#525

Сообщение Az26 » 23 ноя 2017, 15:15

said1977
Уже какой год ставлю фильтра Ман все замечательно!
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3



Вернуться в «Техническое обслуживание, ТО»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя