Страница 35 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Масляный фильтр

Добавлено: 31 июл 2017, 13:52
underf00nd
xGen писал(а):Источник цитаты правильно ли я понимаю, что для атмосферника 1,6 115 Purflux L398A в самый раз?

да. можете еще рассмотреть не плохой вариант FRAM CH10717AECO
xGen писал(а):Источник цитаты у него кольцо в комплекте?

да

Масляный фильтр

Добавлено: 31 июл 2017, 14:29
Doctor
Бери Purflux, не сомневайся! Я брал оригинальный масляный фильтр ситроен, пришел Purflux.

Масляный фильтр

Добавлено: 01 авг 2017, 12:18
Антоныч
xGen
самое то, кольцо в комплекте

Масляный фильтр

Добавлено: 02 окт 2017, 15:59
Oleg750
При очередной замене масла и фильтра посмотрел резиновое кольцо и решил попробовать поставить его же еще раз. Проехал почти 10 тыс.км. Все ОК! Сейчас опять буду менять масло, может и третий десяток продержится :lol2: :lol2: :lol2:

Масляный фильтр

Добавлено: 11 ноя 2017, 13:09
mik1320
SHKoder писал(а):Кстати, фильтр 1109AH сняли с продаж.

А что теперь брать за место этого фильтра для 120лс?

Масляный фильтр

Добавлено: 11 ноя 2017, 15:16
SHKoder
mik1320 писал(а):
SHKoder писал(а):Кстати, фильтр 1109AH сняли с продаж.

А что теперь брать за место этого фильтра для 120лс?

Масляный Фильтр для двигателей: 98 189 149 80

Масляный фильтр

Добавлено: 11 ноя 2017, 18:35
mik1320
SHKoder писал(а):Масляный Фильтр для двигателей: 98 189 149 80

Точно подойдет? Вот что выдает Экзист-
CITROEN/PEUGEOT 98 189 149 80 Фильтр масляный ducato(250) psa boxer 3, jumper 3 06->2.2puma,408,508 ep6
С4 нет в списке.

Масляный фильтр

Добавлено: 11 ноя 2017, 20:38
SHKoder
mik1320
А если посмотреть на service.citroen.com ?
:facepalm:

Масляный фильтр

Добавлено: 11 ноя 2017, 21:40
Technics66
А ещё и эту тему пролистать. Про эти фильтра уже был разговор.

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 09:18
said1977
Всех приветствую, дорогие цитрусоводы!
Итак, автомобиль с турбой (150 лс), в прошлом году один раз масло заменили по последнему гарантийному ТО у дилера, в этом году дважды менял сам в гараже. В первый раз поставил Filtron OE 673, второй раз Fram CH9973AECO (оба идут как неоригинал в Экзисте). Масло нулевка Quartz Ineo First 0W-30. Оба раза масло подкапывает через крышку фильтра. Что только не делал - отворачивал и снова смазывал кольца, затягивал с разным усилием (последний раз затянул с риском повреждения корпуса). Дело это не быстрое - приходится снимать воздуховоды. Пока снимешь - весь обматеришься. Результат один - после ночной стоянки остается на асфальте пятно (капель 5-8 точно падает).
Как итог - испорченное настроение. Не люблю вредить природе. Ощущение от владения французиком после японки сами знаете какое.
Не понимаю, в чем дело? Походу, надо брать оригинал? К сожалению, оба раза не померил диаметр уплотнительных колец в заменяемых фильтрах... Заехал на днях в магазин, замерил штангелем неоригинал от MANN - диаметр 3,4 мм. Тут кто-то писал, что диаметр резинки должен быть не менее 4 мм. Может, в этом трабл???

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 09:51
SHKoder
said1977
Удивительные люди.
Вот почему Вы вместо 0w30 не залили 10w40?
Ведь тоже масло, моторное...
Зачем Вы ставите не оригинал? И говорите о проблемах французов?

А если по делу, то, если Вы перешли на не оригинальный фильтр, то попробуйте поменять и крышку фильтра.
Оригинальная крышка 1103.P8
На форуме писали, что лучше себя ведет BSG 30-141-002

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:27
coopers
said1977 писал(а):Всех приветствую, дорогие цитрусоводы!
Итак, автомобиль с турбой (150 лс), в прошлом году один раз масло заменили по последнему гарантийному ТО у дилера, в этом году дважды менял сам в гараже. В первый раз поставил Filtron OE 673, второй раз Fram CH9973AECO (оба идут как неоригинал в Экзисте). Масло нулевка Quartz Ineo First 0W-30. Оба раза масло подкапывает через крышку фильтра. Что только не делал - отворачивал и снова смазывал кольца, затягивал с разным усилием (последний раз затянул с риском повреждения корпуса). Дело это не быстрое - приходится снимать воздуховоды. Пока снимешь - весь обматеришься. Результат один - после ночной стоянки остается на асфальте пятно (капель 5-8 точно падает).
Как итог - испорченное настроение. Не люблю вредить природе. Ощущение от владения французиком после японки сами знаете какое.
Не понимаю, в чем дело? Походу, надо брать оригинал? К сожалению, оба раза не померил диаметр уплотнительных колец в заменяемых фильтрах... Заехал на днях в магазин, замерил штангелем неоригинал от MANN - диаметр 3,4 мм. Тут кто-то писал, что диаметр резинки должен быть не менее 4 мм. Может, в этом трабл???


На самом деле даже оригинпл купленый не у официлов с большой вароятностью будет капать. Я забил на это и беру масляный у официалов ибо разница в цене никакой, зато спокойно и есть кому предъявить , все остальные расходники ведут себя нормально. Сами сервисмены говорят, что они сами не могут понять в чем дело, видимо может действительно в микроскопичесаой разнице в размере прокладки?????

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 10:43
SHKoder
coopers писал(а):На самом деле даже оригинпл купленый не у официлов с большой вароятностью будет капать.

Орфографию опустим... :facepalm: контекст понятен.
Вы хотите сказать, что есть отличия в фильтрах, купленные у ОД и в другом магазине? Я правильно понял?
coopers писал(а):с большой вароятностью будет капать

Я ранее задавался этим вопросом - как так? Меня натолкнули на мысль о том, что ОД с нашими расходниками, работу может выполнять как угодно небрежно. Потому как -
coopers писал(а):они сами не могут понять в чем дело

не несут ответственности за наши расходники.
Может недотягивают?

Был случай, когда я девочке одной из нашего клуба купил расходники от партнера. Она сделала ТО у ОД. Через какое-то время масло потекло по стакану через прокладку фильтра. ОД отрекся, мол не наши расходники, ответственности нет. Я купил у того же партнера фильтр, и сам поменял его на стоянке. Долили масла до уровня и с тех пор проблем нет.
coopers писал(а):видимо может действительно в микроскопичесаой разнице

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 14:11
Figaro
У меня счас стоит колечко на крышке фильтра то которое с завода , поставил новое оригинальное на первой замене масла и потекло через неделю , как поставил обратно заводское даже нет запотеваний масла а от новых фильтров складываю в коробочку , если кому нужно отсыплю.

Масляный фильтр

Добавлено: 23 ноя 2017, 15:15
Az26
said1977
Уже какой год ставлю фильтра Ман все замечательно!