Страница 6 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 06 апр 2015, 18:24
Technics66
MANN тоже подделывают. Тут уж как повезёт. Можно купить 1109CK в магазине предварительно посмотрев на него за 380р или заказать MANN HU71151x в интернет магазине за 370р, так лучше 1109CK с переплатой в 10р. Хочу на пробу заказать в автодоке за 300р у поставщика где на складе числится 1000шт.

Добавлено: 06 апр 2015, 19:07
SWAT
я покупал два раза у разных поставщиков один в автодоке, один в емех, у которых было много их на складе. два раза на подделку нарвался, больше с 1109ck не хочу экспериментировать.

Добавлено: 06 апр 2015, 19:25
Figaro
Расскажу я вам счас сказку про оргинальные запчасти :D .

Значит вчера начало немного сочится маслице у меня , сегодня думаю дай затяжку проверю , хвать а там недотянуто , закрутил ещё где то на 15-20мм , завожу - потекло сильнее , думаю а дай я на пару миллиметров назад откручу а то мож резинка в сильном натяге сидит , открутил малёк , завожу - и вот тут реально потекло маслице на защиту .Откручиваю фильтр и вижу картину что и тов Техникс , резинка ужалась до формы элипса , задубела просто жесть и край который прижимается к алюминьке какой то порепанный , но я то малый запасливый и когда менял фильтр то старую резинку не выкинул , достал старую ( пролежала на открытом воздухе с декабря) так вот а она мягенькая , кругленькая , протёр короче всё , поставил старую резинку и собрал .Завожу и как в рекламе - сухо ! и гонял сегодня где то пару раз до 4500 выкручивал и всё ОК , даже почему то тачка сегодня ни разу не затроила при заводе на холодную , так что ищем отдельно хорошие резинки и закупаемся на всю жизнь.

Добавлено: 06 апр 2015, 20:48
Zet
Figaro писал(а):Расскажу я вам счас сказку про оргинальные запчасти :D .

Значит вчера начало немного сочится маслице у меня , сегодня думаю дай затяжку проверю , хвать а там недотянуто , закрутил ещё где то на 15-20мм , завожу - потекло сильнее , думаю а дай я на пару миллиметров назад откручу а то мож резинка в сильном натяге сидит , открутил малёк , завожу - и вот тут реально потекло маслице на защиту .Откручиваю фильтр и вижу картину что и тов Техникс , резинка ужалась до формы элипса , задубела просто жесть и край который прижимается к алюминьке какой то порепанный , но я то малый запасливый и когда менял фильтр то старую резинку не выкинул , достал старую ( пролежала на открытом воздухе с декабря) так вот а она мягенькая , кругленькая , протёр короче всё , поставил старую резинку и собрал .Завожу и как в рекламе - сухо ! и гонял сегодня где то пару раз до 4500 выкручивал и всё ОК , даже почему то тачка сегодня не разу не затроила при заводе на холодную , так что ищем отдельно хорошие резинки и закупаемся на всю жизнь.

Интересный рассказ, надо учесть для себя.

Добавлено: 06 апр 2015, 21:30
SWAT
меня смутила давно еще одна деталь, и я только щас допер, а может и нет никаких подделок 1109ск?это же пюрфлекс. Но. обычно оригинал дороже, чем запчасть производителя. а тут наоборот, дешевле, чем сам пюрфлекс. может пюрфлекс делает такую хрень, почему и дешевле

Добавлено: 06 апр 2015, 21:34
Zet
SWAT писал(а):меня смутило давно еще одна деталь, и я только щас допер, а может и нет никаких подделок 1109ск?это же пюрфлекс. Но. обычно оригинал дороже, чем запчасть производителя. а тут наоборот, дешевле, чем сам пюрфлекс. может пюрфлекс делает такую хрень, почему и дешевле

Да скорей всего.

Добавлено: 08 апр 2015, 23:28
juri
Technics66 писал(а):1109CK - 46-44 гофр (EC5)

Сегодня посчитал почему-то оказалось 43.
По резинкам разницы не заметил может в работе косяк вылезит.
Гофр больше , но фильтрующий материал у 1109CK тоньше, по сравнению с L358A .
Ещё показалось 1109СК уложен не так аккуратно как L358A, хотя по фаске пластика претензий нет.
Масло поменяю сравню с еще одним. Хотя если потечёт и так будет понятно.




Добавлено: 14 апр 2015, 23:49
juri
Поменял масло и появилось у меня уплотнительное резиновое кольцо от снятого фильтра 1109СК.
По сравнению с резинкой от фильтра L358A она чуток потоньше и форму не держит вся поведённая.
Так что у меня стояла тоже хилая резинка, но на удивление не текла. Фильтр я закручиваю без динамометрического ключа.
Фильтр покупал в прошлом году у ОД похоже партия с неудачными резинками.


Добавлено: 15 апр 2015, 07:28
Figaro
juri

У тебя ещё норм , я когда снял от 1109СК то она была элипсом и вся порепенная.

Добавлено: 15 апр 2015, 08:21
EMINEM
Figaro писал(а):вся порепенная.


что за новый термин?

Добавлено: 15 апр 2015, 20:12
Figaro
Это когда поверхность не ровная а вся в трещинках , ямочках.

Добавлено: 23 апр 2015, 20:18
Somebody
Вчера проходил ТО.
Вот то, что мне поставили (брал у них же, дилерский, т.е. оригинал):

Добавлено: 23 апр 2015, 20:45
juri
Somebody
L358A у меня такой стоял с завода.
Странно, что он не в своей коробке. А раньше такое тоже было?

Добавлено: 23 апр 2015, 20:52
Somebody
juri, в смысле - не в своей коробке? Коробочку там видно, оригинал.
Что стояло до этого - что-то не посмотрел. Думаю то же самое, потому что до этого ТО-1 тоже у этого же ОД проходил.

Добавлено: 23 апр 2015, 21:02
juri
Somebody
У вас номера на коробке и фильтре не совпадают и это странно.
У меня уже два фильтра 1109СК и они в коробках с тем же номером.
Тут.