Страница 7 из 49

Масляный фильтр

Добавлено: 06 май 2014, 09:26
Cromium
Для бензиновых двигателей EС5 (модернизированный двигатель серии TU5)
EC5 1.6 VTi, 115 л.с. (~116 л.с.)
Оригинал: 1109 СК (фото) (с уплотнительным кольцом в комплекте имеются проблемы с течью)
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
16 290 840 80 EUROREPAR SYNTHETIQUE для после гарантийного обслуживания.
Полный аналог/клон:
1. Полный аналог/клон фильтру 1109 СК
Purflux L398A (фото)
FRAM CH10717AECO (фото)

2. Полный аналог/клон фильтру 98 189 149 80
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)
Ответ технического специалиста компании Sogefi Group: В чём разница между фильтрами L358A и L398A?


Для бензиновых двигателей серии EP6
EP6C M 1.6 VTi, 120 л.с.
EP6CDT MD 1.6 THP, 150 л.с.
EP6F DT M 1.6 THP, 150 л.с.
Оригинал: 1109 АH (фото;
Официальная замена на 98 189 149 80 (фото)
Как отличить подделку: #1, #2
Полный аналог/клон:
Purflux L358A
FRAM CH9973AECO (фото)


Для дизельных двигателей DV6C
DV6C 1.6 HDi, 114 л.с.
Оригинал: 1109 AY
Как отличить подделку: #1
Полный аналог/клон:
MAHLE OX171/2


Для автомобилей старше 3-х лет (послегарантийных) официально предлагается фильтр Eurorepar 16 192 699 80 Фото.

Список неоригинальных (альтернативных) фильтров: тут.

Уплотнительное (резиновое) кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.

Внимание:
Не спешите выбрасывать старое (оригинальное) кольцо – может пригодиться.
Неоднократно обсуждалось в данной теме, что на автомобилях с двигателями EС5 после замены масляного фильтра на оригинальный 1109 СК со временем начинает протекать масло.
Однако, если приобретать этот же фильтр непосредственно под маркой Purflux L398A, то таких проблем не возникает.

В качестве мер с течью масла в теме рассматривались варианты с заменой уплотнительного кольца и крышки масляного фильтра.
Уплотнительное (резиновое) кольцо, согласно Citroen Service, отдельно не продаётся (есть предположение, что может подойти кольцо 1104 39 - для двигателей EW10A), но входит в комплект резинок:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р9, заменён на 16 135 719 80
- для двигателей TU5 (возможно, подойдут и для EC5): 1103 L8

Оригинальные крышки масляного фильтра:
- для двигателей серии EP6: 1103 Р8
- для двигателей EС5: 1103 L7
- для двигателей DV6C: 1103 K4

Крышки 1103 Р8 и 1103 L7, предположительно, взаимозаменяемы.
Аналоги крышек масляного фильтра:
1. Крышки 1103 Р8 и 1103 L7:
- Metalcaucho 03837
- BMW 11427557011
- Ford 1203004 / BSG 30-141-001 (BSG30141001)
- Ford 1303477 / BSG 30-141-002 (BSG30141002)
- Fiat 73500070
- Dello 30103030477

2. Крышка 1103 K4:
- Metalcaucho 03839
- STC T403839


Полезные/интересные сообщения в теме или ссылки на сторонние сайты:#63,#352

Добавлено: 23 апр 2015, 22:01
Somebody
juri, понял. Любопытно. Но раз говорите, что такой был с завода, как на моем фото сейчас, то может именно так оно и должно быть, на самом-то деле?
В общем - вот так вот..

Добавлено: 18 май 2015, 12:14
Technics66
Недавно поменянный фильтр опять потёк :twisted: . Думал может трещина в крышке, снял посмотрел всё в порядке но резинка эллипсом. Заказал PURFLUX L398A. Надо искать где резинки отдельно брать. На фотографии Somebody похоже правильная резинка с тальком.

Добавлено: 18 май 2015, 12:26
juri
Technics66
Может их перетягивать нельзя, а лучше не дотягивать? Я от руки закручивал, но слабенько по старой метке.
Мне 1109СК на вид не приглянулся какой то он левоватый. Наверное тоже 398/358 возьму себе в аварийный запас.
На 1109 надежды как то маловато.

Добавлено: 18 май 2015, 12:38
Technics66
juri
Перетянуть или не дотянуть невозможно, когда крышка закручивается то она "ушами" упирается в железяку, а резинка получается между стенками крышки и железяки, примерно так [O|. Пока не заказывай, приедет 398 посмотрю какая там резинка и отпишусь, если и там будет Г, на MANN перейду.

Добавлено: 18 май 2015, 12:43
Somebody
Technics66
А заказан именно Пурфлюкс, или оригинал, как у меня на фото, точнее в коробочке оригинала оказывается Пурфлюкс.
Просто у нас (турбо) номер оригинала немножко отличается же.

Добавлено: 18 май 2015, 12:47
Technics66
Somebody
Заказал Purflux, хватит с меня таких оригиналов. кстати Purflux стоит дороже оригинала, надеюсь резинка там будет правильная.

Добавлено: 18 май 2015, 12:50
Somebody
Technics66 писал(а):хватит с меня таких оригиналов

Таких - это каких? Или пробовались уже оба варианта, с обоими сочетаниями букв в артикуле? У меня ж нормальный вроде...
А последний раз закручивалось с динамометрическим ключом, вроде были такие планы?

Кстати, директор ОД нашего рассказывал мне историю. Что было такое дело, что целая партия оригинальных фильтров оказалась с браком, потом всем клиентам меняли их бесплатно (ну ес-но им это тоже возмещали). Поэтому он рекомендовал этот фильтр брать у них, а все остальное - где хочу. Это был приватный разговор, с глазу на глаз (когда переговоры проводил).
Может это оно аукается?

Добавлено: 18 май 2015, 12:52
juri
Technics66
Получается я её не докручиваю и не затягиваю, но у меня пока, в добрый час сказать не течёт.

Добавлено: 18 май 2015, 13:10
Technics66
Somebody
Оригиналы я покупал под свой двигатель 1109CK, один в автодоке (оказался подделкой), другой в магазине (по качеству лучше но всё равно потёк). По деньгам уже превысил стоимость фильтра у ОД.
juri
Похоже что от перепадов температур резинка сжимается и обратно свою форму не восстанавливает, от сюда и форма эллипсом получается. Наблюдаю за поведением уже несколько дней и получается вечером на горячую просто мокрое, с утра пока двигатель не завёл также просто мокрое, завёлся немного погрелся, доехал со стоянки до дома уже ручьём бежит. Масло попадает на катализатор, начинает гореть и в салоне появляется запах горелого масла, по запаху уже определяю как сильно течёт.

Добавлено: 18 май 2015, 13:14
Alex_57
Этот самый фильтр типа "оригинальный" 1109СК, прошел меньше 1000 км. Потек. Сразу очень сильно. Отзывы читал, но у меня уже куплены были, поставил на "авось", вдруг не потечет? Потек... Пока поменял на резинку от старого фильтра, 200 км - не течет. Вопрос с фильтром пока я так понял открыт. Купил этих "оригиналов" 2 шт. Крышку фильтра затягивал динамометрическим ключом. Фильтры брал в Автодоке.

Добавлено: 18 май 2015, 13:31
Technics66
Нарисовал как резинка в крышке расположена :D (я не художник) . Если тянуть сильнее то можно сломать "уши", если тянуть слабее то может открутиться, но от силы затяжки крышки не зависит на сколько сильно будет течь масло.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 18 май 2015, 14:07
Sagirus
Заказал сегодня Purflux L398A. Отпишусь, что и как.

Добавлено: 18 май 2015, 14:19
Alex_57
Sagirus, когда получишь, можем сравнить. у меня новый 1109 в багажнике валяется.

Re: Масляный фильтр

Добавлено: 18 май 2015, 15:04
wkub_61_ru
На промежуточную замену был заказан FRAM CH9973AECO пробег 5т.км. ни потеков ни отпотеваний на данный момент.

из видимых отличий - фильтрующий материал более толстый и плотный, но и число змеек меньше скорее всего будет.

Добавлено: 18 май 2015, 15:25
Technics66
wkub_61_ru
Фотографии колечка случайно нет?