Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#31Пришёл мне MAN фильтр C4371/1. по посадочным размерам с оригиналом подошёл точно. Внешне сделан добротно с обоих сторон идёт полоса прозрачного клея для усиления. Просвет на солнце прошёл хорошо, просветов не обнаружил. Но по количеству складок в гармошке у оригинала их больше. Так же фильтрующий материал у оригинала оказался по высоте чуть выше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#32Заменял сегодня воздушный фильтр. Плюс доработал корпус по методу ТС Figaro, за что ему спасибо.
Ставил фильтр российского производстваСибтэк AF01107 SIBTEK, при изготовлении они используют фильтрующий элемент немецкого пр-ва. Цена ~150руб.
В принципе, есть описание в блоге Д2. По ширине он действительно короче на 1 мм против оригинала и составляет 94 мм, по длине и высоте абсолютно одинаков. Количество фильтрующих складок так же меньше, 146 шт. против 162 оригинала (приблизительно).
Ставил фильтр российского производстваСибтэк AF01107 SIBTEK, при изготовлении они используют фильтрующий элемент немецкого пр-ва. Цена ~150руб.
В принципе, есть описание в блоге Д2. По ширине он действительно короче на 1 мм против оригинала и составляет 94 мм, по длине и высоте абсолютно одинаков. Количество фильтрующих складок так же меньше, 146 шт. против 162 оригинала (приблизительно).
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#33Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#34Figaro писал(а):Источник цитаты Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?
да как-то мало, все на фильтре, банку почистил конечно.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#35После доработки сменил воздушный фильтр (сообщение на 2 поста выше), пыли в банке было гораздо больше! чем в прошлый раз, и после 10 тыс. фильтр был грязный как бы после 20 тыс, что было неожиданно. Возможно это зависит от доработанного корпуса или самого фильтра, заменил фильтр на тот же. При замене в верхней части банке опять были следы масла, ДВС не крутил.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#36underf00nd
Скорее зависит от времени когда эксплуатируеш авто , зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.
Скорее зависит от времени когда эксплуатируеш авто , зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#37Figaro писал(а):Источник цитаты зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.
с сентября по апрель, пробег 10 тыс. Корпус "прывык" к новому положению, заметил когда затягивал болты, что пластик стал ровнее. Если фильтр стал больше ловить, представляю что прилетало в кривую крышку
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#38underf00nd
На обновлённом С4 который с мотором EC5F вообще упростили корпус воздушного фильтра и он теперь крепится только на 4 винта вместо прежних 6 то есть раньше не хило вело корпус но PSA этого оказалось мало и вместо того что бы добавить винтиков они их опять сэкономили , вот там наверное и щебёночка будит в мотор залетать убивая поршневую к окончании гарантии.
На обновлённом С4 который с мотором EC5F вообще упростили корпус воздушного фильтра и он теперь крепится только на 4 винта вместо прежних 6 то есть раньше не хило вело корпус но PSA этого оказалось мало и вместо того что бы добавить винтиков они их опять сэкономили , вот там наверное и щебёночка будит в мотор залетать убивая поршневую к окончании гарантии.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#39По хорошему там не винтиками, а корпусу пластик нужен посерьёзней, толще и массивней. Тогда его от жары вести не будет.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 12:51
- Откуда: Абакан
- Авто: C4 Седан 116 л.с. серебристый
- Пробег: 95000
- Прошлый авто: Datsun On-Do
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#40Тоже менял недавно фильтр, был фрамм,за 15 тысяч загрязнился сильно. Над фильтром была мелкая пыль, чуть чуть но была, хотя я доработал корпус герметикой. ЭТО печально, в двигатель летит сволочь.. Все щели залил силиконом отдирать легко. До доработки пыли было больше за фильтром! Сейчас поставил фильтр манн, по виду что то хуже фрама того же.,залил все щели обильно черным герметикой ( после закручивания болтов) через 10-15 тыс посмотрю как там дела. Помог ли герметик,
Хотя надо действительно пару винтиков добавлять. Была у меня японогранта, 4 винта фильтр движка, и что удивительно кристальная чистота, никаких подносов небыло.... салонный то убожество но движка идеал.... А на пыжеситрах что то перемудрили, дешевели по пластику скорее всего.
Т
Хотя надо действительно пару винтиков добавлять. Была у меня японогранта, 4 винта фильтр движка, и что удивительно кристальная чистота, никаких подносов небыло.... салонный то убожество но движка идеал.... А на пыжеситрах что то перемудрили, дешевели по пластику скорее всего.
Т
Часовщик-Лесоруб.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#41тоже заметил сегодня щель приличную спереди корпуса..крышка в форме коромысла..согласен или скажем так надеюсь что кнехт хорошо там сидит и не пускал пыль все эти годы..пыли в корпусе замечено не было в этот раз а раньше вроде немного было только не помню внизу или сверху) вкруг изолентой хорошенько обмотал для верности) мастер советовал снять корпус и по контуру жидкой резиной залить она застынет за сутки и крышка плотно будет садиться по его мнению..но врядли туда идет пыль у фильтра высокий кант..мелочи конечно но неприятно думать что пыль полетит в мотор и несмотря на трепетное отношение к авто сердце станет у него..что хотеть от дешевого авто у нас сейчас с4 дизель новый по 13.7 к евро..что тут сказать какие деньги такие и коньки) а в целом конечно ситроен только радует)
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 07 окт 2020, 21:23
- Откуда: Тольятти
- Авто: C4 седан 115л.с. Tenda CD
- Пробег: 106180
- Прошлый авто: Калина
- Благодарил (а): 3 раза
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#42на днях тоже менял фильтр.
удивило это безобразие с корпусов
но что интересно внизу на корпусе(до корпуса) все в пылище, а в верху(после фильтра) чистота, как на новом
фильтр стоял Miles, решил поставить такой же
он идет с подкладкой фильтрующей
посмотрим, что дальше будет
удивило это безобразие с корпусов
но что интересно внизу на корпусе(до корпуса) все в пылище, а в верху(после фильтра) чистота, как на новом
фильтр стоял Miles, решил поставить такой же
он идет с подкладкой фильтрующей
посмотрим, что дальше будет
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#43Корпус говно. Щель в корпусе замазываю черным герметиком Abro, высыхает он быстро, внутрь фильтра не попадает, не заметен на корпусе, одни плюсы.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#44Почти с новья ,у меня,вот такой колхоз.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#45КУРТ
это не законно, я звоню в полицию
имхо, герметик наше всё за 90 р.
это не законно, я звоню в полицию
имхо, герметик наше всё за 90 р.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."