Страница 1 из 3

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 21 дек 2014, 20:15
Figaro
Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет ) и сам сделать первое ТО , машина прошла всего 6000км , ничего нигде не капает ни стучит и работает исправно .Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала , момент второй - корпус воздушного фильтра на моторе EC5 не кисло ведёт , из за чего начинается подсос нефильтровонного воздуха в мотор , и последний момент - ОД вам просто поменяет фильтр и ничего допиливать не станет и после трёх лет гарантии у вас начнут заканчиваться кольца в моторе и начнётся жор масла .Короче дорабатывать всем , более подробно в видео ниже. .п.с модератору - не знал куда поместить , редактирование приветствуется.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VdXjazS5h_A&list=UUzXkXoDFvlKMIONg21nqlDQ[/youtube]

Добавлено: 21 дек 2014, 20:45
SWAT
плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да... не знаю поможет ли вам...может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи

Добавлено: 22 дек 2014, 15:44
todo
вообще то штатный это 1444vk, а не ск

Добавлено: 22 дек 2014, 16:32
Daymon_aw
Figaro писал(а):Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет )

Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?

Добавлено: 22 дек 2014, 20:01
Figaro
todo

Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .

Daymon_aw

Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .

Добавлено: 22 дек 2014, 20:48
Вова&C4
Молодец! Поддерживаю, я такой же.

Добавлено: 23 дек 2014, 21:47
Figaro
Оказывается косяк с фильтром есть и на моторе EP6 http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2496

Добавлено: 23 дек 2014, 22:35
dol
Это не косяк, это норма.

Добавлено: 24 дек 2014, 20:27
Вова&C4
dol писал(а):Это не косяк, это норма.

Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. :( До весны ничего не буду трогать.

Добавлено: 24 дек 2014, 21:54
Amarantius
А нельзя там резинку какуюнить уплотнительную забабахать?

Добавлено: 24 дек 2014, 23:01
dol
А нафига, если там всё нормально уплотняется штатно.

Добавлено: 24 дек 2014, 23:41
Somebody
dol, тогда откуда пыль внутри?

Добавлено: 25 дек 2014, 00:05
dol
В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.

Добавлено: 25 дек 2014, 12:57
Sagirus
Сам менял воздушный фильтр за 2 месяца до ТО-1. Открутил только бачок с тормозной жидкостью. Крышку с двигателя не снимал, патрубок вентиляции картерных газов хорошо достаётся. В следующий раз попробую без снятия бачка ТЖ с креплений. Корпус воздушного фильтра, кстати, деформирован уже с завода. На новой машине у дилера вместе с инженером по гарантии смотрели. Возможно, что остаточные напряжения после отливки корпуса так сказываются в тех местах корпуса, где слабые рёбра жёсткости. У меня после фильтра на стенках корпуса было чисто. Да и сам картридж укладывается так, что подсос воздуха из подкапотного пространства маловероятен. Однако думаю, что болтики стоит доработать, вкручиваются они всё же в пластик.

Добавлено: 25 дек 2014, 19:43
Figaro
Если с новья корпус кривой то тогда французы совсем оборзели в конец что такую халтуру гонят .