Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5
#1Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет ) и сам сделать первое ТО , машина прошла всего 6000км , ничего нигде не капает ни стучит и работает исправно .Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала , момент второй - корпус воздушного фильтра на моторе EC5 не кисло ведёт , из за чего начинается подсос нефильтровонного воздуха в мотор , и последний момент - ОД вам просто поменяет фильтр и ничего допиливать не станет и после трёх лет гарантии у вас начнут заканчиваться кольца в моторе и начнётся жор масла .Короче дорабатывать всем , более подробно в видео ниже. .п.с модератору - не знал куда поместить , редактирование приветствуется.[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VdXjazS5h_A&list=UUzXkXoDFvlKMIONg21nqlDQ[/youtube]
- SWAT
- Старшина
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 20:55
- Откуда: Славянск-на-Кубани
- Авто: Citroen C4 Sedan BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
#2
плюсую!есть такая тема. но мне показалось, что оранженая резинка фильтра все равно нормально прижимается, хотя пыль была за фильтром да... не знаю поможет ли вам...может на силикон сажать?))а фильтр кстати удавалось снимать без снятия клапанной крышки и трогонья бачка тормозухи
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#3
вообще то штатный это 1444vk, а не ск
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#4
Figaro писал(а):Значит решил я забить на гарантию ОД ( которой по факту у нас нет )
Категорически с вами не согласен, снимать авто с гарантии на таком пробеге это просто бред, на форуме не один десяток людей кому гарантийно поменяли фиг знает чего особенно в первые 10 000 пробега.
Хотя возможно вы имели ввиду именно вашего ОД!?
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#5
todo
Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .
Daymon_aw
Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .
Счас глянул что в чеке и впрямь написано vk .
Daymon_aw
Был бы у меня авто с двиглом EP6 я бы не рискнул сниматься с гарантии но т.к я знал про засады БМВ моторов то взял EC5 , ломаться там нечему а остальное я могу сам отремонтировать , благо руки и голова есть да и всяко лучше сделаю чем любой ОД .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#7
Оказывается косяк с фильтром есть и на моторе EP6 http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2496
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 274
- Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
- Откуда: Воронежская обл.
- Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
- Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 26 раз
#9
dol писал(а):Это не косяк, это норма.
Точно норма, сегодня посмотрел, у меня так же. Машине три дня, пробег 300 км, ни о каком перегреве нет и речи, тем не менее корпус фильтра со щелью. До весны ничего не буду трогать.
- Amarantius
- Старший прапорщик
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
- Откуда: Челябинская область
- Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Лада Калина
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 11 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#12
dol, тогда откуда пыль внутри?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#13
В нижней части пыли не может не быть, т.к. она "до фильтра". В двигатель воздух поступает через верхнюю половину корпуса.
Каждый выбирает для себя...
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
#14
Сам менял воздушный фильтр за 2 месяца до ТО-1. Открутил только бачок с тормозной жидкостью. Крышку с двигателя не снимал, патрубок вентиляции картерных газов хорошо достаётся. В следующий раз попробую без снятия бачка ТЖ с креплений. Корпус воздушного фильтра, кстати, деформирован уже с завода. На новой машине у дилера вместе с инженером по гарантии смотрели. Возможно, что остаточные напряжения после отливки корпуса так сказываются в тех местах корпуса, где слабые рёбра жёсткости. У меня после фильтра на стенках корпуса было чисто. Да и сам картридж укладывается так, что подсос воздуха из подкапотного пространства маловероятен. Однако думаю, что болтики стоит доработать, вкручиваются они всё же в пластик.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#15
Если с новья корпус кривой то тогда французы совсем оборзели в конец что такую халтуру гонят .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ