Страница 2 из 3

Добавлено: 25 дек 2014, 20:11
Solex84
Figaro писал(а):французы совсем оборзели в конец

почему то мне кажется, что это одна из деталей, которая подверглась изготовлению на территории РФ

Добавлено: 25 дек 2014, 20:52
Sagirus
Figaro писал(а):французы совсем оборзели

А не факт, что эта деталь во Франции изготавливается. У нас в стране под производство 408-го и C4 Седан открывалось много смежных производств. Её величество локализация...

Добавлено: 26 дек 2014, 00:08
dol
На хетчах первого поколения (фр.сборка) корпуса фильтров тоже слегка поведены.

Добавлено: 26 дек 2014, 08:01
Эдуард161
у меня берлинго 2010 г. рабочий, пробег 91т.км. такой же фильтр,ничего нормально едет и без доработок фильтра))

Добавлено: 04 янв 2015, 18:01
MIG250
У меня раньше был Пежо308 с таким же двигателем EP6 и воздушным фильтром. (идентичны они короче) Ну в двигатель пыль не попадает, крышка давит на уплотнение а щель чисто визуальная. Есть еще один косяк, который выявится после 100 тыс.км. Это место, где патрубок, который от заборника входит в корпус фильтра. Там нет уплотнения. Воздух, который туда попадает все равно фильтруется, поэтому не в этом проблема. Проблема состоит в том, что со временем патрубок резонировать начинает и появляется неприятный рык движки при ускорении. Я снимал корпус, подматывал резинкой, звук уходил, но не полностью. Если поглядеть на место стыка снятого патрубка то оно, как бы обплпвленое по кругу, думаю при резонансе греется и трется в этом месте.

Добавлено: 12 май 2015, 14:36
juri
Figaro писал(а):Менял значит я воздушный фильтр , момент первый - не гонитесь за оригинальными расходниками , берите аналог - будит дешевле и я думаю лучше оригинала

Поделюсь своим опытом по нашим не оригинальным фильтрам.
Первым после оригинального был Fram CA10788 (это брат purflux) подошёл и встал отлично, но не понравилось как запаяны боковины краёв бумаги
просвет на солнце показал отдельные просветы.
Заказал Fortech FA 122 подбирал по каталогу сравнивал по размерам. Заказал с проверкой по VIN менеджером в автодоке.
Сегодня получил сам фильтр на просвет оказался лучше чем Fram, но когда я его приложил и стал сравнивать с оригиналным
в длину он оказался короче. Длинна 415мм у оригинала 425мм. В каталоге размеры A425.0 x B95.0 x H46.0
Даже на Офф сайтах в online -каталогах полно не соответствий.
Отвёз в магазин забрали.

Добавлено: 15 май 2015, 22:19
juri
Смотрел каталог MANN появился наш двигатель EC5, но каталог кривой воздушный фильтр предлагают совсем не нашего размера.
Только подбор по OEM номеру 1444VK выдаёт нормальный вариант по размерам для замены C4371/1.
Осталось только купить и сверить с оригиналом. Может кто MANN уже себе брал?

Добавлено: 15 май 2015, 22:28
Figaro
Я думал покупать PurfluxA1336 но это будит только под НГ.

Добавлено: 16 май 2015, 16:44
juri
Figaro писал(а):Я думал покупать PurfluxA1336

Ну смотри это тот же Fram CA10788 (это брат purflux).
Я пока присматриваюсь к Mann, но он дороже оригинала. Вариантов замены дают много, но размерчики там совсем не наши особенно по высоте.
Жаль что Fortech не подошёл, неплохой был вариант. Недорого и сердито.

Добавлено: 16 май 2015, 20:26
Figaro
По высоте там никак нельзя больше и так всё упирается .

Добавлено: 21 май 2015, 22:12
AngeLoveGod
Через крышку корпуса воздушного фильтра осуществляется забор наружного воздуха, в случае если она деформирована и местами неплотно прилегает то проникающий через эти щели воздух далее так или иначе проходит проходит через фильтрующий элемент , т.к. нижняя часть фильтрующего элемента прилегает к корпусу воздушного фильтра, который сам по себе ровный. Неровности крышки корпуса ВФ не несут никакого вреда мотору.

Добавлено: 21 май 2015, 22:20
Technics66
AngeLoveGod
Так то на EC5 уличный воздух приходит снизу, а в двигатель идет с крышки.

Добавлено: 29 июн 2015, 00:02
svak
juri писал(а):Может кто MANN уже себе брал?

Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм. До этого ставил Manhl. Коробка похожа на кнехт но написано манхл... Так вот в нем поролона не было.... Размеры идеально подходили в обоих случаях.

Добавлено: 29 июн 2015, 10:10
juri
svak писал(а):Я ставил кнехт. Отличается от оригинала тем, что со стороны улицы приклеена пластина поролона толщиной около 8мм.

Я видел этот фильтр в каталоге НО, Там в передней части к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.
Если я не путаю то он кажется идёт как для особо пыльных условий.

Добавлено: 29 июн 2015, 10:22
svak
juri писал(а):к радиатору места совсем в обрез (Н-40мм.), а они ещё 8 мм поролона умудрились на фильтр поставить.

Ну стал как "родной" без усилий и сопротивления...)))