Страница 3 из 3

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 09 сен 2015, 20:22
juri
Пришёл мне MAN фильтр C4371/1. по посадочным размерам с оригиналом подошёл точно. Внешне сделан добротно с обоих сторон идёт полоса прозрачного клея для усиления. Просвет на солнце прошёл хорошо, просветов не обнаружил. Но по количеству складок в гармошке у оригинала их больше. Так же фильтрующий материал у оригинала оказался по высоте чуть выше.


Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 24 сен 2016, 19:32
underf00nd
Заменял сегодня воздушный фильтр. Плюс доработал корпус по методу ТС Figaro, за что ему спасибо.
Ставил фильтр российского производстваСибтэк AF01107 SIBTEK, при изготовлении они используют фильтрующий элемент немецкого пр-ва. Цена ~150руб.
В принципе, есть описание в блоге Д2. По ширине он действительно короче на 1 мм против оригинала и составляет 94 мм, по длине и высоте абсолютно одинаков. Количество фильтрующих складок так же меньше, 146 шт. против 162 оригинала (приблизительно).


Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 24 сен 2016, 19:59
Figaro
Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

Re: Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 24 сен 2016, 20:02
underf00nd
Figaro писал(а):Источник цитаты Ну а внутри корпуса фильтра была пылюка ?

да как-то мало, все на фильтре, банку почистил конечно.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 10:15
underf00nd
После доработки сменил воздушный фильтр (сообщение на 2 поста выше), пыли в банке было гораздо больше! чем в прошлый раз, и после 10 тыс. фильтр был грязный как бы после 20 тыс, что было неожиданно. Возможно это зависит от доработанного корпуса или самого фильтра, заменил фильтр на тот же. При замене в верхней части банке опять были следы масла, ДВС не крутил.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 14:42
Figaro
underf00nd

Скорее зависит от времени когда эксплуатируеш авто , зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 14:53
underf00nd
Figaro писал(а):Источник цитаты зимой вот заметно меньше фильтр салона забивается.

с сентября по апрель, пробег 10 тыс. Корпус "прывык" к новому положению, заметил когда затягивал болты, что пластик стал ровнее. Если фильтр стал больше ловить, представляю что прилетало в кривую крышку :facepalm:

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 18:31
Figaro
underf00nd

На обновлённом С4 который с мотором EC5F вообще упростили корпус воздушного фильтра и он теперь крепится только на 4 винта вместо прежних 6 :D то есть раньше не хило вело корпус но PSA этого оказалось мало и вместо того что бы добавить винтиков они их опять сэкономили , вот там наверное и щебёночка будит в мотор залетать убивая поршневую к окончании гарантии.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 19:36
juri
По хорошему там не винтиками, а корпусу пластик нужен посерьёзней, толще и массивней. Тогда его от жары вести не будет.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 04 май 2017, 19:56
Slatwicki
Тоже менял недавно фильтр, был фрамм,за 15 тысяч загрязнился сильно. Над фильтром была мелкая пыль, чуть чуть но была, хотя я доработал корпус герметикой. ЭТО печально, в двигатель летит сволочь.. Все щели залил силиконом отдирать легко. До доработки пыли было больше за фильтром! Сейчас поставил фильтр манн, по виду что то хуже фрама того же.,залил все щели обильно черным герметикой ( после закручивания болтов) через 10-15 тыс посмотрю как там дела. Помог ли герметик,
Хотя надо действительно пару винтиков добавлять. Была у меня японогранта, 4 винта фильтр движка, и что удивительно кристальная чистота, никаких подносов небыло.... салонный то убожество но движка идеал.... А на пыжеситрах что то перемудрили, дешевели по пластику скорее всего.
Т

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 19 сен 2020, 21:47
ZAN
тоже заметил сегодня щель приличную спереди корпуса..крышка в форме коромысла..согласен или скажем так надеюсь что кнехт хорошо там сидит и не пускал пыль все эти годы..пыли в корпусе замечено не было в этот раз а раньше вроде немного было только не помню внизу или сверху) вкруг изолентой хорошенько обмотал для верности) мастер советовал снять корпус и по контуру жидкой резиной залить она застынет за сутки и крышка плотно будет садиться по его мнению..но врядли туда идет пыль у фильтра высокий кант..мелочи конечно но неприятно думать что пыль полетит в мотор и несмотря на трепетное отношение к авто сердце станет у него..что хотеть от дешевого авто у нас сейчас с4 дизель новый по 13.7 к евро..что тут сказать какие деньги такие и коньки) а в целом конечно ситроен только радует)

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 20 окт 2020, 22:00
Prumik
на днях тоже менял фильтр.
удивило это безобразие с корпусов
но что интересно внизу на корпусе(до корпуса) все в пылище, а в верху(после фильтра) чистота, как на новом
фильтр стоял Miles, решил поставить такой же
он идет с подкладкой фильтрующей
посмотрим, что дальше будет
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5 - photo_2020-10-19_22-24-13.jpg
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5 - photo_2020-10-19_22-23-31.jpg

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 21 окт 2020, 08:49
underf00nd
Корпус говно. Щель в корпусе замазываю черным герметиком Abro, высыхает он быстро, внутрь фильтра не попадает, не заметен на корпусе, одни плюсы.

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 21 окт 2020, 09:07
КУРТ
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5 - IMG_20201021_110159.jpg

Почти с новья ,у меня,вот такой колхоз. :D

Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5

Добавлено: 21 окт 2020, 09:30
underf00nd
КУРТ
это не законно, я звоню в полицию :D
имхо, герметик наше всё за 90 р.
Доработка корпуса воздушного фильтра на моторе EC5 - image_2020-10-21_093024.png