Немного полезной инфы о маслах "TOTAL"
Добавлено: 05 фев 2015, 12:31
Disclaimer:
Автор сего опуса комрад "Direct0r" , владелец питерского послегарантийного сервиса Citroen-Peugeot
Про масла Total.
TOTAL — одна из восьми компаний полного цикла, т.е. от добычи нефти до выпуска готового продукта. Занимает пятое место в мировом рейтинге. Кстати, отечественных компаний среди этих восьми — нет. 40% компаний на рынке смазочных материалов — маслосмесительные, приобретающие основу у этой восьмёрки.
Добыча производится, в основном в Африканском шельфе и на Ближнем Востоке. Переработка — в Африке и Европе. Все масла, официально поставляемые в Россию, производства либо Франции, либо Бельгии.
Однако, вне зависимости от места производства, все продукты TOTAL идентичны по качеству, ибо выпускаются по единым стандартам. Цветовое отличие масел не говорит о разнице в потребительских свойствах.
О партнерстве.
TOTAL — официальный партнер Peugeot и Citroën как поставщик оригинальных смазочных материалов, в научно-исследовательской области и автоспорте. Последнее соглашение подписано в 2011 году сроком на 5 лет.
Однако, PSA далеко не единственные, кто использует продукты TOTAL в качестве оригинала.
Про базовое масло.
Собственно масло состоит из основы (базового масла) и пакета присадок.
Качество масла определяется, в первую очередь, качеством базового масла. Базовые масла делятся на пять групп. К синтетике относят последние три.
В том числе и те, что произведены методом гидрокрекинга (3 группа) и полимеризации (4 группа) хотя об этом и идут жаркие баталии. Они очень схожи по свойствам, но очень отличаются по себестоимости.
Главная проблема отечественных масел — низкое качество базы. Никакими присадками это не исправить.
Если, по результатам контроля качества, базовое масло не удовлетворяет требуемым стандартам, TOTAL выставляет его на аукцион для продажи маслосмесительным компаниям. Так же делают и другие компании полного цикла. Так что, внимание (!) любители "настоящих не подделываемых масел" с малоизвестными (да иногда и известными)))) названиями — перечитайте этот тезис еще раз )
Про присадки.
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!
Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.
Про Elf.
На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.
Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.
Про Motul.
Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.
Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))
Вот на этом месте, думаю, сделаем перерыв. Ведь далее по плану был кофе-брейк )))
В следующей части вас ждут тезисы про трансмиссионное масло и его замену, антифриз и неожиданные выводы. Не переключайтесь!
Автор сего опуса комрад "Direct0r" , владелец питерского послегарантийного сервиса Citroen-Peugeot
Про масла Total.
TOTAL — одна из восьми компаний полного цикла, т.е. от добычи нефти до выпуска готового продукта. Занимает пятое место в мировом рейтинге. Кстати, отечественных компаний среди этих восьми — нет. 40% компаний на рынке смазочных материалов — маслосмесительные, приобретающие основу у этой восьмёрки.
Добыча производится, в основном в Африканском шельфе и на Ближнем Востоке. Переработка — в Африке и Европе. Все масла, официально поставляемые в Россию, производства либо Франции, либо Бельгии.
Однако, вне зависимости от места производства, все продукты TOTAL идентичны по качеству, ибо выпускаются по единым стандартам. Цветовое отличие масел не говорит о разнице в потребительских свойствах.
О партнерстве.
TOTAL — официальный партнер Peugeot и Citroën как поставщик оригинальных смазочных материалов, в научно-исследовательской области и автоспорте. Последнее соглашение подписано в 2011 году сроком на 5 лет.
Однако, PSA далеко не единственные, кто использует продукты TOTAL в качестве оригинала.
Про базовое масло.
Собственно масло состоит из основы (базового масла) и пакета присадок.
Качество масла определяется, в первую очередь, качеством базового масла. Базовые масла делятся на пять групп. К синтетике относят последние три.
В том числе и те, что произведены методом гидрокрекинга (3 группа) и полимеризации (4 группа) хотя об этом и идут жаркие баталии. Они очень схожи по свойствам, но очень отличаются по себестоимости.
Главная проблема отечественных масел — низкое качество базы. Никакими присадками это не исправить.
Если, по результатам контроля качества, базовое масло не удовлетворяет требуемым стандартам, TOTAL выставляет его на аукцион для продажи маслосмесительным компаниям. Так же делают и другие компании полного цикла. Так что, внимание (!) любители "настоящих не подделываемых масел" с малоизвестными (да иногда и известными)))) названиями — перечитайте этот тезис еще раз )
Про присадки.
Перед смешиванием, присадки всегда растворяют в минеральном масле. А только потом добавляют в базовое. Так что, строго говоря, 100% синтетики не бывает!
Все присадки в готовом продукте (моющие, антиокислительные и т.д.) имеют строго определенный баланс, дабы не ухудшать, а даже способствовать работе друг друга. Добавляя сторонние присадки, купленные в автоотделе Ашана, на заправке, или у продвинутых товарищей, вы нарушаете этот баланс. Результат не замедлит себя ждать. Правда, врятли тот, на который вы рассчитывали.
Про Elf.
На сегодняшний день — один из брендов TOTAL. Масла TOTAL и ELF имеют одинаковую основу.
Однако, ELF имеет, как правило более новый пакет присадок. Скажем так, на Эльфе обкатываются все инновации.
Про Motul.
Да, это самое продвинутое масло. Единственное, которое на сложных эфирах. Относится к пятой группе.
Идеально почти во всем, кроме цены и…тому факту, что, при контакте с водой, сложные эфиры разрушаются. А в повседневных условиях эксплуатации, в городских особенно, конденсат практически всегда в наличии… Привет, любители Мотюля! Платите за… воду ))
Вот на этом месте, думаю, сделаем перерыв. Ведь далее по плану был кофе-брейк )))
В следующей части вас ждут тезисы про трансмиссионное масло и его замену, антифриз и неожиданные выводы. Не переключайтесь!