Страница 1 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 11 апр 2013, 12:19
Xandr
Скорее всего 20 тыс. км., а масло на 10 тыс. км. Смысла делать меньше думаю что нет. Если у пежо такой же интервал.

Добавлено: 20 май 2013, 09:20
Лёнчик
Кто-то может написать регламент ТО на скольких км и сколько стоить будет?

Добавлено: 20 май 2013, 15:54
Garkes
Если каждые 10 000 км, то это чааасто(((...15 уже лучше, 20 сказка!...пример Рено, у приятеля на колеосе т.о было каждые 10 000 км, прошло пол года и официальный сервисный центр заявляет о том, что нужно приезжать каждые 15000, вот как так, у двигателя масло стало меньше портиться что ли?)))

Добавлено: 20 май 2013, 19:02
Xandr
Я выше писал предположение, а сейчас точно, что Межсервисный интервал ТО каждые 20т. км, а замена масла
каждые 10т. км, так как у нас признана эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.

Добавлено: 20 май 2013, 19:15
Aex75
Xandr
Это требования ситроена или рекомендация диллеров?лучше бы уж сделали просто через 15000 ТО, чем такие заморочки, этим машина отпугнёт многих потенциальных покупателей))

Добавлено: 20 май 2013, 19:36
Xandr
Это требования Ситроена. По мне так самое то. Я тоже считаю, что масло необходимо менять на 10т. км.
По скольку у нас действительно можно сказать тяжёлые условия (пробки, пыль, грязь...). А ТО на 20т. это
наоборот показатель качества автомобиля.

Добавлено: 20 май 2013, 19:42
Aex75
Xandr
Ну, у меня на с4 купе тоже было 20000 ТО и без межсервисной замены масла,я так и делал. 4 года и 120000 км пробега, никаких проблем с машиной не было. Вот воздушный фильтр надо почаще менять- это согласен, но не с маслом)но это чисто моё мнение))

Добавлено: 21 май 2013, 07:10
Amill
Масло каждые 10 000, первое ТО на 20 000. Взято из сер. книжки.

Добавлено: 21 май 2013, 08:20
Лёнчик
Amill писал(а):Масло каждые 10 000, первое ТО на 20 000. Взято из сер. книжки.

есть инфа по стоимости ТО?хочу сравнить с киа.
обкаточное на 2000 менять?

Добавлено: 21 май 2013, 09:53
Amill
Лёнчик
Как говорят заводскую обкатку он прошел, так что первая рекомендуемая замена масла в двиге на 10 000 - стоимость 3000 руб у дилера. ТО1 20 000 км - 7 000 руб.
З.ы. менять масло можно у дилера, при этом самому купить необходимое масло (1500 руб) и фильтр (300), работа по замене около 500 руб. Это если есть жгущее желание сэкономить)

Добавлено: 21 май 2013, 10:31
Aex75
Amill
Экономить 700 рублей, а потом если что не дай бог с движком-доказывать им, что привозил не палёное масло))

Добавлено: 21 май 2013, 11:31
Amill
Aex75
В данном случае согласен с тобой, нет смысла в данной экономии, может боком выйти. Примерные манипуляции лучше со сигнализацией проводить, купить свою и установить у ОД.

Добавлено: 21 май 2013, 12:38
Aex75
Amill
Ну, сигналку я тоже и купил и ставлю у ОД, хоть и дороже тысяч на 5 получается)

Добавлено: 24 май 2013, 17:24
TEMAndroid
Как мне сказали в салоне
Замена масла стоить будет примерно 2-3к каждые 10к км
ТО в районе 15к каждые 20к км

По сигналкам у нашего диллера есть шерхан и старлайн простые и с АЗ... И как сказали на СЦ сигналки такие же как и в магазине только с прошивкой для ситроена, на коробках собственно лейба ситрика есть :)