Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#2

Сообщение Xandr » 11 апр 2013, 12:19

Скорее всего 20 тыс. км., а масло на 10 тыс. км. Смысла делать меньше думаю что нет. Если у пежо такой же интервал.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#3

Сообщение Лёнчик » 20 май 2013, 09:20

Кто-то может написать регламент ТО на скольких км и сколько стоить будет?

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#4

Сообщение Garkes » 20 май 2013, 15:54

Если каждые 10 000 км, то это чааасто(((...15 уже лучше, 20 сказка!...пример Рено, у приятеля на колеосе т.о было каждые 10 000 км, прошло пол года и официальный сервисный центр заявляет о том, что нужно приезжать каждые 15000, вот как так, у двигателя масло стало меньше портиться что ли?)))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#5

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:02

Я выше писал предположение, а сейчас точно, что Межсервисный интервал ТО каждые 20т. км, а замена масла
каждые 10т. км, так как у нас признана эксплуатация автомобиля в тяжёлых условиях.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:15

Xandr
Это требования ситроена или рекомендация диллеров?лучше бы уж сделали просто через 15000 ТО, чем такие заморочки, этим машина отпугнёт многих потенциальных покупателей))

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 102000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 91 раз

#7

Сообщение Xandr » 20 май 2013, 19:36

Это требования Ситроена. По мне так самое то. Я тоже считаю, что масло необходимо менять на 10т. км.
По скольку у нас действительно можно сказать тяжёлые условия (пробки, пыль, грязь...). А ТО на 20т. это
наоборот показатель качества автомобиля.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#8

Сообщение Aex75 » 20 май 2013, 19:42

Xandr
Ну, у меня на с4 купе тоже было 20000 ТО и без межсервисной замены масла,я так и делал. 4 года и 120000 км пробега, никаких проблем с машиной не было. Вот воздушный фильтр надо почаще менять- это согласен, но не с маслом)но это чисто моё мнение))

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Amill » 21 май 2013, 07:10

Масло каждые 10 000, первое ТО на 20 000. Взято из сер. книжки.

Лёнчик
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 08 апр 2013, 11:22
Откуда: Москва
Авто: c4 vts

#10

Сообщение Лёнчик » 21 май 2013, 08:20

Amill писал(а):Масло каждые 10 000, первое ТО на 20 000. Взято из сер. книжки.

есть инфа по стоимости ТО?хочу сравнить с киа.
обкаточное на 2000 менять?


Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение Amill » 21 май 2013, 09:53

Лёнчик
Как говорят заводскую обкатку он прошел, так что первая рекомендуемая замена масла в двиге на 10 000 - стоимость 3000 руб у дилера. ТО1 20 000 км - 7 000 руб.
З.ы. менять масло можно у дилера, при этом самому купить необходимое масло (1500 руб) и фильтр (300), работа по замене около 500 руб. Это если есть жгущее желание сэкономить)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#12

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 10:31

Amill
Экономить 700 рублей, а потом если что не дай бог с движком-доказывать им, что привозил не палёное масло))

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Amill » 21 май 2013, 11:31

Aex75
В данном случае согласен с тобой, нет смысла в данной экономии, может боком выйти. Примерные манипуляции лучше со сигнализацией проводить, купить свою и установить у ОД.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#14

Сообщение Aex75 » 21 май 2013, 12:38

Amill
Ну, сигналку я тоже и купил и ставлю у ОД, хоть и дороже тысяч на 5 получается)

Аватара пользователя
TEMAndroid
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan II 150 л.с. Shine Ultimate
Пробег: 57000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance, Ford Escort
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#15

Сообщение TEMAndroid » 24 май 2013, 17:24

Как мне сказали в салоне
Замена масла стоить будет примерно 2-3к каждые 10к км
ТО в районе 15к каждые 20к км

По сигналкам у нашего диллера есть шерхан и старлайн простые и с АЗ... И как сказали на СЦ сигналки такие же как и в магазине только с прошивкой для ситроена, на коробках собственно лейба ситрика есть :)