Интервал между тех. обслуживанием

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Интервал между тех. обслуживанием

#1

Сообщение SHKoder » 11 апр 2013, 12:08

промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

#226

Сообщение Amarantius » 24 дек 2014, 20:58

Somebody писал(а):Если 6-8 т.км - это за год, то не стоит. Да и вообще, нет никакого ТО-0.

У меня даже купон на него имеется. Я так понимаю это скорее не тех. обслуживание а тех. осмотр состояния авто, проверка так сказать не всплыли ли заводские косяки.
Последний раз редактировалось Amarantius 24 дек 2014, 21:03, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#227

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 21:01

Amarantius, это чисто дилерская фича (конкретного ОД). Все, что нужно - записано производителем как обязательное в сервисной книжке.
Все остальное - необязательно.
Если купон "халявный" - ну почему не осмотреть. Но масло менять на тысяче-двух пробега - это стрижка денег.

p.s. не надо цитировать все сообщение целиком, это называется оверквотинг. Цитируйте часть (выделить - быстрая цитата).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Amarantius
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 08 дек 2014, 21:16
Откуда: Челябинская область
Авто: С4 Седан 115 Белый Exclusive 2014 год
Пробег: 70000
Прошлый авто: Лада Калина
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 11 раз

#228

Сообщение Amarantius » 24 дек 2014, 21:07

Somebody писал(а):Amarantius, это чисто дилерская фича (конкретного ОД). Все, что нужно - записано производителем как обязательное в сервисной книжке.
Все остальное - необязательно.
Если купон "халявный" - ну почему не осмотреть. Но масло менять на тысяче-двух пробега - это стрижка денег.

Он халявный, но масло конечно платно, а там еще и фильтр масляный...помню что на калине менял вот и тут задумался. Как писалось выше за 2 т.км. под нагрузкой образуется стружка, не знаю уместно ли тут это суждение, тоже думаю что состригание бабла.

Кстати, у родителей тойота, там та же тема с ТО-0. Только масло не меняли и не предлагали.
Somebody писал(а):p.s. не надо цитировать все сообщение целиком, это называется оверквотинг. Цитируйте часть (выделить - быстрая цитата).

соря, поправил.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#229

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 21:21

Amarantius писал(а):тойота, там та же тема с ТО-0. Только масло не меняли и не предлагали.

Вот и я про то. Если у Калины есть в сервиске запись о ТО-0 - ну значит надо. Если у нас нет - ну значит не надо. Все просто. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#230

Сообщение Figaro » 24 дек 2014, 21:35

Somebody

Ну ну , а потом человек будит кричать - французы Г полное , у меня кольца кончились на 30.000км , http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#231

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 21:58

Figaro, не понимаю Ваших намеков. По Вашей же ссылке четко написано, что нужно придерживаться того, что написал производитель. Но нужно трактовать правильно, и не вестись на увеличенные интервалы ТО. Все верно, в двух словах?
Я что - говорил, что нужно менять масло раз в 20 000? Или где-то сказал, что у нас нет тяжелых условий эксплуатации? Наоборот, более частая смена масла - это хорошо. Но не каждые же 2 тысячи менять, правда?? У нас не минералка обкаточная с завода льется. И движки - не ВАЗ. И у нас именно производителем уже предусмотрена более частая смена масла, чем обычно (у Форда - 20 000, у нас - 10 000).
Человек же вообще сказал, что у него за год всего-то 6-8 тысяч набегает, т.е. еще намного меньше.

Речь шла о "нулевом" ТО, т.е. замене масла через 1000-2000 км. По Вашей ссылке ничего об этом нет.
Более того, у автомобиля есть гарантия на двигатель, 3 года или 100 000 км. Кончатся кольца на 30 000 - тем хуже для производителя, значит это изначально были фиговые кольца, значит заменят.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#232

Сообщение dol » 24 дек 2014, 23:08

Amarantius писал(а):
Как писалось выше за 2 т.км. под нагрузкой образуется стружка, не знаю уместно ли тут это суждение, тоже думаю что состригание бабла.


Если на современном ДВС на 2т.км образуется стружка - движку кирдык, однако.
Это не ЗМЗ-402 60-х годов выпуска.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#233

Сообщение GTracer » 25 дек 2014, 09:30

Считаю ТО 0 лишним не будет. У нас не кованная поршневая стоит, поэтому микро частицы металла при притирке ЦПГ в любом случае будут оставаться, другой вопрос, что это не сильно повлияет на ресурс мотора в будущем, возможно только на компрессию и все из этого вытекающее. А по поводу масла, даже в самом высококласном масле после 7-8 т. км выгорают все присадки и она становится отработкой и не работает так как надо.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#234

Сообщение Somebody » 25 дек 2014, 09:43

GTracer писал(а):даже в самом высококласном масле после 7-8 т. км выгорают все присадки

Сами лично испытания проводили?
Я вот не проводил. Остается доверять только тестам во всяких журналах (типа За рулем). И на некоторых маслах, по их тестам, действительно так, как Вы говорите. А вот на некоторых - все положенные 15 выходят, только тогда срабатываются присадки.
Т.е. масло маслу - рознь. Но это уже офф.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.


Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#235

Сообщение GTracer » 25 дек 2014, 09:57

Somebody
Сам конечно не проводил тесты) Это из рекомендаций от производителей автомасел, был период в жизни когда я занимался автомаслами. А такие большие заявленные межсервисные пробеги, думаю это маркетинг для того, что бы потребители выбирали то масло на котором можно ездить долго и не менять.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#236

Сообщение Somebody » 25 дек 2014, 10:07

GTracer, ну потому и рекомендуют в тяжелых условиях менять в 2 раза чаще, и таки производители авто честно об этом пишут. )
И поэтому и у нас есть промежуточная смена масла между ТО. Хотя льется хорошая синтетика, которую в других авто меняли бы раз в 15-20 т.км. (ну или год, конечно же).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Mammoet
Сержант
Сержант
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 11:38
Откуда: Московская обл.г. Дзержинский
Авто: С4 седан 1.6 THP 6АТ Exclusive/навигация серебристый металик
Прошлый авто: Hyndai accent 2006 MT 1.5
Благодарил (а): 4 раза

#237

Сообщение Mammoet » 11 мар 2015, 17:17

Всем привет. Дошла очередь и до меня менять масло. Сейчас пробег 9300, а до года использования еще 3,5 месяца. Вот позвонил и решил узнать, когда лучше ТО пройти. Звоню
-Добрый день, подскажите, как быть. Сначало масло менять,потом на ТО приезжать?
- Нет, приезжайте только на ТО, и там и поменяете масло, иначе если вы сначала приедете менять масло, а потом на ТО, то на ТО масло нужно будет менять опять.

Что-то я не пойму, зачем 2ая замена масла?) Просто боюсь к ТО у меня уже тыщ 12-13 пробега набежит.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#238

Сообщение SHKoder » 11 мар 2015, 17:27

Фигню тебе какую-то сказали

upd
что-то я сам запутался

ТО проходится при достижении 10 тыс км


ТО-1 при достижении 20 тыс км либо на 1 год, смотря что раньше наступит.

В принципе, ты можешь дотерпеть до =1 год, перезживать разрешается не более 2 тыс км. т.е. максимум на 12 тыс ты обязан пройти промежутку.

Если память мне не врет, то на промежутке меняется только масло в ДВС, а на ТО-1(когда тебе наступит = 1 год), поменяют и масло и фильтра, и проведут диагностику (лампочки, ходовую, еще там какую-то ерунду)
Последний раз редактировалось SHKoder 11 мар 2015, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#239

Сообщение Somebody » 11 мар 2015, 17:32

SHKoder писал(а):перезживать разрешается не более 2 тыс км.

Не более 1000. Во всяком случае так вроде в контракте фридрайв написано.

Mammoet
Просто сделайте полное ТО-1 ближе к 11 000 км. Либо меняйте масло на 10 000, а потом на 12 мес. ТО-1 БЕЗ замены масла. Потому что замена масла раз в 10 000, т.е. если его сделаете на 10 - то следующая замена будет на 20, либо через год, что раньше. Миллион раз это обсуждали уже, читайте тему. И тему о периодичности ТО, это вообще больше туда, а не сюда.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#240

Сообщение max-fantom » 11 мар 2015, 18:07

Замена масла каждые 10 тыс. носит рекомендательный характер (сервисная книжка стр. 15 дополнительные операции), а не обязательный, в отличии от ТО каждые 20 тыс. или 1 год (сервисная книжка стр. 11 и 12 - описывается как обязательная процедура). Поэтому я бы советовал на 12 месяце приехать на ТО-1 и не париться.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam: