Страница 12 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 20 авг 2014, 20:31
Somebody
Technics66, ничего подобного. Какими другими словами там написано про допустимый перепробег? Не про сроки обслуживания, а про то, что можно перепробег, и сколько именно?

Добавлено: 20 авг 2014, 20:39
Technics66
Somebody
Значит говорим про разные вещи, я про основные показатели, а Вы про допуски.

Добавлено: 20 авг 2014, 21:08
Somebody
Technics66, так в этом-то и весь интерес, и skr явно заинтересовался именно этим. Про остальное давно всем всем понятно.. а тут такое заявление с четкими цифрами (1000 км или 1 месяц), но без "доказухи". )

Добавлено: 11 сен 2014, 10:34
SergeyMK
В продолжении своих сообщений. Съездил на замену масла (10к), пробег 109... сказали что ничего страшного, т.к. не за пределами 11к. В конце приемщик сказал что ждет на ТО-1 и к моему удивлению в декабре этого года, т.к. авто было куплено в декабре 13. На вопрос что я хотел бы ТО-1 сделать по пробегу 20к, ответ был что прошел год и значит подошел срок ТО-1. Говорю что пробег никак не будет к этому сроку 20к, сказали что не важно, будут смотреть пробег и если что не будут делать замену масла :( . Получается что замена масла или приезд к ним будет происходить чаще чем хотелось бы, т.к. это всё вообще-то денег стоит.

Добавлено: 11 сен 2014, 12:10
Somebody
SergeyMK, все правильно Вам сказали. Уже тыщу раз обмусолили в этой теме. Масло Вам уже поменяли на свежее, значит в декабре менять масло не будут (если 10000 к тому времени на новом масле не наездите), в декабре только сам ТО сделают, без масла.
А масло поменяете либо через год после его замены, либо через 10 000, отдельно от ТО.

Добавлено: 11 сен 2014, 12:42
wkub_61_ru
Господа у нас замена масла через 10000 только перед ТО-1 потом раз в год или 20000 что будет раньше, согласно регламента ситроен

Добавлено: 11 сен 2014, 12:52
wkub_61_ru
Somebody писал(а):Масло Вам уже поменяли на свежее, значит в декабре менять масло не будут
Вот тут Вы не правы, менял масло на 10000, в год на ТО-1 приехал на 16500, масло фильтра сменили, но следующую явку поставили на 36500 или через год, что будет раньше..

Добавлено: 11 сен 2014, 17:06
Somebody
Регламент этот я видел. Только сослаться на него Вы не сможете, потому что есть сервисная книжка, а там по другому написано.
Да и менять раз в 20 000, на турбовом двигателе? Ну можете поэкспериментировать, я не стану.

wkub_61_ru писал(а):менял масло на 10000, в год на ТО-1 приехал на 16500, масло фильтра сменили

Это Ваши личные проблемы, что не настояли, что не надо менять. Можно менять хоть через каждые 2 тысячи, они ж только рады будут. Срок СЛУЖБЫ масла (и его замены) по сервисной книжке получается один год либо 10 000.

Если Вы поменяли масло на 10 000, и приехали на ТО-1 с пробегом 12 000 (ну положим совпало так, абсолютно реальные пробеги) - то обязаны поменять масло, глуповато выходит через 2 000 менять, правда?

Добавлено: 11 сен 2014, 18:53
Trent
масло поменял на 8500 км в начале мая, в начале октября надо ехать на то-1 (пробег около 14500км), звонил диллеру - сказали что масло менять не обязательно в то-1, т.к. уже поменяно на 8500, поэтому в то-1 только плановые операции положенные в 1 год после покупки, а следующая замена масла в 18500 км.

Добавлено: 21 окт 2014, 16:55
рашид
Мне при первом ТО на 9400 написали что следующее ТО на пробеге 19400 или через год. Пояснили следующим образом что на ТО2 мне меняют масло и всё что согласно перечня, а ТО 3 на пробеге 40т.км или через год, и масло на 30 т.км менять не надо

Добавлено: 22 окт 2014, 09:26
Fortis
Вообще, с маслом не стоит затягивать. Если честно, менять масло каждые 15к - это печально, я уже не говорю про каждые 20к. С нашими условиями масло менять нужно каждые 10к пробега, а для турбины так все 7.5к. Об этом говорят многие спецификации к ДВС и тесты масел.
Производитель дает гарантию на 100к пробега авто, что будет дальше с машиной, ему не интересно. За 100к при таком регламанте замены масла двигатель сильно устает. Если вы планируете ездить на машине больше 3 лет и 100к, то лучше сократить срок замены масла.

Добавлено: 22 окт 2014, 16:11
рашид
Fortis
Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс, я вот например не наматываю за год больше 20 т.км, за год у меня выходит примерно 13-17, а 10 получается примерно за 7месяцев, но на одном масле я больше года как правило не езжу, поэтому менять масло каждые 10 т.км мне не интересно (у меня не турбо).

Добавлено: 22 окт 2014, 16:15
dkuzevanov
рашид писал(а):Fortis
Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс, я вот например не наматываю за год больше 20 т.км, за год у меня выходит примерно 13-17, а 10 получается примерно за 7месяцев, но на одном масле я больше года как правило не езжу, поэтому менять масло каждые 10 т.км мне не интересно (у меня не турбо).

Всего то... я в месяц проезжаю ~3000 =) в год получается около 40 тысяч.

Добавлено: 22 окт 2014, 16:17
АндроId
рашид
Да кто же Вас заставляет? Некоторые вообще масло не меняют, а потом удивляются, что за машина бракованная.... Видел такой экземпляр у ОД. За три года - ни одной замены масла... Там уже не масло было, а солидол. Так что раз в 20 ткм - это ещё гуманно...

Добавлено: 22 окт 2014, 16:32
Fortis
рашид писал(а):Тут конечно не поспоришь, но отдавать каждые 10 т.км. по 3,8т.р. тоже не айс,

Ну тогда менять самому - 1,5 масло + 500р фильтр + 500р работа. итого 2.5 :)
Доказать что ты менял масло самостоятельно не один ОД не сможет. Ну только через экспертизу, но он так заморачиватся не будет.