Страница 16 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 24 дек 2014, 20:58
Amarantius
Somebody писал(а):Если 6-8 т.км - это за год, то не стоит. Да и вообще, нет никакого ТО-0.

У меня даже купон на него имеется. Я так понимаю это скорее не тех. обслуживание а тех. осмотр состояния авто, проверка так сказать не всплыли ли заводские косяки.

Добавлено: 24 дек 2014, 21:01
Somebody
Amarantius, это чисто дилерская фича (конкретного ОД). Все, что нужно - записано производителем как обязательное в сервисной книжке.
Все остальное - необязательно.
Если купон "халявный" - ну почему не осмотреть. Но масло менять на тысяче-двух пробега - это стрижка денег.

p.s. не надо цитировать все сообщение целиком, это называется оверквотинг. Цитируйте часть (выделить - быстрая цитата).

Добавлено: 24 дек 2014, 21:07
Amarantius
Somebody писал(а):Amarantius, это чисто дилерская фича (конкретного ОД). Все, что нужно - записано производителем как обязательное в сервисной книжке.
Все остальное - необязательно.
Если купон "халявный" - ну почему не осмотреть. Но масло менять на тысяче-двух пробега - это стрижка денег.

Он халявный, но масло конечно платно, а там еще и фильтр масляный...помню что на калине менял вот и тут задумался. Как писалось выше за 2 т.км. под нагрузкой образуется стружка, не знаю уместно ли тут это суждение, тоже думаю что состригание бабла.

Кстати, у родителей тойота, там та же тема с ТО-0. Только масло не меняли и не предлагали.
Somebody писал(а):p.s. не надо цитировать все сообщение целиком, это называется оверквотинг. Цитируйте часть (выделить - быстрая цитата).

соря, поправил.

Добавлено: 24 дек 2014, 21:21
Somebody
Amarantius писал(а):тойота, там та же тема с ТО-0. Только масло не меняли и не предлагали.

Вот и я про то. Если у Калины есть в сервиске запись о ТО-0 - ну значит надо. Если у нас нет - ну значит не надо. Все просто. )

Добавлено: 24 дек 2014, 21:35
Figaro
Somebody

Ну ну , а потом человек будит кричать - французы Г полное , у меня кольца кончились на 30.000км , http://www.oil-club.ru/kak-chasto-delat-zamenu-masla/

Добавлено: 24 дек 2014, 21:58
Somebody
Figaro, не понимаю Ваших намеков. По Вашей же ссылке четко написано, что нужно придерживаться того, что написал производитель. Но нужно трактовать правильно, и не вестись на увеличенные интервалы ТО. Все верно, в двух словах?
Я что - говорил, что нужно менять масло раз в 20 000? Или где-то сказал, что у нас нет тяжелых условий эксплуатации? Наоборот, более частая смена масла - это хорошо. Но не каждые же 2 тысячи менять, правда?? У нас не минералка обкаточная с завода льется. И движки - не ВАЗ. И у нас именно производителем уже предусмотрена более частая смена масла, чем обычно (у Форда - 20 000, у нас - 10 000).
Человек же вообще сказал, что у него за год всего-то 6-8 тысяч набегает, т.е. еще намного меньше.

Речь шла о "нулевом" ТО, т.е. замене масла через 1000-2000 км. По Вашей ссылке ничего об этом нет.
Более того, у автомобиля есть гарантия на двигатель, 3 года или 100 000 км. Кончатся кольца на 30 000 - тем хуже для производителя, значит это изначально были фиговые кольца, значит заменят.

Добавлено: 24 дек 2014, 23:08
dol
Amarantius писал(а):
Как писалось выше за 2 т.км. под нагрузкой образуется стружка, не знаю уместно ли тут это суждение, тоже думаю что состригание бабла.


Если на современном ДВС на 2т.км образуется стружка - движку кирдык, однако.
Это не ЗМЗ-402 60-х годов выпуска.

Добавлено: 25 дек 2014, 09:30
GTracer
Считаю ТО 0 лишним не будет. У нас не кованная поршневая стоит, поэтому микро частицы металла при притирке ЦПГ в любом случае будут оставаться, другой вопрос, что это не сильно повлияет на ресурс мотора в будущем, возможно только на компрессию и все из этого вытекающее. А по поводу масла, даже в самом высококласном масле после 7-8 т. км выгорают все присадки и она становится отработкой и не работает так как надо.

Добавлено: 25 дек 2014, 09:43
Somebody
GTracer писал(а):даже в самом высококласном масле после 7-8 т. км выгорают все присадки

Сами лично испытания проводили?
Я вот не проводил. Остается доверять только тестам во всяких журналах (типа За рулем). И на некоторых маслах, по их тестам, действительно так, как Вы говорите. А вот на некоторых - все положенные 15 выходят, только тогда срабатываются присадки.
Т.е. масло маслу - рознь. Но это уже офф.

Добавлено: 25 дек 2014, 09:57
GTracer
Somebody
Сам конечно не проводил тесты) Это из рекомендаций от производителей автомасел, был период в жизни когда я занимался автомаслами. А такие большие заявленные межсервисные пробеги, думаю это маркетинг для того, что бы потребители выбирали то масло на котором можно ездить долго и не менять.

Добавлено: 25 дек 2014, 10:07
Somebody
GTracer, ну потому и рекомендуют в тяжелых условиях менять в 2 раза чаще, и таки производители авто честно об этом пишут. )
И поэтому и у нас есть промежуточная смена масла между ТО. Хотя льется хорошая синтетика, которую в других авто меняли бы раз в 15-20 т.км. (ну или год, конечно же).

Добавлено: 11 мар 2015, 17:17
Mammoet
Всем привет. Дошла очередь и до меня менять масло. Сейчас пробег 9300, а до года использования еще 3,5 месяца. Вот позвонил и решил узнать, когда лучше ТО пройти. Звоню
-Добрый день, подскажите, как быть. Сначало масло менять,потом на ТО приезжать?
- Нет, приезжайте только на ТО, и там и поменяете масло, иначе если вы сначала приедете менять масло, а потом на ТО, то на ТО масло нужно будет менять опять.

Что-то я не пойму, зачем 2ая замена масла?) Просто боюсь к ТО у меня уже тыщ 12-13 пробега набежит.

Добавлено: 11 мар 2015, 17:27
SHKoder
Фигню тебе какую-то сказали

upd
что-то я сам запутался

ТО проходится при достижении 10 тыс км


ТО-1 при достижении 20 тыс км либо на 1 год, смотря что раньше наступит.

В принципе, ты можешь дотерпеть до =1 год, перезживать разрешается не более 2 тыс км. т.е. максимум на 12 тыс ты обязан пройти промежутку.

Если память мне не врет, то на промежутке меняется только масло в ДВС, а на ТО-1(когда тебе наступит = 1 год), поменяют и масло и фильтра, и проведут диагностику (лампочки, ходовую, еще там какую-то ерунду)

Добавлено: 11 мар 2015, 17:32
Somebody
SHKoder писал(а):перезживать разрешается не более 2 тыс км.

Не более 1000. Во всяком случае так вроде в контракте фридрайв написано.

Mammoet
Просто сделайте полное ТО-1 ближе к 11 000 км. Либо меняйте масло на 10 000, а потом на 12 мес. ТО-1 БЕЗ замены масла. Потому что замена масла раз в 10 000, т.е. если его сделаете на 10 - то следующая замена будет на 20, либо через год, что раньше. Миллион раз это обсуждали уже, читайте тему. И тему о периодичности ТО, это вообще больше туда, а не сюда.

Добавлено: 11 мар 2015, 18:07
max-fantom
Замена масла каждые 10 тыс. носит рекомендательный характер (сервисная книжка стр. 15 дополнительные операции), а не обязательный, в отличии от ТО каждые 20 тыс. или 1 год (сервисная книжка стр. 11 и 12 - описывается как обязательная процедура). Поэтому я бы советовал на 12 месяце приехать на ТО-1 и не париться.