Страница 6 из 29

Интервал между тех. обслуживанием

Добавлено: 11 апр 2013, 12:08
SHKoder
промежуточное TO замены масла 10 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO1 20 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 30 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO2 40 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 50 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO3 60 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

промежуточное TO замены масла 70 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO4 80 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона
6. Свеча зажигания
7. Топливный фильтр

промежуточное TO замены масла 90 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо

полное сервисное TO5 100 000 км
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона


По возрасту:
Каждые 2 года меняется
1. Тормозная жидкость
2. Охлаждающая жидкость (Вроде как рассчитан на более длительную эксплуатацию, однако по опыту заводкой очень просился на замену после 2х лет эксплуатации автомобиля)

Каждый 1 год нужно менять , если машина за 1 год не проехала более 10 тыс км.
1. Масло ДВС
2. Фильтр масляный
3. Уплотнительное кольцо
4. Фильтр воздушный
5. Фильтр салона

А так же есть не официальная рекомендация, что масло в коробке нужно менять каждые 40-60 тыс км.

Как сбросить счетчик интервала (сервисного обслуживания) ТО.
Выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку нажатой. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до очередного ТО остается снова 10 000.
Данный метод работает только когда у вас приближается интервал ТО и на панели приборов высвечивается напоминание ключик ТО.
Если кто то считает, что 10 000 большой интервал то перепрограммировать на другой интервал и сбросить счетчик интервала ТО можно в DiagBox при помощи Lexia.

Добавлено: 15 апр 2014, 11:21
Trent
пора уже выложить ПДФ версию всех книжек на форуме

Добавлено: 15 апр 2014, 11:24
Daymon_aw
Trent
Каких всех??7
Все уже давно тут:

http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?p=2803#2803

Добавлено: 15 апр 2014, 11:35
Trent
там нет сервисной, где про замену масла написано...

Добавлено: 15 апр 2014, 13:43
max-fantom
Вот наткнулся на статью в блоге одного известного в рунете среди ситроводов человека: http://www.drive2.ru/b/1023675/ рекомендую к прочтению !

Добавлено: 15 апр 2014, 13:47
Daymon_aw
todo писал(а):мне кажется вы перестраховываетесь

С таким двигателем как у нас, где тема про уровень масла 40 листов +, да еще всякие неожиданные отказы деталей

я выбираю перебздеть! Чем потом неводомая *ерня случится

Добавлено: 15 апр 2014, 13:56
Daymon_aw
max-fantom писал(а):Вот наткнулся на статью в блоге одного известного в рунете среди ситроводов человека: http://www.drive2.ru/b/1023675/ рекомендую к прочтению !


Ну как я и говорил лучше менять через 10 и лить для турбины по жиже 0w30, после прочтения захотелось сделать прошивку на 98 бензин и поменять масло!

Интересно сколько будет стоить замена масла в коробке на 20 000 и вообще согласится ли ОД это делать, при условии что просто посмотреть уровень масла в АКПП стоит денег!

Добавлено: 15 апр 2014, 14:00
max-fantom
Думается мне не зря человек, который работает в сервисе Peugeot Citroen и ездит на Citroen C5 рекомендует для наших авто (и THP150 в частности):
- лить 98 бензин;
- замена масла двигателя не реже 10 тыс. а для THP лучше каждые 6-7 тыс.
- частичная замена масла АКПП каждые 20 тыс.
- лить предписанное заводом масло, а для THP масло Total 0w30 просто обязательно.

Daymon_aw писал(а):Интересно сколько будет стоить замена масла в коробке на 20 000 и вообще согласится ли ОД это делать, при условии что просто посмотреть уровень масла в АКПП стоит денег!
Так ведь можно у неофициалов за вполне вменяемые деньги. Есть же различные клубные сервисы ситроен. В одном из них я содержал прошлое авто после окончания гарантии. Сейчас же думаю что и гарантия не помеха для обслуживания , а машина только спасибо скажет.

Добавлено: 15 апр 2014, 14:04
Daymon_aw
Ну в целом ситуация ясна, при условии что этот форум с открытым доступом скажу что я буду обслуживаться только в ОД ;)

Но и в частоте замен масла тут ничего нового! Все еще каждый сам для себя все решает, вот про замену масла в АКПП для меня новость.

Добавлено: 15 апр 2014, 14:18
skr
Daymon_aw писал(а): вот про замену масла в АКПП для меня новость

Про то что в коробке надо менять масло, несмотря на заверения производителя, что масло залито на весь срок службы автомобиля, говорили и Асланян и Пикуленко. Как-то разговаривал с одним специалистом, которому лично я доверяю. Он мне однозначно сказал, что в двигателе чем чаще, тем луше. Желательно через 5-7 тыс. А в коробке, сказал, вообще не надо, просто не имеет смысла.
Тут как у юристов: два юриста = три мнения.

Добавлено: 15 апр 2014, 14:23
Daymon_aw
В коробке я бы поменял только для того что бы убедится что на заводе залил столько сколько нужно а не как с Антифризом (на заводе робот льет всем по разному) Вот у всех потом по разному кончается!

Добавлено: 15 апр 2014, 15:15
Alixx583
skr писал(а): А в коробке, сказал, вообще не надо, просто не имеет смысла.

По этому поводу есть одна фишечка
Замену производить после осмотра и определения состояния масла в АКПП

Добавлено: 15 апр 2014, 15:26
Daymon_aw
Сейчас попросил Одного менеджера уточнить по цене, ответ от PSA что регламента на замену масла в АКПП вообще нет, возможно выполнить замену на 60-80 тыс. только если автомат будет дергаться!

Что в принципе подтверждает версию автора из обзора. Интересно сколько стоит у не официальнов!?

Добавлено: 08 июн 2014, 07:00
dns47
На ТО-0 решил не ездить и денег не палить лишних(мойка, нормочасы и прочее). Масло решено менять каждые 5-6 тысяч. Первый раз поменял на 5500,в след раз менять поеду на 11-12 тысячах, поэтому на 10000 к дилеру не поехал. Если кому интересно(возможно уже обсуждалось), напоминалка о том, что пора в сервис сбрасывается следующим образом: выключаем зажигание, зажимаем кнопку, которая сбрасывает пробег на одометре, включаем зажигание, держа кнопку. Начнется отсчет от 10 до 0, кнопку отпускаем и до нового ТО остается снова 10 000

Добавлено: 08 июн 2014, 12:18
Somebody
dns47 писал(а):Если кому интересно(возможно уже обсуждалось), напоминалка о том, что пора в сервис сбрасывается следующим образом:

Дык в инструкции к машине же описано, вроде не тайна.. )

Добавлено: 08 июн 2014, 16:11
Dinar
сегодня прошел ТО-0, 1505 руб с учетом что масло свое)
думал дороже будет, по времени 20 минут