Страница 3 из 19

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 фев 2016, 13:25
Maksimys
Всем доброго дня! На днях проходил ТО-3 (60000) в Ирбис, порекомендовали заменить ремень генератора (весь в трещинах), у приемщика спросил сколько будет стоить только работа по замене ремня, сказал что около 500 рублей, сейчас позвонил в Ирбис, думал записаться на замену так мне озвучили цену 1800 рублей (только работа), акуеть :eek2:

Обзвонил еще несколько дилеров и все-таки позвонил еще раз в Ирбис, где мне опять озвучили 1800 р. работа, после чего я озвучил, что пару дней назад у них был и мне объявили цену 500 с чем то, мастер сказал сейчас еще посмотрю, после чего сказал что для моего автомобиля работа будет стоить 640 рублей. :facepalm: :lol2:

Вот такой разброс цен по дилерам на работу по замене ремня генератора:

Ирбис - 640 р.
Мэйджор на риге - 750 р.
АСЦ Химки - 1440 р.
Эльва Моторс (отрадное) - 540 р.
Ситроен Центр Москва - 1650 р.
Авалюкс - 520 р.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 фев 2016, 13:35
max-fantom
Maksimys закажи ремень на "экзисте" , в "автодоке" или еще где и позвони в клубный сервис - думаю выйдет существенно дешевле !

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 фев 2016, 13:43
Daerung
Заменили ремень на 57500. Старый был весь в трещинах.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 фев 2016, 22:08
SemT7
мне поменяли на ТО-2 (40 тыс. км.). Был весь в трещинах. При проведении ТО мастер сказал что можно было бы по гарантии, но я чуть чуть позже приехал (делал ТО при пробеге 40150 км) :( Сам ремень- 1300 р., замена- 1000 р.
P.S.: на фото кстати плохо видно из-за вспышки- трещинки эти были большие и их очень много!

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 фев 2016, 22:20
Somebody
В принципе-то, трещины на самих "гребешках" - это не так уж и страшно. Главное что в самой основе (дно ручейка) все хорошо.
Можно сравнить с шиной. Рисунок протектора и сам корд.
ИМХО.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 04 фев 2016, 06:58
Igorek
Такой ремень еще 50 000 пройдет легко.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 04 фев 2016, 09:35
slava147
Господа а ролик менять обязательно?

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 04 фев 2016, 18:00
Maksimys
max-fantom писал(а):Maksimys закажи ремень на "экзисте" , в "автодоке" или еще где и позвони в клубный сервис - думаю выйдет существенно дешевле !


В общем решил проблемку.
Купил ремень в автодоке 6PK905 GATES Ремень поликлиновой за 705 рублей и поменял ремень сам, времени заняло 15 минут :wink: (ранее этого не делал), из инструмента нужен только ключ накидной на 30.
инструкция по замене смотрел здесь https://www.drive2.ru/l/531597/
Всем спасибо!

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 04 фев 2016, 18:42
Somebody
slava147, мне при гарантийной замене не меняли. А зачем? Если не свистит, не шуршит.
При замене ремня ГРМ ролики обычно сразу меняют лишь потому, что очень дорогая операция по замене. А тут - не дорого, можно и отдельно потом поменять. Да и служат они достаточно долго, и критично ни на что особо не влияют.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 28 фев 2016, 23:02
Bekas
КУРТ
Брал машину у ОД в Туле в августе 2013, из замененного было передние тормозные диски с колодками + задние колодки, замена по гарантии пер. нижней левой шаровой опоры которая и сейчас болтается, потек недавно задний правый амортизатор, передний левый ступ. подшипник заменил, в остальном все по плану!

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 апр 2016, 16:41
erun
Пробег 38500. На прошлом ТО согласовал замену цепи по гарантии, но из за нехватки времени отложил. Недавно на приводном ремне были обнаружены трещины, думаю поеду для кучи поменяю и то и другое. Цепь поменяли без проблем, а вот про ремень сказали, дословно: "Так как он выполняет свои функции, это не гарантийный случай". Мои доводы, что трещины привышают 50% толщины не возымели результата. Мой резонный вопрос, что цепь тоже выполняет свои функции, почему же ее меняют, остался без ответа. Бумагу об отказе в гарантии дать отказались.
Из за нехватки времени, пришлось купить новый ремень у них за 1400 руб.
Замена ремня ремень навесного оборудования - 20160403_143521.jpg

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 апр 2016, 16:46
Somebody
erun писал(а):Источник цитаты Мои доводы, что трещины привышают 50% толщины не возымели результата.

Вполне логично. Рабочая поверхность - это то, что идет на дне ручьев. А там - трещин нет. Эти - неопасные.
erun писал(а):Источник цитаты Бумагу об отказе в гарантии дать отказались.

А вот тут неправы они. Если сильно надо такую бумагу - в письменном виде составляйте претензию.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 апр 2016, 16:51
Olesya82
Тогда не понятно другое- кикие же тогда авто попали под замену руч.ремней по гарантии.. мне так поменяли тысячах на 20,т.к тогда были трещинки, но жалоб не было

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 03 апр 2016, 17:33
Somebody
Сначала всем подряд меняли, при трещинах. Потом с завода пришло (всем ОД) поясняющее письмо на эту тему, что подобные трещины - это не повод для замены по гарантии, потому что они есть у всех, и появляются быстро, и ни на что не влияют.
Вот если б трещина была в самом ремне уже (а не на бороздках) - это другое дело. Или износ пошел сбоку, например. А тут - рабочий момент, в общем-то.
Поэтому с некоторых пор прекратили практику замен всем подряд.

Re: Так когда же менять ГРМ и ручейковый ремень...

Добавлено: 04 апр 2016, 00:45
erun
Вот как описана проблема с ремнем на нашем авто в "За рулем":
"Еще одна наследственная и знакомая по Peugeot неисправность — трещины приводного ремня навесных агрегатов, с неприятным постоянством появляющиеся к 40 000–45 000 км пробега. Сервисмены уверены: конструкция привода такова, что ремень перегружен. В общем, ремень поменяли в ходе ТО‑45 000 км." (с)