Страница 1 из 12

Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 00:36
SHKoder
Сегодня, задавая вопрос специалисту, рассказывая о сложностях выбора антифриза и о том что ОД что-то доливает без особого вовлечения меня в курс дела и между тем о метоморфозах цветовой гаммы антифриза. Прозвучал такой вопрос - за температурой двигателя следите?
Слежу! Но что я должен отследить?
Какая она должна быть? Какая она допустимая? До какой температуры нужно прогревать двигатель осенью при 0* и зимой при -10*?

Я единственно что, могу только в Torque следить за некоторыми показателями. Но что они могут и должны мне сказать? Когда нужно бить панику? Что есть норма?

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 00:39
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Прозвучал такой вопрос - за температурой двигателя следите?

Прыкольно. И как следить? Не, ну я понимаю, что на RT6 есть типа полосочки, у некоторых. Но это все равно ни о чем. А у остальных - и этого нет.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 00:41
SHKoder
Somebody писал(а):Прыкольно. И как следить? Не, ну я понимаю, что на RT6 есть типа полосочки, у некоторых. Но это все равно ни о чем. А у остальных - и этого нет.

Torque датчик Coolant

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 00:42
Somebody
Класс. И кто в реальной жизни постоянно это делать будет, в он-лайн режиме? Ответ простой. Никто. Да и ELM327 тоже есть далеко не у каждого владельца. Штатно не стоит указателя - ну и нечего заморачиваться. Если что - БК заорет.
Я говорю про каждодневную эксплуатацию, а иначе вообще какой смысл смотреть, раз от раза.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 00:50
SHKoder
Somebody
Значит мои наблюдения должны сводиться только к тому, что я не игнорирую БК, если он вдруг заорет?
И все таки я не получил ответа на вопрос о нормах и пределах? Я для этого ELM и покупал, что снимать показания. Если кому-то пофек - не покупайте. Я же не агитирую.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 01:03
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты что я не игнорирую БК, если он вдруг заорет?

Угу. А как еще, по факту, в жизни?
SHKoder писал(а):Источник цитаты я не получил ответа на вопрос о нормах и пределах?

Если БК не орет - значит в норме. )
SHKoder писал(а):Источник цитаты Я для этого ELM и покупал, что снимать показания.

Все равно ведь невозможно постоянно во время движения мониторить. )

У каждого двигателя своя рабочая температура. Конкретно по нашим у меня данных нет. Но косвенно можно судить по температуре открытия термостата и температуре включения вентилятора охлаждения радиатора.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 05:48
EMINEM
В СРЕДНЕМ
Рабочая температура охлаждающей жидкости 80*С +-10*С, зимой может быть ниже на 10%
По-хорошему, перед поездкой надо ждать, пока двигатель прогреется, ну, хотя бы до 60*С

SHKoder писал(а):Источник цитаты Прозвучал такой вопрос - за температурой двигателя следите?

А вот тут я поржал )))
А у вас придурков французов на приборку есть вывод температуры жидкости?))

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 07:54
Вова&C4
SHKoder писал(а):Источник цитаты задавая вопрос специалисту

SHKoder писал(а):Источник цитаты за температурой двигателя следите?

И вот этого Вы называете специалистом????? А ещё генерал. Да его тут же надо было послать.
EMINEM писал(а):Источник цитаты Рабочая температура охлаждающей жидкости 80*С +-10*С, зимой может быть ниже на 10%

И откуда такие данные? Рабочая температура порядка 100 градусов, карлсон включается при 98-ми, за этим следят датчик температуры и мозги и если всё исправно, то температура двигла на зависит от температуры за бортом.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 08:26
EMINEM
Вова&C4 писал(а):Источник цитаты И откуда такие данные?


У меня больше 88*С не поднималась, если верить ELM+Torque, все зависит от стиля вождения, условий движения (пробки или пустая магистраль), погодных условий

В теории, абстрагируемся от нашего авто, должна быть пара кругов охлаждения. До 85-90*С должен работать малый круг, при дальнейшем повышении температуры должен постепенно открываться термостат и начинаться циркуляция по большому кругу, а на 98-102*С термостат должен открываться полностью, и ОЖ должна начинать прогоняться через радиатор, включаться вентилятор

Рабочая температура - это диапазон температур, я указал среднюю у себя. Вообще диапазон получается 80-110*С, по идее

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 10:02
Somebody
EMINEM писал(а):Источник цитаты перед поездкой надо ждать, пока двигатель прогреется, ну, хотя бы до 60*С

По полчаса ждать придется.

Отправлено спустя 4 минуты 18 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты У меня больше 88*С не поднималась

Вообще это странно. Маловато прям.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 10:12
SHKoder
Вчера при 0* за бортом прогрев 10 минут и температура Coolant не поднялась больше 53*
При движении не больше 87*. И это не агрессивно я ехал.
Но бывает и до 100*-110* поднимается. Но тогда и теплее было за бортом и при агрессивной манере движения.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 10:28
max-fantom
SHKoder
На ЕР6 нормальная рабочая температура 105С - инфа получена от разных ОД. Так что если у Тебя ниже 90С - странно.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 10:39
Kirafon
EMINEM
У тебя же есть лексия вроде. Подключись ей, посмотри графики температурные, там видно будет когда термостат открывается и может заметишь когда вентилятор срабатывает. Возможно датчик температуры некорректно работает и включает вентилятор когда он не должен включаться. Поэтому температура низкая получается.

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 10:51
frog2050
Летом заморачивался температурой двигателя в торк, так было примерно 105-110 градусов.
Прошлой зимой при -29 нагрелся максимум до 94 градусов.
А значек на приборке и БК орут при 115 градусах :)

Re: Температура двигателя

Добавлено: 30 окт 2015, 11:24
Somebody
frog2050, ну вот это ближе к теме.