Страница 4 из 10

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 28 сен 2017, 16:39
veenst
далековато конечно,но если стоящий сервис,то можно попробовать.Если можно поконкретней территориально

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 25 окт 2017, 04:07
calabocero
делал ТО во Фрунцузе (ReNissanS) на каширке в АТЦ "Москва". Плюс захотел сменить масло в коробке (пробег 45тыс.км).
Впечатления двоякие... С одной стороны не понравилось общение с приемщиком и итоговые цены. Но мастер (кажется Николай. Хотя в заказ-наряде записан Артем) нормальный.
По телефону записался на завтра. Сказали, что все запчасти и материалы у них есть, ничего самому покупать не нужно.
Когда ехал туда, машину помыл - думал, что будут нос воротить. Но оказалось, что я там был самым чистым. Остальные машины стояли грязные и там на это не обращают внимания. Это плюс - меньше гемора.
На приемке сказали, что в ремзоне находиться можно, но ДО зоны подъемников. С одной стороны правильно - безопасность и т.п. (посмотрите видосы на ютубе, как машины падают с подъемников). С другой - а как же контролировать процесс и лезть к мастеру со своими советами? Но по факту все ок, я стоял рядом и старался не мешаться.

Приемщик по телефону говорил мне, что масло в коробке они меняют в 2 захода. На мой комментарий, что в интернетах пишут, что менять надо 3 раза, он ответил, что им виднее. Но могут поменять хоть 10 раз - деньги же я плачу.
На вопрос, как они гоняют коробку между сменами масла, он ответил, что просто стоя на подъемнике проходят по всем режимам. На мой комментарий, что ведь нужно хотя бы немного прокатиться (в интернетах вообще пишут про 300-500км), чтобы все скорости переключились, он ответил, что это не нужно и им виднее. Но если мне хочется, могу и прокатиться вокруг квартала.
Забегая вперед, скажу, что мнения приемщика и мастера разделились. Приемщик мне говорил, что они суперспецы и 100500 лет меняют масла в коробках. И достаточно 2 раза для смены масла. И машину не нужно гонять никуда, а просто пощелкать режимы на подъемнике.
Мастер же сказал, что он суперспец и машину обязательно нужно погонять километров хотя бы 100, а лучше 500.
Т.е. здесь я кругом лох, а им всем виднее. При этом их мнения кардинально противоположные.

Потом оказалось, что масла для коробки у них всего 3 литра. Но я могу сходить на нулевой этаж и докупить остальные 5л. И еще у них нет воздушного фильтра.
Вщм, пошел вниз за маслом. Нашел какой-то павильон. Продавец сказал, что вчера кто-то тоже докупал 5л, потому что в сервисе было всего 3. Совпадение? Хз, с чем это связано.

Когда пришел к машине, она уже висела на подъемнике. Но без меня вроде ничего не делали (ну так мне сказали).
Мастер сказал и показал, что ремень генератора в трещинках и неплохо бы сменить, пока он не лопнул. Иначе сгорит генератор. Согласился на замену.

Когда меняли масляный фильтр, он спросил, сам ли я покупал материалы. Я ответил, что нет - все от их магазина. Он сказал, что новая прокладка тоньше старой (на вид старая в диаметре миллиметров 5, новая миллиметра 3-4). Он сходил куда-то сам и принес нормальную. Иначе, говорит, зимой эту тонкую прокладку могло бы выбить и масло бы вытекло - такое у них уже было.

Мастер видно, что аккуратный. Как-то по мелочам это заметно: там тряпочкой подтер, там подправил. Ну и процесс комментировал.

После ТО и первой смены масла в коробке я поехал прокатиться. Прогнал все скорости. По субъективным ощущениям коробка стала мягче переключаться. Но хз. Возможно это как долго ехать по трассе без заправок с нулевым баком. Потом заправиться. И кажется, что машина стала быстрее ехать...

Приехал обратно в сервис. Там заменили масло второй раз.
Кстати, масло оба раза вытекало прозрачным. С чуть зеленоватым оттенком. Новое залили с янтарным цветом. Третий раз менять не стал.
На вопрос, надо ли сбросить старение масла, ответили, что при частичной замене это не обязательно. Но после моей просьбы все-таки сделать сброс, сделали. Но я не уверен, что действительно сделали.
Когда электрик притащил ноут и лексию, я стоял в стороне от машины и переписывался смсками. Через несколько минут подошел со стороны водителя и стал смотреть, чего он там делает в ноуте. Увидел интерфейс диагбокса. Потом у него завис ноут. Он его перезагрузил. Потом завис диагбокс (крутилось окошко об аварийном завершении программы). Потом он отстегнул лексию от машины, куда-то отошел и притащил планшет. Потыкал в него (никуда не подключая) и все унес. Сказал "готово"
Вот я не уверен, что он сделал сброс. Возможно он его сделал, пока я стоял в стороне от машины. Но почему он тогда сидел с ноутом дальше в попытках его перезагрузить?

Что интересно. В заказ-наряде нет записи о замене маслянного фильтра. На мой соответствующий вопрос об этом, они ответили, что это происходит "автоматически" при смене масла ДВС, поэтому этой строчки нет в списке работ. Но вот сброс старения масла коробки идет как отдельная услуга стоимостью 500р.

Вот цены:
работы:
- замена масла ДВС 650р
- замена возд.фильтра 400р
- замена салонного фильтра 700р
- частичная замена масла в коробке 1600р х 2
- замена топл.фильтра 850р
- защита ДВС снятие/установка 300р
- замена приводного ремня генератора 1000р
- обнуление межсервисного интервала 500р (это про масло в коробке. Лампочку SERVICE они погасили бесплатно - там ничего сложного).
ИТОГО: 7600р

материалы:
- расходные материалы 100р
- фильтр масляный 320р
- фильтр салона 250р
- масло TOTAL QUARTZ INEO ECS 5w30 синт 4л 1730р
- прокладка сливной пробки 14мм 30р
- фильтр топл. 300р
- масло трансмиссионное MOBIL ATF LT 71141 1л*3 1680р
- ремень генератора 430р
ИТОГО: 4840р

Плюс я покупал в подвале фильтр воздушный 300р и масло 5л по 650р : 3550р

ИТОГО это ТО с частичной сменой масла в коробке в 2 захода и сменой ремня генератора обошлось в 15990р

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 25 окт 2017, 16:02
КУРТ
calabocero писал(а): замена возд.фильтра 400р
- замена салонного фильтра 700р

Никак до меня не доходит из чего складываются такие расценки,поменять воздушный фильтр нужно хоть немного повозиться-стоит400 руб.,поменять салонный фильтр проще операции быть не может-700руб.или на моторах ер6 что-то по другому устроено.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 25 окт 2017, 16:10
Nicolas
calabocero писал(а):- замена возд.фильтра 400р
замена салонного фильтра 700р

Жесть конечно.
Пока ещё не так холодно, чтобы поменять самому.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 29 ноя 2017, 22:06
OlegGF
calabocero писал(а):делал ТО во Фрунцузе (ReNissanS) на каширке в АТЦ "Москва"...
Мастер сказал и показал, что ремень генератора в трещинках и неплохо бы сменить, пока он не лопнул. Иначе сгорит генератор. Согласился на замену.


Понятно, что сейчас уже поздно давать советы, но на будущее - не может генератор сгореть от лопнувшего ремня.
Говорить такое - значит специально врать клиенту, чтоб развести его на покупку ремня минимум в 2 раза дороже чем он стоит и еще 1000 рублей срубить за операцию по замене, которая по времени и трудозатратам занимает пару минут.
В общем, второй раз к такому человеку я бы не поехал, ибо доверия нет.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 20 дек 2017, 03:03
mararu
Левавто Добролюбова 1
До последнего считал заведение хорошим, грамотные мастера, ответят на вопросы, посоветуют что-то. Оказалось повезло столкнуться с хорошими механиками в предыдущие 3 посещения (Степа, дядя Женя, электрик(2ТО + замена дисков колодок+жидкости).

Признаюсь, бываю навязчив, иногда задаю много вопросов, не из праздного любопытсва, а по делу) К мозго#бам себя не отношу).

В крайний раз решил перед новым годом сделать ТО 4года (езжу не много).
Накупил фильтров, масла + немного затянул с заменой антифриза (оказалось 4 года оч.много для антифриза с завода) .

Начитался и решил купить антифриз 7л, банку промывашки и 7л дистиляровки. Все по уму): залить промывку, покрутить, слить, залить воды, покрутить, слить, залить антифриз.

Практически с ходу встретившись с назначенным мастером (Алеша) появилось ошущение, что не он мне, а я ему что-то должен.
Все не так , все не то, но я терпелив и все-таки выбрал позицию наблюдения.

Итого: очистка системы охлаждения 3.4К. рублей.

-залили очиститель 7 минут (hi-gear) крутили минут 13 ( 2 раза предлагал заглушить мотор), Алеша не соглашался, убеждал, что система не промоется. Ну ок съел.
-слил грязный антифриз, залил воды. Влезло 3.5литра.Слил. Смотрю дальше.
-залил чистый антифриз. я купил 7л (по идее 6.2), влезло 4.8., спрашиваю, что мол такое? не лезет? Почему? Мычит, что-то бессвязное.
Спрашиваю, че идти оплачивать? Опять жжет, как хотите).

Итого. 3.4К потрачено за промыв + ТО.
1. Весь поддон и подкапотка залита антифризом. Надо мыть, чтобы дети не дышали этой фигней.
2. Не ясно, какая концентрация антифриза относительно воды, шлака.
3. Испорченное настроение на сутки.
4. Поиск нового сервиса без вот таких Алешь.

P.S. не знал, что у с4 топливный фильтр, рядом с баком, спросил у Алеши,а что он там ищет. Алеша с умным видом сказал, что там живет топливный. Следующим движением при попытке снять его, не сняв давление, Алеша, ожидаемо умылся бензином.
Вот такой опыт с Левавто. В ближайшие дни буду отговаривать ВСЕХ кому насоветовал данное заведение)

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 12 сен 2018, 21:57
calabocero
прошел почти год, вот-вот собирался делать ТО и внезапно словил ошибку "откорректируйте уровень масла", которая сама то пропадала пару раз, то возникала опять пару раз и опять пропадала.
Уровень масла был чуть ниже середины. Начитался, что может быть все что угодно от "ничего" до "где-то сопливит".

Менять решил только масло, фильтр и топливный фильтр. Воздушный и салонный фильтр поменяю сам - там ничего сложного, а переплачивать в сумме больше тыщи не вижу смысла.

Решил поехать опять в ReNissanS в АТЦ Москва. Там же находится магазин APEX, у которого обычно покупаю все. И этот сервис сотрудничает с ними. Т.е. можно все заказать и ехать сразу в сервис.

Прошлое ТО мне там не понравилось. В этот раз решил ехать туда же только по причине того, что они занимаются французами и могут посмотреть где что течет.
Просто на примете есть другой сервис, более аккуратный и адекватный. Но с французами они работали мало, поэтому насчет вышеупомянутой ошибки они вряд ли бы чего сказали.

И опять все было как-то мутно.
Сделал заказ в апексе, позвонил в сервис записываться. Пробежались по заказу. Они сказали, что какого-то масла нет (хотя на сайте магазина заявлено наличие 4-х баклашек по 4л), предложили залить то же самое, но из бочки, к тому же так дешевле. В итоге озвучили сумму выше интернет-магазина. На мой резонный вопрос "как так" включили задний ход и как-то отморозились, записав мою цену, которую я видел на сайте.

В общем, заказал фильтры, масло в розлив, поехал.

Пока оформляли приемку, у меня взяли ключи и отвезли машину внутрь. Я просил пока не начинать.
Еще мне предложили заменить масляный фильтр в заказе, т.к. много возвратов - текут. Поменяли на 1109CL за 320р. Затем пришел мастер Владимир и предложил поменять этот масляный фильтр еще на какой-то другой за 190р. Типа он ничем не хуже и не течет. Я согласился.

Все оформили, пошел внутрь и, с..ка, вижу, что мне уже льют масло из какой-то лейки. Т.е. ни как сливали, ни что сливали (цвет, прозрачность, вкус), ни как меняли масляный фильтр - ничего этого я не видел. И что вообще делали с моим авто в мое отсутствие - тоже.
С другой стороны оказалось, что масло не сливали снизу, а отсасывали через щуп (рядом стоял аппарат). В этом я вижу плюс, т.к., судя по форуму, народ довольно часто срывает резьбу на поддоне. Ну и отсосом сливается больше масла со всей грязью. И вот получается, что я бы все равно не увидел, какое масло у меня слилось - оно по патрубку попадает сразу в емкость и там масла не видно особо.

Потом отогнали на подъемник, поменяли топливный фильтр. При этом мастер Владимир (он как будто начальник отдела), ходил рядом и рассказывал мне, где что и как, светя фонариком и показывая. А все работы делал другой человек.

Закончили, сбросили межсервисный интервал, машину выкатили, я оплатил (у них сейчас акция: по будням после 17:00 10% скидка на работы):
- замена масла ДВС и фильтра - 585р
- замена топливного фильтра - 675р
ИТОГО 1260р

Расходники:
- топливный фильтр Mahle KL248 - 440р (родного за 220р не было)
- фильтр масляный 1109CL - 320р
- фильтр воздушный 1444XG EP6 (207 308 C4 DS3) - 320р
- прокладка пробки слив - 10р (не пригодилась, т.к. масло высасывали через щуп)
- расходные материалы - 100р
- масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0w30 разливное 5л - 2250р (литр мне налили в какую-то баклажку "с собой". Сказали, что отмыли ее от другого масла и она чистая)
ИТОГО 1190р + 2250р = 3440
Здесь упомяну, что масло я оплатил сначала (т.е. ДО приемки машины). На мой вопрос, почему не сразу всё после работ, ответили, что заказ мы сложно оформляли, то отменяя что-то, то дописывая, и система не может все нарисовать одной бумажкой.
Так что бумажка на работы и расходники одна с условиями гарантии снизу. А на масло уже другая бумажка попроще без всяких гарантий. И если что, они могут прицепиться, что масло вообще не их, покупал я хз где и все должно быть в одном заказ-наряде.

ВСЕГО 4700р

Общение все происходило вежливо, в целом все ок за исключением мелких нестыковок.

Дальше я забрал авто, поехал на уровень ниже, чтобы там заменить воздушный фильтр. Открыл капот и увидел пыльный масляный фильтр...... Посмотрел на него молча секунд 15 и поехал на разборки, какого хрена мне его не поменяли.
Приехал, зашел внутрь и вежливо, но недобро спросил, почему не заменили фильтр???
Приемщик удивился, пошел к мастеру (который делал все работы, НЕ Владимир). Они переговорили о чем-то и подошли ко мне, "показывай".
Я открываю капот, тычу в фильтр - вот он, пыльный, - и спрашиваю "ведь это же фильтр?" Они так же молча посмотрели на него секунд 15 и говорят: "ну да... Это кожух. А фильтр внутри". Приемщик позвал меня на склад, показал новые коробки фильтров, которые мне поставили. Потом мы заглянули в мусорку и нашли "мою" коробку.

Крче, с одной стороны пришлось извиняться :) С другой стороны если бы они не начали ковырять мой авто без меня и я видел бы все работы, то и ненужных вопросов бы не было.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 29 сен 2018, 03:15
calabocero
добавлю еще негатива к ReNissanS'у...
сегодня наконец нашел время поменять салонный фильтр. Прошлый фильтр мне меняли на прошлом ТО.
И вот залез, достал его..... Ощущение, что его утрамбовывали с ноги. И к тому же не расправили "крылышки" (клапаны) в нужную сторону (вверх), а просто завернули вниз.
Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235629_HHT.jpg

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто - IMG_20180928_235737_pt.jpg


В след.раз если и поеду туда, то ключи не отдам, пока не оформлю все док-ты, чтобы машину делали полностью в моем присутствии

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 15 май 2019, 12:37
Andrey_3008
Предостерегу от посещения сервиса Восток в Перово на Кусковской 20А корпус Г.
Непрофессионализм и разводняк зашкаливают. В конечном счёте машина после них встала и требует дорогостоящего ремонта.
Подробнее в моём клубном форуме по Пежо 3008.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 15 май 2019, 14:10
frog2050
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Подробнее в моём клубном форуме по Пежо 3008.

Зачем куда то ходить по неизвестным ссылкам, не проще озвучить свои недовольства открыто и тут.
Вот меня всегда настораживали магазины и сервисы, где есть только позитивные отзывы.
Невозможно всем угодить, обязательно будут недовольные.
Из порядка 30 отзывов, всего два недовольных - это отличный показатель.
Надо будет обратится и посмотреть как они там работают.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 16 май 2019, 11:17
Andrey_3008
frog2050 писал(а):Источник цитаты Зачем куда то ходить по неизвестным ссылкам, не проще озвучить свои недовольства открыто и тут.


Все эти отзывы написаны непонятно кем, так как Восток-Сервис на Кусковской 20а стал якобы клубным пежо-ситроен с осени 2018 года. До этого это был обычный гаражный мультибрендовый сервис. И как они стали за несколько месяцев "профессионалами", я убедился на себе.

Сыр-бор есть по ссылке, в том числе и ответы их представителя (очень интересные, кстати, ответы, посмотрите, вам будут отвечать так же). Кратко так:
1. После замены ГРМ и МСК машина начала троить, плохо заводиться, чек, дым и под конец гарантийного периода (а он 2 недели!) перестала заводиться совсем.
2. Очень яростный развод на дорогостоящий ремонт. Очень. Врут в глаза, придумывают небылицы про "а вот вчера был у нас автомобиль..". Причем без диагностики, ходят вокруг машины, лепят что попало, авось клиент на что-то согласится.
3. После того, как клиент, то есть я, ни на что не согласился, мне и моей машине объявили байкот - перестали ей заниматься. Вместо обещанных мне 5 часов я провёл в сервисе 12 часов плюс один час на следующий день, не считая 4 часа дороги на электричке/автобусе.
4. Воззвание к руководству оборачивались хамством. Не реагировали никак и не давали соединиться с их директором. Хотя есть ли он, директор, я засомневался уже тогда, его наличие никак не подтвердилось ни тогда ни потом.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 12 авг 2019, 09:13
jjokerr
Всем доброго дня. В городе Киров кто где обслуживает Ситроен поделитесь информацией пожалуйста. А то съездил уже к троим с осмотром подвески и всех разный вердикт про стук слева спереди :(

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 12 авг 2019, 09:48
max-fantom
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты И как они стали за несколько месяцев "профессионалами", я убедился на себе.

Туда перешли мастера из АларМоторс. Так и стали. В оба этих сервиса хорошо ехать когда точно знаешь что с авто и что надо делать. Сдаёшь авто в работу и стоишь над душой - смотришь чтобы сделали то что ты сказал. Тогда все будет гладко. Правда по электрике в Сервис Восток реально толковый парень работает, он и продиагностировать грамматно может и сам устранить причины проблем.

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 13 авг 2019, 08:49
Oleg Root
Вот вы развели опять обсасывание

Не ОФИЦИАЛЬНЫЕ сервисы для нашего авто

Добавлено: 03 июн 2020, 13:57
Andrey_3008
Andrey_3008 писал(а):Источник цитаты Предостерегу от посещения сервиса Восток в Перово на Кусковской 20А корпус Г.


Ссылка съехала. Правильная эта: http://3008сlub.ru/index.php?s=f67b096d ... ntry281519
В общем по итогам следующая история.

Сервис Восток (Он же якобы Клубный Пежо Ситроен сервис https://peugeot-citroen.su) активно занимаются накручиванием положительных отзывов и удалением отрицательных.
Мой отрицательный отзыв с драйвру они удалили, но я его вернул через администрацию. Так же я удалил с десяток отзывов от их же сотрудников (в том числе парочка от хвалёного выше электрика). А вот с яндекс-карт через администрацию вернуть отзыв не получилось. Жаль. На гугл-картах отзыв мой есть. Но они зарегистрировали второй аккаунт, где только положительный отзыв.
Будьте осторожны!