Стоимость ремонта и запчастей
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
Стоимость ремонта и запчастей
#1Вот хотел бы узнать, все ли так плохо как было, т.е. ремонт дорогой и трудный, запчасти дорогие, нет в наличии и нет неоригиналов?
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 376
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
- Откуда: Москва, ВАО
- Авто: Автомобиль европейского производства
- Пробег: 1000
- Поблагодарили: 8 раз
#4
Garkes писал(а):Alixx583 писал(а):Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.
Ну вы хотя бы смайлики ставьте когда юморите=)
Ну может он серьезно - я же серьезно спросил.
Выбираю между французами (пыж 408, цитромон С4) и корейцами.
Для меня аспект послепокупочного обслуживания важен, да и не только для меня.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#5
Я так понял что машина стостоит из деталей ситроенов и пежо ранних моделей. Думаю что проблем быть не должно.
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#7
Antisocium
Сами подумайте.
Од на сегодняшний день деньги зарабатывают на
Обслуживании и ремонте авто.
Будут ли у них оригинальные запчасти или нет?
И чего переживать есть 3 года гарантии если надо то можно продлить гарантию еще на пару-тройку лет.
Сами подумайте.
Од на сегодняшний день деньги зарабатывают на
Обслуживании и ремонте авто.
Будут ли у них оригинальные запчасти или нет?
И чего переживать есть 3 года гарантии если надо то можно продлить гарантию еще на пару-тройку лет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 293
- Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
- Поблагодарили: 4 раза
#8
Alixx583 писал(а):И чего переживать есть 3 года гарантии
Бывают ведь и негарантийные случаи вроде ДТП, да и гарантия - дело тонкое: всякие мелкие детальки, подверженные естественному износу (сальники, оплотнители, втулки и т.д.) если начнут выходить из строя и требовать замены, замучаешься доказывать, что должны по гарантии поменять.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#9
Вот есть статистика неисправностей по хечу
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153
Если интересно,можете ознакомится.
напомню хеч продается в РФ 2 года.
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153
Если интересно,можете ознакомится.
напомню хеч продается в РФ 2 года.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#10
Недавно друг жаловался, что тормозные колодки на его Аутландер около 100$ оригинал. Глянул по коду на С4 - тоже 100$. При этом самый дорогой заменитель TRW - 50$. Вот на эти 3% и живут.
- baffy65
- Капитан
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
- Откуда: Пензенская обл.
- Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
- Пробег: 180000+
- Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 64 раза
#13
По поводу оригинала и неоригинала: как правило неоригинал производят те же фирмы , что и оригинал и кроме того с завода часто стоят комплектующие сторонних фирм убедился в этом на предыдущей машине(фиат) -рулевые наконечники с завода стояли TRW, оригинальные отличались только дополнительным клеймом фиат(разница в цене в 4,5 раза), тормозные колодки стояли Бош(оригинальные в 3.5 раза дороже), датчики АБС тоже Бош причем левый в 1,5 раза дороже правого(хотя они отличаются только креплением) и оба дороже оригинальных, ремни ГРМ, навесного оборудования - с завода стояли Дайко, дешевле оригинала, который поставили при замене в 3 раза. Вот на этой разнице + плата за обслуживание ОД и живут. Единственный плюс обслуживания у ОД, это гарантия.
Кстати по поводу цены, мне ремонт задка после ДТП насчитали на 124000 рублей- так что КАСКО себя полностью оправдала
Кстати по поводу цены, мне ремонт задка после ДТП насчитали на 124000 рублей- так что КАСКО себя полностью оправдала
- Антон НКВ
- Старшина
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 01 ноя 2013, 15:08
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120л/с
#14
Уважаемые Соклубники это естественно, что заводы изготовители сами почти ничего не производят!
у них тупо нет на это ни площадей ни средств, 60-80% автомобиля производят дочерние фирмы!
Валео, Бош, ТРВ, .....и так далее.
их безумное колличество!
по заказу автопроизводителя все эти фирмы разрабатывают комплектующие к машинам и могут продавать как неоригинал в своей упаковке НО с ограничением или времени или колличества!
у них тупо нет на это ни площадей ни средств, 60-80% автомобиля производят дочерние фирмы!
Валео, Бош, ТРВ, .....и так далее.
их безумное колличество!
по заказу автопроизводителя все эти фирмы разрабатывают комплектующие к машинам и могут продавать как неоригинал в своей упаковке НО с ограничением или времени или колличества!
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#15
Снимали передний бампер, у него верхние крепления одноразовые, раз снял и все, для того чтобы одеть оратно без щелей по бокам нужны новые крепления, так вот цена новых креплений 2100 через ОД. Поставили старые и чуть закрепили, а щели появились. Вот такое ценообразование.