Страница 1 из 3

Стоимость ремонта и запчастей

Добавлено: 17 июн 2013, 18:25
Antisocium
Вот хотел бы узнать, все ли так плохо как было, т.е. ремонт дорогой и трудный, запчасти дорогие, нет в наличии и нет неоригиналов?

Добавлено: 17 июн 2013, 20:19
Alixx583
Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.

Добавлено: 17 июн 2013, 20:34
Garkes
Alixx583 писал(а):Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.

Ну вы хотя бы смайлики ставьте когда юморите=)

Добавлено: 17 июн 2013, 21:11
Antisocium
Garkes писал(а):
Alixx583 писал(а):Да так и есть,как было в 90-х так и осталось.
Ни денег ни запчастей.

Ну вы хотя бы смайлики ставьте когда юморите=)

Ну может он серьезно - я же серьезно спросил.
Выбираю между французами (пыж 408, цитромон С4) и корейцами.
Для меня аспект послепокупочного обслуживания важен, да и не только для меня.

Добавлено: 17 июн 2013, 21:24
Daymon_aw
Я так понял что машина стостоит из деталей ситроенов и пежо ранних моделей. Думаю что проблем быть не должно.

Добавлено: 17 июн 2013, 21:44
Aex75
А какой ремонт дорогой и трудный? Я за 4 года владения купешкой не заметил что-то))стоимость сопоставима с однокласниками вроде была)

Добавлено: 18 июн 2013, 08:36
Alixx583
Antisocium
Сами подумайте.
Од на сегодняшний день деньги зарабатывают на
Обслуживании и ремонте авто.
Будут ли у них оригинальные запчасти или нет?
И чего переживать есть 3 года гарантии если надо то можно продлить гарантию еще на пару-тройку лет.

Добавлено: 18 июн 2013, 10:57
Kotimainen
Alixx583 писал(а):И чего переживать есть 3 года гарантии

Бывают ведь и негарантийные случаи вроде ДТП, да и гарантия - дело тонкое: всякие мелкие детальки, подверженные естественному износу (сальники, оплотнители, втулки и т.д.) если начнут выходить из строя и требовать замены, замучаешься доказывать, что должны по гарантии поменять.

Добавлено: 18 июн 2013, 11:01
Alixx583
Вот есть статистика неисправностей по хечу
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=40153
Если интересно,можете ознакомится.
напомню хеч продается в РФ 2 года.

Добавлено: 07 ноя 2013, 22:09
jurgen
Недавно друг жаловался, что тормозные колодки на его Аутландер около 100$ оригинал. Глянул по коду на С4 - тоже 100$. При этом самый дорогой заменитель TRW - 50$. Вот на эти 3% и живут.

Добавлено: 11 ноя 2013, 16:26
Антон НКВ
Если честно запчастей навалом неоригинала тоже более чем достаточно на любой вкус и цвет.
по крайней мере расходников точно хватает!

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:35
jurgen
И ОД с удовольствием их ставит с сохранением гарантии.

Добавлено: 11 ноя 2013, 19:11
baffy65
По поводу оригинала и неоригинала: как правило неоригинал производят те же фирмы , что и оригинал и кроме того с завода часто стоят комплектующие сторонних фирм убедился в этом на предыдущей машине(фиат) -рулевые наконечники с завода стояли TRW, оригинальные отличались только дополнительным клеймом фиат(разница в цене в 4,5 раза), тормозные колодки стояли Бош(оригинальные в 3.5 раза дороже), датчики АБС тоже Бош причем левый в 1,5 раза дороже правого(хотя они отличаются только креплением) и оба дороже оригинальных, ремни ГРМ, навесного оборудования - с завода стояли Дайко, дешевле оригинала, который поставили при замене в 3 раза. Вот на этой разнице + плата за обслуживание ОД и живут. Единственный плюс обслуживания у ОД, это гарантия.
Кстати по поводу цены, мне ремонт задка после ДТП насчитали на 124000 рублей- так что КАСКО себя полностью оправдала

Добавлено: 12 ноя 2013, 07:08
Антон НКВ
Уважаемые Соклубники это естественно, что заводы изготовители сами почти ничего не производят!
у них тупо нет на это ни площадей ни средств, 60-80% автомобиля производят дочерние фирмы!
Валео, Бош, ТРВ, .....и так далее.
их безумное колличество!
по заказу автопроизводителя все эти фирмы разрабатывают комплектующие к машинам и могут продавать как неоригинал в своей упаковке НО с ограничением или времени или колличества!
:lol:

Добавлено: 14 ноя 2013, 10:21
Daerung
Снимали передний бампер, у него верхние крепления одноразовые, раз снял и все, для того чтобы одеть оратно без щелей по бокам нужны новые крепления, так вот цена новых креплений 2100 через ОД. Поставили старые и чуть закрепили, а щели появились. Вот такое ценообразование.