Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 17 июл 2014, 01:32
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Пробег: 169000
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
#61
На 45к замена по гарантии лобового стекла из-за расслойки справа внизу. Замена по гарантии кассеты зажигания - пробило. 51к замена по гарантии рабочего цилиндра сцепления - потек. Ну и на 46к я заменил сцепление из-за вибрации при трогании (без гарантии). (Все прошло...) 46к замена передних шаровых - стучали (без гарантии). Жабо, задняя крышка, задний бампер - как у всех...
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:36
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 МКПП Черный Tendance
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#63Пробег 9000 км. Появились рывки, затем ситуация усугубилась провалами (при нажатии на акселератор практически на любой передаче в интервале оборотов 2000-3000 пропадала мощность). Еще спустя некоторое время борткомпьютер выдал сообщение "неполадки двигателя".
Отвез ОД на диагностику. В результате замена датчика кислорода по гарантии.
Отвез ОД на диагностику. В результате замена датчика кислорода по гарантии.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 20 ноя 2014, 18:26
- Откуда: Тула
- Авто: С4 седан белый VTi 116 Tendanc, OPR13665
- Пробег: 70000+
- Прошлый авто: Сандеро
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#6412000 км под номером появились мелкие ржавые точки - покраска крышки багажника с заменой декоративной накладки, по гарантии
Антоныч
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 15 май 2015, 14:36
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 115 МКПП Черный Tendance
- Прошлый авто: Mitsubishi Lancer 9
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#65altaec22 писал(а):ОД не озвучил примерную причину?и какой именно датчик кислорода?их же вроде два?
Причину не указали. А датчик полетел первый, который на виду.
- VitaPrim
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT EXCLUSIVE Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#66Пробег 12599 - ТНВД замена по гарантии
Пробег 15301 - Датчик температуры (№ детали 1611178280)
Пробег 22771 - Датчик охлаждающей жидкости
Пробег 26137 - Цепь ГРМ замена
Пробег 26762 - Приведение в норму крышки багажника (коррозия), приведение в норму заднего бампера (натирание крышкой заднего бампера) - все по гарантии.
Еще обращалась по поводу скрипа левого зеркала при открытии. В салоне сказали, что это от нагрева на солнце=) Разбираться в общем не стали.
Еще зимой обращусь по поводу двери (зимой замерзает и не закрывается). В Мэйджоре сейчас чинить не стали, сказали нужно "предъявить" им эту неисправность. В октябре на ТО-2, может еще чего найдут, т.к. в последнее время не нравится как иногда заводится... Слишком долго крутит стартер...
Вот такая машина хорошая=)
Пробег 15301 - Датчик температуры (№ детали 1611178280)
Пробег 22771 - Датчик охлаждающей жидкости
Пробег 26137 - Цепь ГРМ замена
Пробег 26762 - Приведение в норму крышки багажника (коррозия), приведение в норму заднего бампера (натирание крышкой заднего бампера) - все по гарантии.
Еще обращалась по поводу скрипа левого зеркала при открытии. В салоне сказали, что это от нагрева на солнце=) Разбираться в общем не стали.
Еще зимой обращусь по поводу двери (зимой замерзает и не закрывается). В Мэйджоре сейчас чинить не стали, сказали нужно "предъявить" им эту неисправность. В октябре на ТО-2, может еще чего найдут, т.к. в последнее время не нравится как иногда заводится... Слишком долго крутит стартер...
Вот такая машина хорошая=)
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#67продолжаю...
3) крепление жабо на место по гарантии
4) замена ограничителей двух передних дверей по гарантии
8 ) замена блока штурманского освещ. по гарант.
9) замена чашек передних стоек по гарант.
13) перекраска крышки багажника( покрытие лаком сверху, перекраска и лак от ребра до накладки) по гарант.
далее добавляю:
15) перекраска дверей изнутри из-за вспучивания краски(три двери) по гарант
16)замена шаровой слева(стук в подвеске) по гарант
17)замена поводков дворников(истирание краски) -по гарант
18)замена переднего амортизатора слева (стук в подвеске) -на согласовании
19)странный звук спереди при парковке задним ходом, притормаживая и поворачивая руль - не удается воспроизвести у ОД, т.к. случается не всегда.
20) щель между бампером и багажником - забываю обратиться по гарантии, т.к. не сильно напрягает
пробег 28500 км.
3) крепление жабо на место по гарантии
4) замена ограничителей двух передних дверей по гарантии
8 ) замена блока штурманского освещ. по гарант.
9) замена чашек передних стоек по гарант.
13) перекраска крышки багажника( покрытие лаком сверху, перекраска и лак от ребра до накладки) по гарант.
далее добавляю:
15) перекраска дверей изнутри из-за вспучивания краски(три двери) по гарант
16)замена шаровой слева(стук в подвеске) по гарант
17)замена поводков дворников(истирание краски) -по гарант
18)замена переднего амортизатора слева (стук в подвеске) -на согласовании
19)странный звук спереди при парковке задним ходом, притормаживая и поворачивая руль - не удается воспроизвести у ОД, т.к. случается не всегда.
20) щель между бампером и багажником - забываю обратиться по гарантии, т.к. не сильно напрягает
пробег 28500 км.
Последний раз редактировалось Olesya82 17 сен 2015, 20:56, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#681000 км
1) Отошла резинка на переднем стекле снизу. ОД - проклеено жабо (гарантия)
2) "Бычок" на скорости до 10 км/ч. ОД - прошивка мозгов (гарантия). ("Бычок"- сиречь когда не было реакции на педаль газа и дёргание на скорости до 10 км/ч на первой передаче)
3) Натирание крышкой багажника. ОД - регулировка замка (гарантия). Покраска не проводилась - мой отказ.
35000 км
4) Натирание арок задних дверей. Обращение к ОД. Ожидание проклейки бронепленкой. Результата согласования пока нет (гарантия)
1) Отошла резинка на переднем стекле снизу. ОД - проклеено жабо (гарантия)
2) "Бычок" на скорости до 10 км/ч. ОД - прошивка мозгов (гарантия). ("Бычок"- сиречь когда не было реакции на педаль газа и дёргание на скорости до 10 км/ч на первой передаче)
3) Натирание крышкой багажника. ОД - регулировка замка (гарантия). Покраска не проводилась - мой отказ.
35000 км
4) Натирание арок задних дверей. Обращение к ОД. Ожидание проклейки бронепленкой. Результата согласования пока нет (гарантия)
Последний раз редактировалось underf00nd 17 сен 2015, 21:37, всего редактировалось 2 раза.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#691000- проклейка жабо
10000- натирание крышкой багажника, покраска и оклейка бронепленкой без регулировки замка и петель
20000- замена приборки из за скрипа стрелки
30000- замена натяжителя цепи
48000- диагностика по поводу свиста приборки, треску цепи по утрам и диагностика по вибрации на 2000 оборотах. сегодня вечером вердикт вынесут
10000- натирание крышкой багажника, покраска и оклейка бронепленкой без регулировки замка и петель
20000- замена приборки из за скрипа стрелки
30000- замена натяжителя цепи
48000- диагностика по поводу свиста приборки, треску цепи по утрам и диагностика по вибрации на 2000 оборотах. сегодня вечером вердикт вынесут
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#70И так, сижу в Мажоре, жду когда машинку отдадут. Специально вчера им ее отогнал чтобы они сами послушали как она у меня на горячую тарахтит. Итог - замена цепи по гарантии, причем не смотря на то, что машину я им только на диагностику пригонял, они решили цепь менять, сказали что все равно они ее снимали и смотрели вытяжение, поэтому смысла собирать все обратно как было - нет. Т.е. ремонт займет еще +4 часа к обещанному времени. Ну да ничего, день свободен, а в клиентской зоне много всяких развлечений
По приборке они работы будут согласовывать с Ситроеном, т.к. приборку мне один раз уже меняли. И к тому же ее у них нет в наличии.
С вибрацией педелей и площадки под левой ногой на 2000 оборотах тоже наконец-то все выяснилось. Как я и предполагал, опора двигателя разорвана. Будут менять, но не сегодня, таких запчастей у них нет.
Я у них первый с такими болячками как свист приборки и рваная опора двигателя.
Так что, те, у кого постоянно ощущается вибрация педалей или еще чего на одних и тех же оборотах, требуйте осматривать опоры двигателя на предмет их целостности На сколько я помню, я такой один на форуме счастливый с такой проблемой
По приборке они работы будут согласовывать с Ситроеном, т.к. приборку мне один раз уже меняли. И к тому же ее у них нет в наличии.
С вибрацией педелей и площадки под левой ногой на 2000 оборотах тоже наконец-то все выяснилось. Как я и предполагал, опора двигателя разорвана. Будут менять, но не сегодня, таких запчастей у них нет.
Я у них первый с такими болячками как свист приборки и рваная опора двигателя.
Так что, те, у кого постоянно ощущается вибрация педалей или еще чего на одних и тех же оборотах, требуйте осматривать опоры двигателя на предмет их целостности На сколько я помню, я такой один на форуме счастливый с такой проблемой
-
- Маршал
- Сообщения: 3738
- Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen С4 Седан
- Пробег: 0
- :
- Благодарил (а): 149 раз
- Поблагодарили: 425 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#71Сейчас поделюсь с вами увлекательной историей, которая со мной произошла и плоды которой я до сих пор пожинаю...
И так, поехал я в субботу в Мэйджор на новой риге отдать им автомобиль для диагностики. Беспокоило меня три пункта: тарахтение на холодную (из-за цепи), свист приборки и вибрация педалей на 2000 оборотах.
Свист удалось продемонстрировать сервиснику, по вибрации он ничего не заметил, но обещали проверить опоры двигателя (я настоял на этом). Опоре одной пришел конец как потом выяснили. С приборкой и опорой будут согласовывать работы с ситроеном. Сказали, что я у них первый с подобными проблемами. Если с приборкой косяк известный, то с опорой двигателя скорее всего заводской брак, я вроде не слышал чтобы ктото еще на это жаловался.
Теперь самое интересное - проблема с цепью
Машину мою хоть и приняли в субботу, но записан я был на воскресенье на 11 утра. Машину им специально погнал в субботу, чтобы в воскресенье утром они своими ушами услышали все шумы от цепи, мое видео с тарахтящим двигателем их не впечатлило.
Напомню, я поехал только на диагностику, ремонт/замену цепи планировал сделать в субботу в октябре.
Договаривались с мастером приемщиком, что машину я заберу в 4 вечера. Поэтому к 4 часам я приперся в Мажор. И каково же было мое удивление, что они решили менять цепь даже не согласовав этого со мною. Мол для диагностики мы все равно цепь снимали чтобы измерить ее длину, поэтому решили сразу ее поменять и еще 13 пунктов запчастей. Кому цепь меняли, те знают что там помимо цепи еще много всего меняют.
Ну раз начали менять, то назад уже ходу не было, пришлось ждать до 9 вечера когда отдадут машину. В 21.00 мне отзвонился мастер-приемщик, сказал что машина готова и можно ее забирать. Я довольный побежал к ним. На выдаче машины проверили уровень масла по моей просьбе, уровень был примерно на сантиметр выше отметки минимум, т.е. нормальный. Подписал бумаги и довольный погнал в сторону дома. Но вот незадача. Когда проехал МКАД и до тоннеля оставалось всего ничего, машина выдала мне прнеприятнейшую новость: Ошибка давления масла, остановите двигатель. Все это сопровождалось воплями БК и на приборке горела надпись STOP и масленка.
Хорошо, что я не успел в тоннель заехать, смог перестроиться и остановиться на съезде с трассы, который ведет на разворот. Открыл капот, долил маслица (оно у меня с ТО осталось), позвонил в Мажор и обрисовал ситуацию. Честно сказать, я был в ярости от таких выкрутасов, но по телефону сдержался чтобы не высказать всего Мастеру-приемщику. По его просьбе завел автомобиль и о чудо!, никаких ошибок не было. Потом аккуратно развернулся и уже без фанатизма поехал обратно в сервис.
В 21.30 мою машину загнали в боксы, я естественно попросился поприсутствовать, тут никто даже вопросов задавать не стал. Машина никаких ошибок не выдавала. Подключились диагбоксом и сразу же нашли ошибку по масляному клапану. Код ошибки точно не помню, вроде а150-03 (могу ошибаться в первыми цифрами). Тут же приняли решение менять клапан. Это еще +3 часа работ... Я был готов с ними ночь провести, лишь бы забрать свой автомобиль, т.к. без машины мне уже даже до дома было не доехать.
Сервисники посмотрели перечень отзывных и нашли, что именно по моей ошибке отзывных нет, есть отзывные по ошибкам а150-01 и а150-06. Поэтому работы по замене клапана нужно было сначала согласовать с ситроеном... Тут же все они вздохнули с облегчением и отогнали мою машину на выдачу, сказав что ничего страшного не случится, двигатель не стуканет. Еще раз проверили уровень масла, после моей доливки уровень немного поднялся.
Выехал я от их ни с чем. И как назло, как только выехал на трассу, снова появилась злополучная ошибка.
До дома я ехал больше двух часов... а ехать мне порядка 130 км до дома. Сначала без ошибок машина позволяла ехать не более 10 км/ч, это по ТТК в москве, потом не более 90, после заправки ситуация стала хуже, машина стала ругаться на 85 км/ч, а когда переехал за МКАД, вовсе скорость стала не выше 80...
Я на таких скоростях за городом даже во время обкатки не ездил... Проехав половину пути, скорость приходилось держать не более 75 км/ч.
Сегодня утром, когда поехал на работу, решил не давить сильно на педаль и разгоняться как можно плавнее. Ошибок за всю дорогу не было, скорость максимальную набирал 110 км/ч, но вот на парковке.... когда оставалось метров 50, а скорость была минимальной вновь вылезла ошибка... Что дальше будет даже представить не могу... Надеюсь в пятницу приеду обратно в Мажор и отдам им машину чтобы устраняли проблему.
Вот что мне рисовал БК когда я до дома добрался. С момента заправки я проехал 90 км.
P.S. Хотел вчера написать о своих приключениях, но было уже поздно, и если бы написал, боюсь цензуру мое сообщение не прошло бы...
И так, поехал я в субботу в Мэйджор на новой риге отдать им автомобиль для диагностики. Беспокоило меня три пункта: тарахтение на холодную (из-за цепи), свист приборки и вибрация педалей на 2000 оборотах.
Свист удалось продемонстрировать сервиснику, по вибрации он ничего не заметил, но обещали проверить опоры двигателя (я настоял на этом). Опоре одной пришел конец как потом выяснили. С приборкой и опорой будут согласовывать работы с ситроеном. Сказали, что я у них первый с подобными проблемами. Если с приборкой косяк известный, то с опорой двигателя скорее всего заводской брак, я вроде не слышал чтобы ктото еще на это жаловался.
Теперь самое интересное - проблема с цепью
Машину мою хоть и приняли в субботу, но записан я был на воскресенье на 11 утра. Машину им специально погнал в субботу, чтобы в воскресенье утром они своими ушами услышали все шумы от цепи, мое видео с тарахтящим двигателем их не впечатлило.
Напомню, я поехал только на диагностику, ремонт/замену цепи планировал сделать в субботу в октябре.
Договаривались с мастером приемщиком, что машину я заберу в 4 вечера. Поэтому к 4 часам я приперся в Мажор. И каково же было мое удивление, что они решили менять цепь даже не согласовав этого со мною. Мол для диагностики мы все равно цепь снимали чтобы измерить ее длину, поэтому решили сразу ее поменять и еще 13 пунктов запчастей. Кому цепь меняли, те знают что там помимо цепи еще много всего меняют.
Ну раз начали менять, то назад уже ходу не было, пришлось ждать до 9 вечера когда отдадут машину. В 21.00 мне отзвонился мастер-приемщик, сказал что машина готова и можно ее забирать. Я довольный побежал к ним. На выдаче машины проверили уровень масла по моей просьбе, уровень был примерно на сантиметр выше отметки минимум, т.е. нормальный. Подписал бумаги и довольный погнал в сторону дома. Но вот незадача. Когда проехал МКАД и до тоннеля оставалось всего ничего, машина выдала мне прнеприятнейшую новость: Ошибка давления масла, остановите двигатель. Все это сопровождалось воплями БК и на приборке горела надпись STOP и масленка.
Хорошо, что я не успел в тоннель заехать, смог перестроиться и остановиться на съезде с трассы, который ведет на разворот. Открыл капот, долил маслица (оно у меня с ТО осталось), позвонил в Мажор и обрисовал ситуацию. Честно сказать, я был в ярости от таких выкрутасов, но по телефону сдержался чтобы не высказать всего Мастеру-приемщику. По его просьбе завел автомобиль и о чудо!, никаких ошибок не было. Потом аккуратно развернулся и уже без фанатизма поехал обратно в сервис.
В 21.30 мою машину загнали в боксы, я естественно попросился поприсутствовать, тут никто даже вопросов задавать не стал. Машина никаких ошибок не выдавала. Подключились диагбоксом и сразу же нашли ошибку по масляному клапану. Код ошибки точно не помню, вроде а150-03 (могу ошибаться в первыми цифрами). Тут же приняли решение менять клапан. Это еще +3 часа работ... Я был готов с ними ночь провести, лишь бы забрать свой автомобиль, т.к. без машины мне уже даже до дома было не доехать.
Сервисники посмотрели перечень отзывных и нашли, что именно по моей ошибке отзывных нет, есть отзывные по ошибкам а150-01 и а150-06. Поэтому работы по замене клапана нужно было сначала согласовать с ситроеном... Тут же все они вздохнули с облегчением и отогнали мою машину на выдачу, сказав что ничего страшного не случится, двигатель не стуканет. Еще раз проверили уровень масла, после моей доливки уровень немного поднялся.
Выехал я от их ни с чем. И как назло, как только выехал на трассу, снова появилась злополучная ошибка.
До дома я ехал больше двух часов... а ехать мне порядка 130 км до дома. Сначала без ошибок машина позволяла ехать не более 10 км/ч, это по ТТК в москве, потом не более 90, после заправки ситуация стала хуже, машина стала ругаться на 85 км/ч, а когда переехал за МКАД, вовсе скорость стала не выше 80...
Я на таких скоростях за городом даже во время обкатки не ездил... Проехав половину пути, скорость приходилось держать не более 75 км/ч.
Сегодня утром, когда поехал на работу, решил не давить сильно на педаль и разгоняться как можно плавнее. Ошибок за всю дорогу не было, скорость максимальную набирал 110 км/ч, но вот на парковке.... когда оставалось метров 50, а скорость была минимальной вновь вылезла ошибка... Что дальше будет даже представить не могу... Надеюсь в пятницу приеду обратно в Мажор и отдам им машину чтобы устраняли проблему.
Вот что мне рисовал БК когда я до дома добрался. С момента заправки я проехал 90 км.
P.S. Хотел вчера написать о своих приключениях, но было уже поздно, и если бы написал, боюсь цензуру мое сообщение не прошло бы...
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:03
- Авто: C4 седан 150 л.с.Tendance серый
- Пробег: 19300
- Прошлый авто: Nissan Bluebyrd Sylphy
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#72на 2500 замена датчика температуры, на 19300 замена маслоподающей трубки турбины
- VangogMVN
- Старшина
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 17 фев 2015, 16:38
- Откуда: Волгоград
- Авто: С4 Sedan 150 белый Exclusive OPR 13877
- Пробег: 108000+
- Прошлый авто: volkswagen jetta 6
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#73Пробег 17300 км
1) Ушла ОЖ (объем более 0,5 л). Диагностика ОД не выявила причины ухода ОЖ (видимых течей нет, хомуты, шланги, помпа, радиатор, бачок в порядке. Опрессовка системы утечек не выявила). Вердикт - испарилась ..... за 7000 больше 0,5 литра?! (доливали на замене масла 10000 км). Ну да ладно долили. Наблюдаю.
2)Потек сальник коленвала со стороны ГРМ (Привет с Волгоградских дорог и местами их отсутствию) Замена по гарантии без проблем.
[ ссылка на изображение ]
3)Хромовая накладка и задний бампер как у всех. Ничего не делал. На качество езды не влияет. Ближе к окончанию гарантии займусь.
4)Криво установленный багажник. Исправил сам по мануалам соклубней, за что им низкий поклон, респект и уважуха.
Пепелац-огонь!!!! Доволен как слон
1) Ушла ОЖ (объем более 0,5 л). Диагностика ОД не выявила причины ухода ОЖ (видимых течей нет, хомуты, шланги, помпа, радиатор, бачок в порядке. Опрессовка системы утечек не выявила). Вердикт - испарилась ..... за 7000 больше 0,5 литра?! (доливали на замене масла 10000 км). Ну да ладно долили. Наблюдаю.
2)Потек сальник коленвала со стороны ГРМ (Привет с Волгоградских дорог и местами их отсутствию) Замена по гарантии без проблем.
[ ссылка на изображение ]
3)Хромовая накладка и задний бампер как у всех. Ничего не делал. На качество езды не влияет. Ближе к окончанию гарантии займусь.
4)Криво установленный багажник. Исправил сам по мануалам соклубней, за что им низкий поклон, респект и уважуха.
Пепелац-огонь!!!! Доволен как слон
- VitaPrim
- Ефрейтор
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 14:02
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 150AT EXCLUSIVE Черный
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: Toyota
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#74VangogMVN писал(а):Пробег 17300 км
1) Ушла ОЖ (объем более 0,5 л). Диагностика ОД не выявила причины ухода ОЖ (видимых течей нет, хомуты, шланги, помпа, радиатор, бачок в порядке. Опрессовка системы утечек не выявила). Вердикт - испарилась ..... за 7000 больше 0,5 литра?! (доливали на замене масла 10000 км). Ну да ладно долили. Наблюдаю.
Аналогичная ситуация. ОЖ один раз уже уходила, когда машине было полгода. Долила, норм было. Проверяю масло и ОЖ постоянно, особенно перед и после больших расстояний. Буквально недели 1,5 назад (как раз когда ночью было довольно холодно) завожу машину с утра, засигнализировал датчик ОЖ. Открываю капот - ОЖ ниже минимума, в бачке ее считай нет. Долила, поехала. На следующее утро решила проверить. ОЖ опять ушла, но не так сильно. Где-то на сантиметр. Потом потеплело, ОЖ не уходила. Вот посмотрю что будет сейчас, с такими холодами. Думаю, может трещина в трубке или бачке... В субботу на ТО-2, уже сказала про нарекания.
Беспокоит еще одна проблема. Не так давно началось вот что: при нажатии на педаль газа (плавно, в смысле не когда идешь на обгон на трассе) двигатель ревет на 2-3 передаче и не переключает выше где-то минуту. И так теперь постоянно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 27 окт 2015, 10:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан АТ,150 л.с. Optimum Перламутр
- Пробег: 20050
- Прошлый авто: Chevrolet Lacetti
Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#7510000- натирание крышкой багажника, покраска и оклейка бронепленкой
20000- За день до ТО ,вышел из строя отопительный блок,жду замены по гарантии+ замена прокладки клапанной крышки(сильно потеет,если это можно назвать потом).
На ТО пожаловался на шум под капотом при запуске на холодную,мастер приемщик ответил ,что это конструктивная особенность,а вот мастер в цеху сказал что это 90% неисправна деталь, натяжитель цепи,но чтобы проверить нужно вывезти авто на улицу и часа 2 дать ей остыть.В результате, после совместного прослушивания сообщили ,что не понятно что это за звук и если будет продолжать греметь приезжайте будем ещё смотреть.
20000- За день до ТО ,вышел из строя отопительный блок,жду замены по гарантии+ замена прокладки клапанной крышки(сильно потеет,если это можно назвать потом).
На ТО пожаловался на шум под капотом при запуске на холодную,мастер приемщик ответил ,что это конструктивная особенность,а вот мастер в цеху сказал что это 90% неисправна деталь, натяжитель цепи,но чтобы проверить нужно вывезти авто на улицу и часа 2 дать ей остыть.В результате, после совместного прослушивания сообщили ,что не понятно что это за звук и если будет продолжать греметь приезжайте будем ещё смотреть.