Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#1812 года эксплуатации,пробег 56 000 км.Из гарантийных работ-перекраска багажника этим летом.На 30 000 тыс.,поменял диски и колодки(передние).
Пока всё.
Пока всё.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 21:06
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 120 л.с. АТ, Серебристый
- Пробег: 150000
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#182На 150000 замена топливного насоса. Отказал.
- Александр1
- Старшина
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
- Откуда: Тула
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
- Прошлый авто: Lancer X
- Поблагодарили: 5 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#183Менял:
1. Датчик температуры двигателя (по гарантии).
2. Датчик кислорода.
3. Цепь (2 раза, один раз по гарантии).
4. Топливный насос (по гарантии).
5. ТНВД.
6. Один раз полетел предохранитель (по гарантии).
В остальном расходники: передние аморты один раз, колодки, фильтры, жидкости и тд.
Сейчас у машины 52000 км.
1. Датчик температуры двигателя (по гарантии).
2. Датчик кислорода.
3. Цепь (2 раза, один раз по гарантии).
4. Топливный насос (по гарантии).
5. ТНВД.
6. Один раз полетел предохранитель (по гарантии).
В остальном расходники: передние аморты один раз, колодки, фильтры, жидкости и тд.
Сейчас у машины 52000 км.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#184Машина декабря 2013 г. Экшн:
1. На 13000 км брак передних амортизаторов, застучал правый - гарантийная замена одного
2. с 7000 км пробега вибрация, троение, пропуски, джеки чаны, 2 мойки топливной, замена свечей все за свой счет, к 18 000 тысячам по гарантии ТНВД.
3. 18 300 км датчик температуры ож в термосе
4. 21 000 км Клапанная крышка по гарантии
5. 25 000 км запах горелого масла в салоне - потекла обратка ТКР, замена по гарантии(накосячили на дилере когда масло меняли)
6. 31 000 км застучала левая стойка(не заменена - ничо не слышали)
7. 35 000 км клапанная крышка по "гарантии" (оплатил часть из своего кармана)(снова накосячили, не поменяли болты, старые перетянули)
8. 35 000 км замена передних стоек за свой счет(взял бильштайн 7500(с опорами и работой), на них тачка плавает).
9. 36 000 км ремень генератора растрескался и сдох (1 500 рэ + замена)
9. 37 000 км( чуть больше трех лет) цепь за свой счет (14 600 детали + 5 600 работа)
10. 41 900 км замена опор, подшипников, правой шаровой, стоек стабилизатора(правая начала стучать) и снова амортизаторы(мое желание) за свой счет( 16 тысяч детали + работа)
Сейчас имеем и нужно сделать:
11. Протерлись оба дверных проема, гарантии нет, я даже подумать не мог что такое возможно блин(14 тысяч)
12. Гниет крышка багажника(ржавеет)(8000 перекрас + новая сабля)
13. Подтекает масло с опоры масляного фильтра (лучший вариант прокладки 2 тысячи + работа от 5, худший новая опора + трубка обратки ТКР + работа = почти 14)
14. Багажник протирает бампер(3000 подкрас наплывом + пластик)
15. Хром на дверных ручках, сабле, нижняя накладка на бампере хромированная все в не приятном состоянии, хром на ручках начал цвести( Пока не считал, займусь летом)
16. Вибрации на холостом ходу в положении P,D,R и на прогретом моторе(не выяснено, сумма не известна, менять все по очереди желания нет, жду пока ситуация прояснится).
PS не все, конечно, но из основного.
1. На 13000 км брак передних амортизаторов, застучал правый - гарантийная замена одного
2. с 7000 км пробега вибрация, троение, пропуски, джеки чаны, 2 мойки топливной, замена свечей все за свой счет, к 18 000 тысячам по гарантии ТНВД.
3. 18 300 км датчик температуры ож в термосе
4. 21 000 км Клапанная крышка по гарантии
5. 25 000 км запах горелого масла в салоне - потекла обратка ТКР, замена по гарантии(накосячили на дилере когда масло меняли)
6. 31 000 км застучала левая стойка(не заменена - ничо не слышали)
7. 35 000 км клапанная крышка по "гарантии" (оплатил часть из своего кармана)(снова накосячили, не поменяли болты, старые перетянули)
8. 35 000 км замена передних стоек за свой счет(взял бильштайн 7500(с опорами и работой), на них тачка плавает).
9. 36 000 км ремень генератора растрескался и сдох (1 500 рэ + замена)
9. 37 000 км( чуть больше трех лет) цепь за свой счет (14 600 детали + 5 600 работа)
10. 41 900 км замена опор, подшипников, правой шаровой, стоек стабилизатора(правая начала стучать) и снова амортизаторы(мое желание) за свой счет( 16 тысяч детали + работа)
Сейчас имеем и нужно сделать:
11. Протерлись оба дверных проема, гарантии нет, я даже подумать не мог что такое возможно блин(14 тысяч)
12. Гниет крышка багажника(ржавеет)(8000 перекрас + новая сабля)
13. Подтекает масло с опоры масляного фильтра (лучший вариант прокладки 2 тысячи + работа от 5, худший новая опора + трубка обратки ТКР + работа = почти 14)
14. Багажник протирает бампер(3000 подкрас наплывом + пластик)
15. Хром на дверных ручках, сабле, нижняя накладка на бампере хромированная все в не приятном состоянии, хром на ручках начал цвести( Пока не считал, займусь летом)
16. Вибрации на холостом ходу в положении P,D,R и на прогретом моторе(не выяснено, сумма не известна, менять все по очереди желания нет, жду пока ситуация прояснится).
PS не все, конечно, но из основного.
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#185KMETIK писал(а):5. 25 000 км запах горелого масла в салоне - потекла обратка ТКР, замена по гарантии(накосячили на дилере когда масло меняли)
А что меняли то ? Только трубку ?
Отправлено спустя 52 секунды:
KMETIK писал(а):на них тачка плавает)
В каком смысле ? И какие артикулы брали ?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
- Откуда: Иркутск
- Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
- Пробег: 42000
- Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#186max-fantom
Да, вроде только трубку. Иркутский дилер не выдавал добровольно на руки документы о гарантийном ремонте.
На 22-183699 очень не стабильное поведение на высоких скоростях(раскачивает переднюю ось как на соляриса), на гребенке плохо работают при частых отбой-сжатие. Монро 8127/8128 справляются намного лучше, но машина на них заметно жёстче (вагоподбное поведение, не знаю как иначе описать).
Да, вроде только трубку. Иркутский дилер не выдавал добровольно на руки документы о гарантийном ремонте.
На 22-183699 очень не стабильное поведение на высоких скоростях(раскачивает переднюю ось как на соляриса), на гребенке плохо работают при частых отбой-сжатие. Монро 8127/8128 справляются намного лучше, но машина на них заметно жёстче (вагоподбное поведение, не знаю как иначе описать).
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)
"Сам ты EP6!". (c)
-
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 30 сен 2017, 12:21
- Откуда: Тверь
- Авто: C4 Ceдан 1.6 VTi 16v 115.FEEL, Белый. МКПП
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Ситроен Берлинго В-9
- Поблагодарили: 1 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#187156 000 пробега. Из ремонта - реле включения первой скорости вентилятора охлаждения.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 02 окт 2015, 06:28
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 150 седан эксклюзив серебристый
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Хонда Цивик 2009
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#18851 000 эксклюзив турбированный
1. Сразу после покупки закреплены передние фары
2. Жабо доводил до ума сам
3. Крышка багажника - красил за свои деньги, так как не доверяю дилерам
4. Доработал саблю сзади сам
5. На 50 000 заменил ремень - были небольшие трешины
6. На 50 000 заменил свечи, хотя старые были нормальные
7. Один раз сгорел предохранитель прикуривателя
Пока машиной доволен.
1. Сразу после покупки закреплены передние фары
2. Жабо доводил до ума сам
3. Крышка багажника - красил за свои деньги, так как не доверяю дилерам
4. Доработал саблю сзади сам
5. На 50 000 заменил ремень - были небольшие трешины
6. На 50 000 заменил свечи, хотя старые были нормальные
7. Один раз сгорел предохранитель прикуривателя
Пока машиной доволен.
- КУРТ
- Подполковник
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
- Откуда: Екатеринбург(область)
- Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
- Пробег: 265000
- Прошлый авто: шевроле лачетти
- Благодарил (а): 201 раз
- Поблагодарили: 345 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#189150 т.км
До 100 т.км только замена масла,фильтров,свечей,передних тормозных колодок. После- замена шаровых,левого ступичного подшипника,моторчика бензонасоса,тормозных дисков(передних),ремень ГРМ. Расход масла 1 литр на 10000 км. Машиной доволен.Была бы возможность обновиться взял бы обратно седан или 408.
До 100 т.км только замена масла,фильтров,свечей,передних тормозных колодок. После- замена шаровых,левого ступичного подшипника,моторчика бензонасоса,тормозных дисков(передних),ремень ГРМ. Расход масла 1 литр на 10000 км. Машиной доволен.Была бы возможность обновиться взял бы обратно седан или 408.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель
-
- Младший сержант
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 02 апр 2019, 13:24
- Откуда: Sankt-Peterburg
- Авто: C4седан дизелёк
- Пробег: 31500
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#190Пробег 67 Тыс. 2018. Дизель. По гарантии руль , плафон освещения, шаровая. На 40тыс. Передние колодки. Готовлюсь к замене задних дисков и колодок. Пока всё.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#191Rapax
Ну руль и шаровая понятно, а с плафоном то что?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Хотя... Руль? Он что, за год облез?
Ну руль и шаровая понятно, а с плафоном то что?
Отправлено спустя 1 минуту 39 секунд:
Хотя... Руль? Он что, за год облез?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1764 раза
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#192SemT7 писал(а):Источник цитаты Он что, за год облез?
Руль как и всё остальное надо по пробегу считать. За руль держишся когда км прибавляются и он только тогда портится
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#193Rapax
Странно менять задние тормозные диски, когда передние ещё родные.
Или это особенности авто с МКПП?
Странно менять задние тормозные диски, когда передние ещё родные.
Или это особенности авто с МКПП?
-
- Прапорщик
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
- Откуда: Ленинградская область
- Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
- Пробег: 200000+
- Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
- :
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#194Да не похоже, скорее всего особенность эксплуатации или может что то произошло с дисками, либо автор описался, имел ввиду колодки.
- SemT7
- Генерал-майор
- Сообщения: 2446
- Зарегистрирован: 10 дек 2014, 22:01
- Откуда: Солнечногорск Московская обл.
- Авто: C4-sedan New, EC5 + EAT6, Shine коричневый
- Пробег: 130 000
- Прошлый авто: C4-sedan, THP+АТ6, белый Exclusive
- :
- Благодарил (а): 1146 раз
- Поблагодарили: 637 раз
Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев
#195Technics66
Логично Согласен! Но... пробег 67 тысяч. Это не так уж и много.
Что вообще нужно делать с рулем чтобы он облез?? Для меня загадка
Логично Согласен! Но... пробег 67 тысяч. Это не так уж и много.
Что вообще нужно делать с рулем чтобы он облез?? Для меня загадка