Страница 9 из 14

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 14 апр 2016, 23:59
Somebody
Ltd500 писал(а):Источник цитаты Появились ощутимые толчки коробки, пока не критично, но раньше так не было

Масло хоть раз менялось?
p.s. пробег в профиле поправьте..

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 15 апр 2016, 07:27
Сергей3751
Всем привет!!!У меня пробег 73000 км.Год назад красил крышку багажника (через год опять зацвела),колодки передние поменял при 70000 км,пол литра антифриза долил, ну всё пока.

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 15 апр 2016, 09:40
ponaehavshiy
500 км - перегорел предохранетель прикуривателя, заменил сам
1500 км - перестал гореть свет в бардачке, ОД исправил косяк
6000 км - перегорел предохранитель прикуривателя, заменил сам

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 15 апр 2016, 16:32
Ltd500
Somebody писал(а):Масло хоть раз менялось?

Нет ни разу, а что, где то меняют? Я имею ввиду рекомендуете кого-то?

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 15 апр 2016, 20:21
Somebody
Ltd500, я поменял на 2-х годах при 20 000 пробега (однократной частичной заменой, 3.5л). На Вашем пробеге надо уже делать полный цикл (а это как минимум трехкратная такая процедура, с промежуточными пробежками по 500 км).
Многие себе меняли масло. Подробнее в теме обслуживания АКПП 6. И аналогичной про 4-ступки.

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 13:13
Kirafon
Буду писать без пробега, т.к. уже не помню на каком пробеге что делалось. Но постараюсь очередность сохранить
- жабо (еще при покупке заметил, что оно не на месте было), приклеили у од через неделю
- крышка багажника терла бампер, пленку наклеили у официалов, потом я сам отрегулировал замок
- сабля протерла краску крышки багажника, перекрасили спустя полгода
- датчик температуры ож глючил, поменяли
- свист приборки при разгоне, замена приборки
- цепь загремела на холодную, замена натяжителя (помогло на неделю)
- замена цепи спустя три месяца
- сразу после замены цепи полетел масляный клапан (грешу на кривые руки официалов во время замены цепи)
- опять появился свист приборки, поменяли приборку
- появилась ошибка уровня ож, хотя датчика уровня ож в бачке нет, выяснилось, что разъем водой заливало
- замена термостата
- замена впускного коллектора
- замена сайлентблоков передней подвески, руль било на скорости
- замена шаровых опор, гарантия к тому времени закончилась
- предстоит замена ступичного подшипника, за свой счет
- предстоит замена цепи, опять гремит
- предстоит покраска крышки багажника, в двух местах не было проклеена пленка и сабля опять сделала свое черное дело

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 13:25
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты датчика уровня ож в бачке нет, выяснилось, что разъем водой заливало

Т.е. он все-таки есть? А то тут вроде искал кто-то, никак найти не мог.

Отправлено спустя 21 секунду:
Kirafon писал(а):Источник цитаты - замена впускного коллектора

А это почему? Что-то я не помню такого рассказа, может пропустил.

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 13:26
ponaehavshiy
Kirafon писал(а):Буду писать без пробега, т.к. уже не помню на каком пробеге что делалось. Но постараюсь очередность сохранить


Ты в ралли чтоли участвуешь? :D

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 16:30
Kirafon
Somebody
У кого-то датчик есть, у кого-то его нет. У меня датчика нет, только проводка под него с разъемом, дождем разъем залило, машина стала орать что уровень низкий. Но заорала правильно, потому что уровень ож тогда у меня был ниже некуда.
С коллектором такая история была: зимой в -25 после работы завожу машину, а она врубает вентилятор на полную, двигатель при этом сильно колбасит и чек загорелся. Чтобы нормально до дома добраться пришлось клему сбросить, иначе машина так и работала. Потом лексией ошибки смотрел - висела ошибка по дроссельной заслонке, именно из за нее мне меняли впускной коллектор. Потому что в старом нет дренажа, а в новом он есть, а заслонка замерзла из за образования конденсата, которому некуда уходить было.

Отправлено спустя 1 минуту 32 секунды:
ponaehavshiy
Нет, езжу много..
Почисть свое сообщение, а то ругаться будут что ты свое сообщение скопировал полностью, когда она выше висит

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 16:52
Somebody
Kirafon писал(а):Источник цитаты только проводка под него с разъемом

Я про проводку именно и говорил, что найти кто-то не мог. Датчики реально мало у кого есть, это примерно как с 302-ми дисками.

Отправлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Т.е. по сути меняли коллектор лишь потому, что он как бы недоработан в этом смысле, получается. А не потому, что с ним что-то случилось (ведь можно было просто оттаять, и заслонку заменить).

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 16 апр 2016, 20:42
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты Я про проводку именно и говорил, что найти кто-то не мог.

У меня проводка болталась под капотом ничем не прикрытая, вот ее водичкой и заливало. Сейчас фишка заизолирована и все гуд. Может поначалу проводку клали под датчик, но потом и от проводки этой отказались.

Отправлено спустя 3 минуты 26 секунд:
И да, коллектор меняли лишь потому, что наши коллекторы не рассчитаны для работы при столь низких температурах. Из-за этого там образуется конденсат, который потом попадает на дроссельную заслонку, которая в свою очередь замерзает. По крайней мере мне так объяснили. Но специально ситроен не меняет коллектора, им нужен прецедент - ошибка по заслонке.

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 03 май 2016, 22:16
deynekin
1000 км-замена ступичных подшипников,при резком торможении было сильное биение руля
2000 км-замена моторчика правого бокового зеркала,перестало закрываться

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 04 май 2016, 06:38
Kirafon
deynekin
А при чем ступичные и торможение? Может сайлентблоки меняли?

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 04 май 2016, 07:54
Figaro
deynekin

Мой вам совет - больше к этому диллеру где вам подшипники поменяли даже не думайте ездить ))) Это ПСА ещё наверное не в курсе их ремонтов а то разогнал бы их нафиг.Кирафон дело говорит , ну или как вариант сами тормозные диски.

Re: Статистика неисправностей по результатам опроса владельцев

Добавлено: 04 май 2016, 10:15
Александра040
kipiSh писал(а):0 - проблемы с ЖАБО
0 - скрипит панель (спидометр, тахометр)
5000 - багажник стирает краску о бампер
20000 - замена по гарантии датчика паркторника
28000 - жду замену датчика давления тормозной жидкости
28000 - проблемы со сцеплением, надо доехать до ОД



Насчёт скрипа панели - выньте её и по периметру обклейте бипластом ( или по другому антискрип), обратно будет тяжело заходить в пазы, но зато тишина будет.

А что именно со сцеплением? какие проблемы?