ТО-1 (20 000 км или 1 год)
- Anka_Partizanka
- Старший лейтенант
- Сообщения: 613
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51
- Откуда: Москва, Хамовники
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise
- Пробег: 110000+
- Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris
- :
- Благодарил (а): 107 раз
- Поблагодарили: 155 раз
#196
Вот и мы прошли ТО. На "перебег" почти в 1300 км ухом не повели. Расходники, как всегда, мои
Итак, за ТО заплатила 4957-00 (+колечко 22 рэ, опять поллитра антифриза за 71 рэ, проверка свечей 500 рэ). С учетом потраченных денег на масло (5 л Total за 1400-00) и фильтры (около 1600-00), экономия налицо
Заменили "пенные мыши" под капотом. Это тихий ужас... Совдеповский поролон по сравнению с данным материалом тянет на Нобеля... Сказала, чтобы после зимы ждали на очередную замену
Начитавшись темы с биением руля свыше 110 км/ч (конечно же, это и у меня появилось! ) дали пару кругов с инженером с резким оттормаживанием. Вибрация была только на пике торможения. Просьбу о проверке сайлентблока выполнили при мне. Диагноз: "Люфтов в подвеске не обнаружено. Неисправностей в подвеске нет." Износ дисков и колодок, кстати, равномерный (в плане диски/колодки) - передние д. 25,2мм (мин 24мм), к. 7,7мм (мин 2мм).
Свечи и катушки зажигания в норме, так что, кормежка 92м (на одной из заправок по цене 95го) нагара на свечи не дала...
Жабо предложили приклеить в стеклу... Согласия не дала, ибо, если что (тьфу 3 раза), это жабо при замене лобового денег стоит... Рядом на хэтче оно вообще ходуном ходило. Мое, вроде как, немного люфтит)))
Дружим дальше
Итак, за ТО заплатила 4957-00 (+колечко 22 рэ, опять поллитра антифриза за 71 рэ, проверка свечей 500 рэ). С учетом потраченных денег на масло (5 л Total за 1400-00) и фильтры (около 1600-00), экономия налицо
Заменили "пенные мыши" под капотом. Это тихий ужас... Совдеповский поролон по сравнению с данным материалом тянет на Нобеля... Сказала, чтобы после зимы ждали на очередную замену
Начитавшись темы с биением руля свыше 110 км/ч (конечно же, это и у меня появилось! ) дали пару кругов с инженером с резким оттормаживанием. Вибрация была только на пике торможения. Просьбу о проверке сайлентблока выполнили при мне. Диагноз: "Люфтов в подвеске не обнаружено. Неисправностей в подвеске нет." Износ дисков и колодок, кстати, равномерный (в плане диски/колодки) - передние д. 25,2мм (мин 24мм), к. 7,7мм (мин 2мм).
Свечи и катушки зажигания в норме, так что, кормежка 92м (на одной из заправок по цене 95го) нагара на свечи не дала...
Жабо предложили приклеить в стеклу... Согласия не дала, ибо, если что (тьфу 3 раза), это жабо при замене лобового денег стоит... Рядом на хэтче оно вообще ходуном ходило. Мое, вроде как, немного люфтит)))
Дружим дальше
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи...
- whitetiger777
- Старший сержант
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 02 дек 2013, 20:18
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 Exclusive Белая Жемчужина
- Пробег: 98500
- Прошлый авто: Niva Chevrolet
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
#197
whitetiger777 писал(а):На прошлой неделе прошёл ТО-10.000 - поменял масло и масляный фильтр - 3120р. 1 Ноября машине будет 1 год и надо будет проходить ТО-1 (20т или 1 год), но при этом пробег у меня дай бог будет 12-13т км, т.е. смыла ещё раз менять масло я не вижу. Я спросил у ОД можно ли в моём случае исключить из ТО-1 замену масла. ОД уверят меня, что для сохранения гарантии ТО-1 через год надо делать в полном объёме, даже если масло менялось совсем недавно. Кто-нибудь сталкивался с этим? Как то можно сэкономить на ТО-1 исключив замену масла?
Звонил на горячую линию Ситроен. Сказали, что по политике Ситроен никого не волнует как и за какое время я накатываю километры - каждые 10т. должна быть замена масла + все ТО по регламенту, т.е. ТО-1 20т или 1 год будет в моём случае сделано в полном объёме, с заменой масла.
После позвонил своему ОД, спросил так ли это, ответили, что скорее всего так, но можно будет договориться масло не менять ))))
Через пару недель поеду к ним, посмотрим как сложится...
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#198
Господа можете кинуть в меня чем нибудь, но последнее сообщение whitetiger777 внесла смуту в мои стройные планы по ТО. Сейчас у меня пробег 7300 вроде как рановато ехать на ТО 10 000, однако в декабре буду записываться на ТО в связи с истечением года, который наступит в середине января, но зная как в нашей стране любят отмечать новый год, поеду чуть пораньше. Разъясните мне, что за ТО мне предстоит, так называемое ТО 10 000 или 20 000 (или год) и сколько в среднем оно будет стоить, а то я что-то чуть чуть запутался.
Все, можно пинать.
Все, можно пинать.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#199
Kortes
По истечении года Вам нужно пройти полное ТО-1 (20000) не смотря какой у Вас пробег. В это ТО входит замета масла, фильтров осмотр ходовой и т.д. Стоимость у всех разная от 6т.р до 10т.р.
По истечении года Вам нужно пройти полное ТО-1 (20000) не смотря какой у Вас пробег. В это ТО входит замета масла, фильтров осмотр ходовой и т.д. Стоимость у всех разная от 6т.р до 10т.р.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#200
Kortes, год. Полное.
Если бы машине было, предположим, 8 месяцев, то можно было бы просто заменить масло по 10 000, раз будет целый год - полное годовое ТО, со сменой масла.
Цена устанавливается каждым дилером, ищите где дешевле. )
Либо Вы что-то неправильно поняли, либо они нагло врут. Запрашивайте в письменном виде, а не по телефону.
Каждые 10 (либо год, если за год 10 не наездили) замена масла, если при этом еще и год истек с момента последнего ТО - значит полное ТО по регламенту.
Еще раз, разделяем два понятия, замена масла каждые 10 либо год, ТО раз в год либо 20, что раньше.
Могут совпадать, могут не совпадать.
Если бы машине было, предположим, 8 месяцев, то можно было бы просто заменить масло по 10 000, раз будет целый год - полное годовое ТО, со сменой масла.
Цена устанавливается каждым дилером, ищите где дешевле. )
whitetiger777 писал(а):каждые 10т. должна быть замена масла + все ТО по регламенту, т.е. ТО-1 20т или 1 год будет в моём случае сделано в полном объёме, с заменой масла.
Либо Вы что-то неправильно поняли, либо они нагло врут. Запрашивайте в письменном виде, а не по телефону.
Каждые 10 (либо год, если за год 10 не наездили) замена масла, если при этом еще и год истек с момента последнего ТО - значит полное ТО по регламенту.
Еще раз, разделяем два понятия, замена масла каждые 10 либо год, ТО раз в год либо 20, что раньше.
Могут совпадать, могут не совпадать.
Последний раз редактировалось Somebody 07 окт 2014, 09:15, всего редактировалось 1 раз.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#202
Kortes
В Вашем случае выгоднее доездить до 10 ткм. и сразу сделать ТО-1. Пусть срок немного сдвинется, зато сэкономите на промежуточной замене масла и лишним посещением ОД.
В Вашем случае выгоднее доездить до 10 ткм. и сразу сделать ТО-1. Пусть срок немного сдвинется, зато сэкономите на промежуточной замене масла и лишним посещением ОД.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Майор
- Сообщения: 1248
- Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
- Откуда: Москва СВАО
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
- Прошлый авто: Лада Приора
- :
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 74 раза
#203
АндроId
Да, спасибо. Буду записываться на середину декабря, чтобы у слесарей еще не было праздничного настроения. В январе вообще мне кажется опасно соваться в сервис, а то могут ведь и вторую турбину вкорячить от щедрот новогодних
Да, спасибо. Буду записываться на середину декабря, чтобы у слесарей еще не было праздничного настроения. В январе вообще мне кажется опасно соваться в сервис, а то могут ведь и вторую турбину вкорячить от щедрот новогодних
-
- Капитан
- Сообщения: 786
- Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
- Пробег: 67000
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
- :
- Благодарил (а): 254 раза
- Поблагодарили: 167 раз
#204
Kortes
Никто не заставляет вас приезжать на ТО именно в 10тыс/км. Можно и в 7300 приехать, но тогда в сервис книжке напишут следующий визит в 17300 вместо 20000. Можно и с перепробегом (как правило макс 1000 км). В вашем случая я бы проехал как можно ближе к ТО-1, но не более 11000 пробега, т.к. все же приятнее менять фильтра и делать диагностику в более ли менее устоявшуюся погоду. Все-таки осень - грязно, то плюс, то минус.
Никто не заставляет вас приезжать на ТО именно в 10тыс/км. Можно и в 7300 приехать, но тогда в сервис книжке напишут следующий визит в 17300 вместо 20000. Можно и с перепробегом (как правило макс 1000 км). В вашем случая я бы проехал как можно ближе к ТО-1, но не более 11000 пробега, т.к. все же приятнее менять фильтра и делать диагностику в более ли менее устоявшуюся погоду. Все-таки осень - грязно, то плюс, то минус.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
- Fedor 676
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 12:14
- Откуда: Пермь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance Белый лак
- Пробег: 9600
- Прошлый авто: Лада 21099
- Поблагодарили: 2 раза
#205
1 октября тоже сделал ТО-1, при пробеге 3504 тыс. км. мне поменяли масло, салонный и масляный фильтр с резиновым уплотнением. Все обошлось на 7290 руб. Сделали скидку по бонусной карте 1000 руб. Итого 6290 руб. Больше ничего не делали.
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#206
подскажите, где-то на 16000км загорелся ключик возле одометра, при заводке загоралось ключ и 2000, сейчас пробег 18100, при заводке загорается ключ и -100 и постоянно горит SERVICE.
-
- Старшина
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 07 фев 2014, 13:21
- Откуда: Калининград
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебристый Dynamique, 116 л.с. + кондиционер + MP3 + противотуманные фары
- Прошлый авто: BMW520
- Поблагодарили: 2 раза
#207
Пора на ТО, скорее всего ТО-0 (смена масла - ты прошёл на 6000или обнулил счётчик), затем счётчик пошёл считать следующие 10 000 км. До окончания ТО за 3000 км. на 15 000 км. пошёл обратный отсчёт а на 18 000 соответственно 0 и далее в минус - читай руководство
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#208
ramon
А может и не обнуляли и год прошел с покупки. Как сбросить есть в инструкции и на форуме, если не получается можно попробовать отмотать дату назад на пару месяцев и повторить попытку сбросить, кому то из форумчан этот способ помог.
А может и не обнуляли и год прошел с покупки. Как сбросить есть в инструкции и на форуме, если не получается можно попробовать отмотать дату назад на пару месяцев и повторить попытку сбросить, кому то из форумчан этот способ помог.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- ramon
- Капитан
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
- Откуда: новомосковск, тул.обл.
- Авто: C4 седан 1.6 150 белый Shine ultimate
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: C4sedan
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#209
масло на 4000 и 11000км я менял сам, соответственно ничего не сбрасывал, как теперь быть, дилер на ТО сбросит или сейчас самому сбросить?
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#210
Сбросте сами, ни чего страшного в этом нет, если получится то хорошо и лишние надписи светится не будут, не сбросится так на ТО сбросят, ни чего страшного нет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь