@Алексей@ писал(а):А я вам скажу так: вы конечно можете находиться на гарантии сколько угодно, но если что произойдёт ,не дай бог ,с авто дилер попытается уйти от ответственности. Я лично в гарантию не верю, так как сам сталкивался не один раз с отказом в гарантийном ремонте и поверьте я не придирался к мелочи. Я к дилерами езду только на первое , максимум на второе ТО - далее сам. Потому как если первые два ТО машина спокойно отходит, значит все с ней нормально, все как надо притерлось. По поводу замены масла на 10 тыс.км.- если производитель рекомендует менять то лучше менять. Но я например при подходящем пробеге к ТО просто достают щуп и руками трогают на нем масло, так сказать проверяют смазочные свойства на ощупь, сравнивая с новым маслом.
У меня друг так-же мыслил. Что 2-3 ТО пройдёт и уйдёт с обслуживания (Subaru Forester 2,5 Turbo 2009 год). Но мы его уговорили не дурить. При пробеге 96 000 километров машина "сломалась" (по гарантии поменяли турбину, ТНВД и ещё какие то детальки).
Интересно, сколько на скольких ТО нужно сэкономить, что бы отбить стоимость турбины, ТНВД и остальных безделушек?
В машине много деталек и каждая может сломаться когда-угодно. Нет никакой зависимости, от заводского брака никто не застрахован. И мыслить, что раз 20 000 прошла, то ничего не сломается - странно. Хотя, каждому своё. Я, например, не знаю ни одного человека, которому бы на ровном месте отказали в гарантийном ремонте. Хотя у очень многих знакомых новые машины разного класса.