Страница 9 из 57

Добавлено: 20 июл 2014, 19:19
EMINEM
avtomatik писал(а):Делал там ТО-1 , цена получилась 6300, мастер был Сидоров Алексей, из списка работ исключил по просьбе замену фильтра салона ,снятие защиты и мойку машины.Самый адекватный мастер из всех мной встреченных,рекомендую...


А что, там и мастера можно выбрать?
Фильтр - потому что сами поменяли? А воздушный фильтр двигателя самому нереально поменять (не смотрел)?

Добавлено: 20 июл 2014, 19:27
avtomatik
EMINEM
Мастер (менеджер-приемщик) был какой попался. Воздушный фильтр поменять не проблема. Фильтр салона поменял сам (отдавать 1500 за эту процедуру жаба задушила). :) Особых вопросов по этому поводу у приемщика не возникло. Присутствовать в ремзоне предложил он сам. Защиту двигателя при замене механики не трогают.

Добавлено: 20 июл 2014, 19:33
Technics66
EMINEM писал(а):А воздушный фильтр двигателя самому нереально поменять

Всё зависит от человека. Кому легко, а кому-то не реально. Здесь есть инструкции по замене. Ещё останется вопрос, как к этому отнесётся дилер, получается вы его хлеба лишаете и нарушаете условия гарантии "работы должны производится у ОД". ;)

Добавлено: 28 июл 2014, 07:53
Daerung
Прошел ТО-1, отдал 8000.
Заменили по гарантии пыльник передней стойки.
Цены по сравнению с ТО-0 которое проходил в марте выросли прилично. К примеру масло +50 р.

Добавлено: 28 июл 2014, 08:25
Somebody
Daerung писал(а):К примеру масло +50 р.

За литр? Или +50 р. к итоговой сумме?

Добавлено: 28 июл 2014, 09:18
Daerung
Somebody писал(а):
Daerung писал(а):К примеру масло +50 р.

За литр? Или +50 р. к итоговой сумме?

За литр конечно.
Все расходники добавили к стоимости на 50-80 рублей, только уплотнительное кольцо -15 руб.

Добавлено: 07 авг 2014, 21:07
Swampbrain
Хотел уточнить: на панели приборов высвечиваются электронные табло счётчиков - слева общего пробега и справа пробега за поездку. Так вот, по поводу левого счётчика общего пробега от ТО до ТО: правильно ли я понял, что он настроен на 10 тысяч км и по мере приближения к этому расстоянию, когда остаётся меньше 3000 км высвечивает для водителя гаечный ключ, а по прошествии расстояния 10000 км уведомляет водителя о пропущенном ТО, включая минус? Например, -10300 км. То есть, меня интересует это: правильно ли я понял, что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Добавлено: 07 авг 2014, 21:26
juri
Swampbrain писал(а):То есть, меня интересует это: правильно ли я понял, что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Извените, не совсем понятно, что вас конкретно интересует. То что он напоминает ТО раз 10000км. Но счетчик вы можете и сами скинуть. Я после самостоятельной замены на 6000км. счётчик обнулил сам. В руководстве всё написано.

Добавлено: 07 авг 2014, 21:34
Xandr
Swampbrain писал(а):что независимо от времени от ТО до ТО, с завода он привязан к смене масла раз в 10000 км?

Нет, не правильно. Он привязан к ТО, а не к смене масла. Но он, т.е. счётчик, считает не только километраж, но и моторесурс, т.е. отработанное время двигателя.
И по какому-то своему алгоритму считает километраж до следующего ТО. А промежуточную замену масла, высчитываешь сам, в пределах 10000 км.
По крайней мере у меня так.

Добавлено: 07 авг 2014, 21:40
Swampbrain
Счётчик сколько не скидывай, он всё равно при приближении к 10000 км будет высвечивать гаечный ключ - напоминание, а по прошествии этого расстояния - высвечивать минус. Можно каждую поездку сбрасывать до нулей. Дело не в этом...
Меня интересуют другое, а именно - заводские опции: правильно ли я понял, что с завода счётчик и дальнейшие его уведомления с ключами и минусами привязаны к расстоянию в 10000 км? То есть, в бортовых настройках с завода рекомендуется менять масло раз в 10000 км.

Добавлено: 07 авг 2014, 21:50
Swampbrain
А, он ещё высчитывает моторесурс и время работы двигателя! Приму это во внимание обязательно. Путаница немалая для меня. Надо отдельно вести записи дат смен масла
или засекать расстояния в 10000 км.

Добавлено: 07 авг 2014, 22:30
dol
Swampbrain писал(а):
Меня интересуют другое, а именно - заводские опции: правильно ли я понял, что с завода счётчик и дальнейшие его уведомления с ключами и минусами привязаны к расстоянию в 10000 км? То есть, в бортовых настройках с завода рекомендуется менять масло раз в 10000 км.

Это сервисная функция - межсервисный пробег можно изменить Лексией

Добавлено: 07 авг 2014, 23:46
Swampbrain
dol писал(а):Это сервисная функция - межсервисный пробег можно изменить Лексией


Теперь ясно. Межсервисный пробег перепрошивать не буду, тк можно будет учитывать эти заводские уведомления - как раз для отдельной смены масла между ТО, и по ним (раз в 10000 км) менять масло, если в год я накатаю больше 10000 км. Но маловероятно, что за год я накатаю 10000 км. Полноценное ТО-2 пройду уже по временному регламенту. Дилер в сервисной книжке должен прописать следующую дату ТО-2. Просто есть один нюанс: ТО проходят раз в год, со дня наступления гарантии и далее по календарю. Изготовитель расчитывает, что за год машина накатает, ну около, или под 20000 км, и среднестатистическому водителю дано это расстояние от ТО до ТО. Это расчёт в идеале - для водителя средней полосы, юга, который более мобилен. А я здесь на севере за год - с сентября 2013 по сегодняшний день накатал всего 9400 км. ТО-1 будет 15 августа. Вот и получается, что ежегодное ТО у ОД у меня будет совпадать не с 20000 км по пробегу, а с 10000. То есть, в межсервисной смене масла нет особой необходимости. Меняться масло будет на ТО. Но если всё-таки я не уложусь по пробегу в 10000 км в год, то гаечный ключ, который высвечивается по заводским рекомендациям смены масла раз в 10000 км, будет напоминанием. С одной стороны для меня это даже удобнее, мне не нужно менять Лексией межсервисный пробег до 20000 км.

Добавлено: 08 авг 2014, 00:01
Swampbrain
Xandr писал(а):счётчик, считает не только километраж, но и моторесурс, т.е. отработанное время двигателя.


Запутался. Очевидно, что счётчик считает только километраж (расстояние). Данные опрашиваются с движущегося колеса. Других данных - о состоянии времени и моторесурсах железа он не собирает. Если машину гонять на холостых в гараже в течение всего года, то на счётчике не будет никакого изменения пройденного расстояния и рекомендаций для прохождения ТО.

Добавлено: 08 авг 2014, 00:36
Alixx583
Swampbrain
Моторесурс (старение масла) считается так же, как и расход топлива на холостом ходу, по открытию форсунок.
Допустим
в тяжолых городских условиях (пробки 6-7 балов)
Ключик может загореться и на 9000км.