Страница 2 из 57

Добавлено: 21 окт 2013, 22:42
Antisocium
GMT писал(а):Сегодня прошел ТО 20000. Цена 6100. Замена фильтров, масла. + прокачали сцепление - механику не понравилось что-то...

Прокачка сцепления по гарантии?

Добавлено: 22 окт 2013, 17:03
GMT
Да, конечно, его инициатива, с меня ничего не взяли.
Вот только с прошивкой авто никак добиться результата не могу((( нет прошивки, чтоб нижняя крутилка на руле заработала....

Добавлено: 22 окт 2013, 17:44
Kotimainen
Сегодня поменял масло. Пробег 9 630 км. Это с 1 июня 2013 года. :)
Стоило 3 694 руб.

Добавлено: 28 окт 2013, 17:28
vadim
у меня машина с 8 августа , пробег 9950 , скажите масло обязательно менять у оф дилера ? ведь первое то на 20000 км .

Добавлено: 28 окт 2013, 17:40
Alixx583
vadim
Хотите продолжения гарантии
к Од на замену масла,
нет в сторонний сервис для экономии в 700-800р.

Добавлено: 28 окт 2013, 17:53
skr
vadim
Любое масло, на любой машине надо менять не реже как через 10 тыс. пробега. Если конечно вам жаль движок. Это любой грамотный и ответсвенный специалист скажет. Не верьте, что какие-то масла могут служить дольше. Тем более, что в России условия эксплуатации тяжёлые. И обязательно у дилера. 500 р экономии не компенсирует потерю гарантии. Масло - это не то, на чём можно экономить. Только при замене масла проверьте, действительно они его поменяли. А то запишут, но не поменяют. Скажут про себя - ещё это сойдёт. К сожалению за дилерами это замечено. Возможно у ситроеновцев так не принято, но у дилеров других марок такое, увы, случается.

Недавно в одной из программ Асланян рекомандовал визуально проверять состояние масла следующим образом. Если оно задерживается на щупе в виде капельки, значит ещё нормуль. Если стекает не задерживаясь, надо ехать на замену независимо от того сколько оно проходило. По поводу этого рецепта ничего сказать не могу, Тут за что купил, за то и продаю.

Добавлено: 28 окт 2013, 20:56
vadim
ок . поеду ОФу

Добавлено: 29 окт 2013, 16:51
Kotimainen
skr писал(а):Любое масло, на любой машине надо менять не реже как через 10 тыс. пробега.

Почему-то kia меняет масло через 15 тысяч (одновременно с очередным ТО). Сами себе враги?

Добавлено: 29 окт 2013, 16:59
Alixx583
Kotimainen
Ну и ПСА до 09.2011 тоже меняли раз в 20т.км..
Вот только моторы ЕР6 не выдерживали такой замены масла.
Бенз совсем некудышний.

Добавлено: 29 окт 2013, 17:31
White Horse
skr писал(а):Любое масло, на любой машине надо менять не реже как через 10 тыс. пробега. Если конечно вам жаль движок.

И как я только умудрился проездить больше 90 тысяч, меняя масло строго по рекомендации производителя - автомобиль Хэндэ Гетц, регламент -15 000 км? Причем режим эксплуатации довольно жесткий - почти ежедневная езда по московским пробкам.
Движок при продаже машины был в идеальном состоянии. На масло, правда, не скупился, покупал синтетику из дорогих.

Добавлено: 29 окт 2013, 18:17
skr
Kotimainen писал(а):Почему-то kia меняет масло через 15 тысяч (одновременно с очередным ТО). Сами себе враги?

И у Рено то же самое. И что? Они себе конечно не враги. Они нам враги. У них другая цель - сделать стоимость владения как можно меньше. А то что после окончания гарантии мотор начнёт дохнуть, так это даже хорошо. Они заявляют такой интервал замены, чтобы машина отъездила только гарантийный период и желательно не больше. То есть будете соблюдать рекомендованный интевал замены - гарантированно катаетесь три года, а дальше как повезёт. Я же хочу, чтобы мотор не начал умирать после 3-х лет. Ещё не известно, смогу ли я через три года поменять машину. Всякое бывает.
Тем более моторчик у нас нежный. Независимые специалисты считают, что любое масло больше 10 тыс. не живёт. В доказательство этому рекомендуемый для нас интервал 10 тыс. Значит за 10 тыс. масло теряет свои свойства. Причём настолько, что движку уже не очень. А рекумендуемое нам масло вполне приличное. Более живучие движки конечно терпят, но наверняка тоже поднашиваются.
Можно конечно и по-другому. Есть такие ребята. У них своя логика, имеющая право на жизнь. Берут машину и катаются. Вообще ничего не меняют. Тысяч через 30-40 продают и опять берут новую. Зачем тратиться? За 30-40 тысяч мотор конечно подносится, но это их уже не их проблемы.

Добавлено: 29 окт 2013, 19:39
baffy65
Kotimainen писал(а):
skr писал(а):Любое масло, на любой машине надо менять не реже как через 10 тыс. пробега.

Почему-то kia меняет масло через 15 тысяч (одновременно с очередным ТО). Сами себе враги?

ФИАТ тоже меняет масло каждые 15 т.км. вместе с ТО( в Европе у ФИАТа кстати ТО через 20 тыс. км на те же модели), но -в сервисной книжке и в мануале написано"при тяжелых условиях эксплуатации рекомендуется более частая замена масла". Посмотрите мануал КИА возможно там такие же рекомендации. А условия эксплуатации у нас однозначно тяжелые(пыль, грязь, пробки, морозы и т.д.) думаю никто спорить с этим не станет.
У нас замена масла каждые 10 тыс. км., об этом указано в сервисной книжке, ТО каждые 20 000 км. Если кому то не жаль свое авто - ваше право, не прислушивайтесь к советам производителя, возможно вам и повезет, ну а не повезет винить тоже не кого будет.

Добавлено: 29 окт 2013, 20:49
vadim
поменял масло , ценник 3247 рубля

Добавлено: 29 окт 2013, 21:06
wkub_61_ru
White Horse писал(а):На масло, правда, не скупился, покупал синтетику из дорогих._

вот по тому и проездил...

Добавлено: 12 ноя 2013, 14:07
Шабаев Алексей
Масло поменял (пробег 9850) за 720 рублёв (Покупал масло-фильтр сам). Кстати, в 116-сильный мотор заливают 4,25 литров масла, так что стандартной канистры не хватает.