Страница 19 из 57

Добавлено: 09 дек 2014, 22:04
Виктор777
Уважаемые форумцы ,подскажите если кто в курсе.Завтра еду на ТО 20.000 км со своими расходниками (масло,все фильтра),имеет ли право дилер указывать в сервисной книжки,что запчасти предоставил клиент.Если я купил масло,которое рекомендует производитель и купил оригинальные запчасти.Даже сертификаты качества есть:)

Добавлено: 09 дек 2014, 22:53
juri
ba4urin
Ну что можно сказать. За снятие защиты деньги взяли незаконно.(был даже ответ от ПСА). Да и снимать её для слива масла необязательно.
Лишние 300мл масла не понятно куда влили, но уже хорошо, что денег взяли не за 4л. Очиститель тормозов на осмотр дисков ушел?
Виктор777
Ну если и напишет это разве как-то меняет сам факт прохождения ТО?
ПС. зачем спрашивать одно и тоже в разных темах?

Добавлено: 10 дек 2014, 02:18
ba4urin
juri
juri писал(а):Ну что можно сказать. За снятие защиты деньги взяли незаконно.(был даже ответ от ПСА). Да и снимать её для слива масла необязательно.
Лишние 300мл масла не понятно куда влили, но уже хорошо, что денег взяли не за 4л. Очиститель тормозов на осмотр дисков ушел?

Да в курсе я про защиту! Они придумали теперь другую отмазку! Якобы осмотреть двигатель все ли в порядке!

Блин вот я тупанул---- забыл же сказать что это не доп оборудование, а заводская деталь!
Теперь после драки кулаками уже наверно поздно махать?

Добавлено: 10 дек 2014, 09:52
Somebody
ba4urin писал(а):Теперь после драки кулаками уже наверно поздно махать?

Ну.. в теории можно попробовать. Ведь никаких доп. работ не заявлено, а общий осмотр уже входит в стоимость самого ТО. И если осмотр двигателя предусмотрен - значит должно быть предусмотрено уже в цене и снятие штатных элементов (при замене свечей за снятие декоративной крышки двигателя денег ведь не берут).

Добавлено: 10 дек 2014, 13:19
Виктор777
Был сегодня записан на ТО-1 20.000 км.Приехал к официальному дилеру Citroen г.Воронеж. к 11.00,как и договаривались..Я купил масло,которое рекомендует производитель и купил оригинальные запчасти.Даже сертификаты качества есть.Сначала мне сказали,что со своими запчастями нельзя,затем я сказал,что звонил на горячую линию Cinroen и мне разрешили.Потом дилер отказался меня обслуживать,мотивируя это тем,что у меня нет уплотнительного кольца.Я сказал могу ли я купить его у вас,на что мне ответили,что либо покупаете у нас все запчасти в комплекте,либо все приносите свое.Отдельно уплотнительное кольцо не продадут.Это вообще нормально?Я уже звонил на горячую линию Citroen,там мне молодой человек сказал,что может у дилера такой регламент.Оставил жалобу на сайте Citroen,пока никто не перезванивает.Что за ужасное отношение к клиенту,куда обращаться???

Добавлено: 10 дек 2014, 13:42
Somebody
Виктор777, купите колечко, и приезжайте еще раз. Обращаться куда-то - в суд, поскольку они отказываются исполнять публичную оферту как по обслуживанию, так и по продаже зап. частей. Плюс нарушают ЗоЗПП (запрещено обуславливать продажу одного товара продажей другого). Ну и конечно в письменном виде ПСА, но это Вы уже сделали.
Можно еще в ФАС обратиться, поскольку они у Вас монополисты, с жалобой на необоснованный отказ и по ТО и про продаже зап. частей.
Купите колечко, поводов у них не останется для отказа, обслужат.
Ну и не грех было бы взять письменный отказ в проведении ТО, с указанием причин. Обычно именно такая просьба отрезвляет лучше всего.

Добавлено: 10 дек 2014, 14:00
Виктор777
Somebody,спасибо большое.

Добавлено: 10 дек 2014, 15:08
Diesel 161
Виктор777 писал(а):Потом дилер отказался меня обслуживать,мотивируя это тем,что у меня нет уплотнительного кольца.Я сказал могу ли я купить его у вас,на что мне ответили,что либо покупаете у нас все запчасти в комплекте,либо все приносите свое.Отдельно уплотнительное кольцо не продадут.

Наглядный пример того, как один тупой осел принятый на работу по невнимательности руководства, может подставить фирму из за своих амбиций. Наверняка руководство даже не в курсе таких правил, попробуй просто переговорить с начальством конторы, зачем заморочки с заявлениями?

Добавлено: 10 дек 2014, 15:32
juri
Diesel 161 писал(а):Наглядный пример того, как один тупой осел принятый на работу по невнимательности руководства, может подставить фирму из за своих амбиций. Наверняка руководство даже не в курсе таких правил, попробуй просто переговорить с начальством конторы, зачем заморочки с заявлениями?

Это наглядный пример того как это руководство сказало этому ослу ты должен нам зарабатывать прибыль, а какими методами им особо не важно.
Я думал, что только у меня в городе ОД такой прибыль ориентированный, ну в этом случае явный перегиб особенно с кольцом.
Просим название ОД на публичный позор всему форуму.

Добавлено: 10 дек 2014, 15:44
labdubdreg
juri
Виктор777 писал(а):Приехал к официальному дилеру Citroen г.Воронеж

Добавлено: 10 дек 2014, 16:12
juri
labdubdreg писал(а):Виктор777 писал(а):
Приехал к официальному дилеру Citroen г.Воронеж

Мой официал принадлежит к АГАТ групп, и торгуют большей половиной марок машин, поэтому и сервис такой и цены на ТО далеко не гуманные.

Добавлено: 10 дек 2014, 17:43
Виктор777
Вообщем ситуация разрешилась.Где-то 2 часа назад перезвонил руководитель официального дилера Сitroen г.Воронеж.Сказали,что им звонили с Москвы и от меня поступила жалоба.Сказали,что проблема в том,что у них инвентаризация из-за этого они не могли мне отдельно продать уплотнительное кольцо.Я говорю хорошо,но под меня вы же запчасти отложили для ТО,мне говорят-отложили.Тогда почему нельзя отдельно взять и продать уплотнительное кольцо.Сказали,что тогда на складе будет не комплект запчастей для ТО.Бред какой-то...Меня руководитель спрашивает.вам вчера по телефону говорили,что у нас инвентаризация,я говорю говорили.Но только у меня никто не спросил,что запчасти свои или дилерские.И откуда я мог знать,что комплект запчастей,который якобы для меня отложили,оттуда не могут мне продать уплотнительное кольцо.Вообщем извинились,я завтра снова туда еду.Я так же спросил завтра уплотнительное кольцо найдете для меня,сказали что да.Получается проблема в инвентаризации,хотя мне в это не очень верится.
И сразу много времени нашлось под запись ТО.Очень интересно:)

Добавлено: 19 дек 2014, 20:44
(Алексей)
Привет всем. Сегодня прошел ТО 20000. Г. Уфа. Машина до сих пор только радует, хотя сам езжу очень редко, в основном супруга. С сервисом никаких проблем. В процессе выяснилось, что сервисная книжка выдана 22.09.13, хотя покупал 30.12.13 (при покупке не обратил внимания, случайность видимо), исправили без проблем.
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 22 дек 2014, 08:48
Voislav
Добрый Пёс писал(а):Так получилось, что машину с ТО забирала жена, вечером увидел заказ-наряд и вижу,что масло залили Тотал 9000 5W-40 , а до этого лил INEO 5W-30. В книжке рекомендуют именно 5w-30 и 0W-30. Что то подрастроился. Почитал тему про масло, но так и не понял . Вроде как можно и то и другое? Может стоит все-таки стоит требовать залить нужное?

[ ссылка на изображение ]





И на удивление моё никакой работы по снятию защиты картера не вписали!

Добавлено: 22 дек 2014, 09:06
Daymon_aw
Voislav
А чего денег так мало стоило, акция какая или что?
К чему ваше удивление, мы уже обсуждали что штатная защита входит в комплектацию авто и дополнительные деньги за ее снятие взимать незаконно!
Нужно жаловаться в PSA В администрацию ОД и гаечки им по закручивать!