Цены на ТО
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#136
Спасибо
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#137
Ответ производителя. Вот так вот
Защита картера при проведении обслуживания может быть снята и установлена для удобства замены масла в двигателе, для осмотра поддона рабочего агрегата и проверки узлов рулевого управления и ходовой части.
В перечень работ, составляющих техническое обслуживание, снятие и установка защиты картера не входит, так как её наличие зависит от модели и комплектации автомобиля.
По этой причине снятие и установка защиты картера может оплачиваться при проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля (в том числе и при плановой замене моторного масла) отдельно.
Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!
С наилучшими пожеланиями,
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
Защита картера при проведении обслуживания может быть снята и установлена для удобства замены масла в двигателе, для осмотра поддона рабочего агрегата и проверки узлов рулевого управления и ходовой части.
В перечень работ, составляющих техническое обслуживание, снятие и установка защиты картера не входит, так как её наличие зависит от модели и комплектации автомобиля.
По этой причине снятие и установка защиты картера может оплачиваться при проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля (в том числе и при плановой замене моторного масла) отдельно.
Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!
С наилучшими пожеланиями,
Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ
- kezo48
- Старший сержант
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 19:02
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 Sedan АКпп 120 лс Белый перламутр
- Прошлый авто: Гольф 4
- Благодарил (а): 1 раз
#138
Добрый вечер! Хотел бы спросить. Был сегодня у ОД чтобы записаться на замену масла, вышел хамоватый тип, записал на нужное мне время, после этого я спросил сколько приблизительно занимает данная процедура ну и соотвественно сколько будет стоить, на что он сказал около 4тыс. рублей,- что конкретно будет входить в стоймость он не указал, но на вопрос о том что бывали случаи приписки ненужных категорий работ за которые брали деньги(такие как снятия защиты, какие-то слесарные работы) он ответил что приписками не занимаются, но защиту всем снимают платно, после я вспомнил пост на форуме что зашита является заводским элементом и брать за снятие и установку не должны, на что он мне ответил: Всем снимают а вам прям без снятия сделаем( с ухмылкой). Так вот вопрос, что делать если в акте будут указаны посторонние действия за которые захотят взять бабла! Куда писать, или жаловаться, или что делать!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#141
Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).
Масло налили 5W-30.
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).
Масло налили 5W-30.
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#142
neosupiant писал(а):Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).
Масло налили 5W-30.
Можете скан показать? У них вроде нормочас 300 тыс был.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#144
jurgen писал(а):neosupiant писал(а):Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).
Масло налили 5W-30.
Можете скан показать? У них вроде нормочас 300 тыс был.
Делить на 290, для получения цены в Российских рублях.
[ ссылка на изображение ]
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#146
7even писал(а):Смотрю все жадные, никто 0W не льет
Ну я так понимаю, что льют то, что сказал изготовитель. Не думаю, что диллеры льют на свой страх и риск, учитывая, что всё фиксируется.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#147
neosupiant писал(а):7even писал(а):Смотрю все жадные, никто 0W не льет
Ну я так понимаю, что льют то, что сказал изготовитель. Не думаю, что диллеры льют на свой страх и риск, учитывая, что всё фиксируется.
Изготовитель, выражаюсь по-вашему, "сказал" TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и? Тут народ банально жмет денЯг, включая и вас. Там разница наверняка целых 500 рублей )))
-
- Старшина
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 16 окт 2013, 13:54
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Белый
- Прошлый авто: Peugeot 307 SW 1.6 HDi
- Поблагодарили: 1 раз
#148
7even
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.
neosupiant
Странно что масло 3+1 из канистр. У Пежо в розлив. Склад один вроде как.
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.
neosupiant
Странно что масло 3+1 из канистр. У Пежо в розлив. Склад один вроде как.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#149
Не надо в турбу лить 5W...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#150
jurgen писал(а):7even
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.
Да хрен я бы в турбу залил ниже 0W. Пошел бы в магазин купил бы масло и взял к нему сертификат соответствия. Со своим маслом пришел бы к ОД. В Питере 0W-30 у ОД в наличии есть.
АндроId писал(а):Не надо в турбу лить 5W...
вот это верно сказано