Цены на ТО

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
Basic
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 14 апр 2014, 07:51
Откуда: М.О. г.Краснознаменск
Авто: Exclusive 116 MT Темно-серый металлик - Gris Shark (9PM0)
Пробег: 58000
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

#511

Сообщение Basic » 05 окт 2014, 18:31

Вчера выехал из 10000, загорелся "service". Утром позвонил в ААРОН на можайском, сказали в понедельник в 12.00. Цена 5400. Позвонил в Ирбис на мкаде, Записался на 12.30, цена 3400. В итоге сделал в Ирбисе. Ушло около часа. Масло и маслофильтр.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 549
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT
Пробег: 99000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#512

Сообщение Trent » 06 окт 2014, 08:29

прошёл ТО-1 пробег 14800км, без замены масла, отдал ровно 4000р.
OPR 13428

Alex-Sey
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 окт 2014, 21:21
Откуда: Анапа
Авто: c4 sedan 150 excluziv

#513

Сообщение Alex-Sey » 07 окт 2014, 15:41

Замена масла и фильтра масляного на 10000 км, 2700р, Краснодар юг авто Ситроен, ТО 1 на 19900 км, 7800р замена масла фильтров всех кроме топливного я так понял и диагностика полная. Да кстати я воздушник сам менял заказывал через эксист оригинал на 10000 км, 500р, а ОД запросил 1000р.

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

#514

Сообщение lexa » 09 окт 2014, 08:27

Ребят,кто на 30 000 ездил,что по ценам????Всю ветку просмотрел ни чего не нашёл???

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#515

Сообщение Technics66 » 09 окт 2014, 08:35

lexa
А что там должно быть? если с 20т.км. год не прошел то столько же сколько на 10т.км. просто замена масла.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 2 раза

#516

Сообщение lexa » 09 окт 2014, 08:41

Technics66 Понимаешь в чём дело,после 20 000 мне мастер сказал что на 30 000 нужно будет скорее всего менять колодки,я посчитал это бредом так как не являюсь гонщиком и менять их на 30 впервые слышу!!!вот и хотел услышать мнение!

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#517

Сообщение reg163 » 09 окт 2014, 08:55

lexa писал(а):Technics66 Понимаешь в чём дело,после 20 000 мне мастер сказал что на 30 000 нужно будет скорее всего менять колодки,я посчитал это бредом так как не являюсь гонщиком и менять их на 30 впервые слышу!!!вот и хотел услышать мнение!


А как они колодки разглядеть могут при замене масла? Вы не на ТО в 30 тыс приезжаете, а на регламентированную замену масла и масляного фильтра - все. Остальное только по вашему желанию.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#518

Сообщение Technics66 » 09 окт 2014, 08:58

lexa
Тему про тормоза почитайте, у нас диски снашиваются быстрее колодок :( и это к 20т.км. пробега. Гарантия на диски и колодки уже кончилась. Можете на ТО отказаться от замены и потом сами или у ОД на свои поменять.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#519

Сообщение Somebody » 09 окт 2014, 08:58

reg163 писал(а):А как они колодки разглядеть могут при замене масла?

Значит на ТО 20 посмотрели и прикинули, что осталось еще на 10 т.км.
lexa писал(а):мне мастер сказал что на 30 000 нужно будет скорее всего менять колодки

Все может быть.. на колодки и диски вообще нареканий не мало у нас. Не по эффективности, тут все в порядке, а по износостойкости. Может быть это две стороны одной медали, одно принесено в жертву другому..
В любом случае посмотреть-то на них можно, и самому в том числе. Попроситесь в зону ТО, пусть при Вас посмотрят, и все будет понятно.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

AlexHant
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 17:15
Откуда: Новокуйбышевск
Авто: C4 sedan 150 Белый Tendance

#520

Сообщение AlexHant » 09 окт 2014, 08:59

lexa писал(а):Technics66 Понимаешь в чём дело,после 20 000 мне мастер сказал что на 30 000 нужно будет скорее всего менять колодки,я посчитал это бредом так как не являюсь гонщиком и менять их на 30 впервые слышу!!!вот и хотел услышать мнение!
Мастер просто тебе рекомендацию дал, не хочешь, не меняй, не веришь, заедь в любой сервис, спроси там про износ колодок, ни на одном то не регламентирована замена торм.колодок и дисков


Аватара пользователя
Bambroff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 12 апр 2014, 20:11
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan THP150
Прошлый авто: Chevrolet Lanos 1.5SX

#521

Сообщение Bambroff » 11 окт 2014, 21:58

На 10к заменил масло и масляный фильтр у ОД: с материалами и работой отдал 3860р (масло 4.3 - 2150, фильтр 730, работа 980).

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#522

Сообщение Fortis » 12 окт 2014, 08:04

Bambroff писал(а):На 10к заменил масло и масляный фильтр у ОД: с материалами и работой отдал 3860р (масло 4.3 - 2150, фильтр 730, работа 980).

Купец, замена масла по работе штукарь. Они реально обнаглели. Окружить один болт и масляный, слить масло и закрутить залить снова в самом майором арасервисе 350р.....

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#523

Сообщение juri » 12 окт 2014, 10:17

Fortis писал(а): Окружить один болт

Если бы они откручивали. Через щуп вакумом отсасывают весь шлам остаётся в картере.
Не ТО а сплошное разочарование.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Fortis
Старшина
Старшина
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 08 сен 2014, 15:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: C4 Sedan 150THP (Exclusive)
Прошлый авто: Honda Civic 5D
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#524

Сообщение Fortis » 12 окт 2014, 14:44

juri писал(а):
Fortis писал(а): Окружить один болт

Если бы они откручивали. Через щуп вакумом отсасывают весь шлам остаётся в картере.
Не ТО а сплошное разочарование.

Оппа как. Тогда нужно будет их бодать на этапе ТО ибо это неправильно и не по регламенту.

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#525

Сообщение dol » 12 окт 2014, 15:23

Почему неправильно? Работаю в автосервисе - многие клиенты предпочитают откачку, а не слив.
Каждый выбирает для себя...