Цены на ТО
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#166
neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#167
neosupiant писал(а):В ответ - только вода.
Хе-хе, тогда вопрос какое масло с твоей точки зрения лучше лить в турбомотор 0W-30 или 5W-30 ?
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#168
АндроId
А что изменится если в турбо налить 5W30?
А если в не турбо залить 0W-30 ?
К чему этот спор?
Производитель и то и то рекомендует лить.
Как думаешь кому обыватель больше доверит форумским спецам или ПСА?
А если "спецы" еще и не видят разницы,в "кормлении" турбы, между 95 и 98 бензом
то ваще
пиши пропало.
Кста про 92 и 95 интересно услышать твое мнение на этот счот.
А что изменится если в турбо налить 5W30?
А если в не турбо залить 0W-30 ?
К чему этот спор?
Производитель и то и то рекомендует лить.
Как думаешь кому обыватель больше доверит форумским спецам или ПСА?
А если "спецы" еще и не видят разницы,в "кормлении" турбы, между 95 и 98 бензом
то ваще
пиши пропало.
Кста про 92 и 95 интересно услышать твое мнение на этот счот.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#170
А что есть разница?
Если считаешь что есть,то создай тему про масло и "разжуй" со всеми выкладками и разъяснениями.
Почему ПСА рекомендует и то и то масло в турбо и обычные моторы и в чОм они(ПСА) не правы.
Если считаешь что есть,то создай тему про масло и "разжуй" со всеми выкладками и разъяснениями.
Почему ПСА рекомендует и то и то масло в турбо и обычные моторы и в чОм они(ПСА) не правы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#171
5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.
Каждый выбирает для себя...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#172
Alixx583 писал(а):А что есть разница?
Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?
dol писал(а):5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.
я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#173
7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?
Просто в Одессе рос.
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#174
Alixx583 писал(а):7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?
Просто в Одессе рос.
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.
Так ту вам никто не аргументирует ничего.
Вот решили пару форумчан, что Ситроен не знает, что лить в свои моторы и всё тут)) Хоть трава не расти)))))) Они специально льют не то масло, чтобы их машины ломались.
Так что спрашивать и спорить бесполезно.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#176
АндроId писал(а):neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.
Какое тут может быть мнение? Так решил производитель. И это не обсуждается.)))))))))
Если я вдруг решу, что земля плоская, она от этого не перестанет быть круглой. Так и тут - не важно моё или ваше мнение. Производитель заявил это - значит нужно этому следовать.
Хотя откуда знать мировому автоконцерну, который больше полувека выпускает машины какое масло лить и какой бензин заправлять. Не то что Вы. Великий форумный гений. А они так - лохи со всеми своими научными центрами и производственным опытом.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#177
skr писал(а):7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно
Заинтриговали. 0W при низких темпретурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?
Цифра перед W характеризует исключительно вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. При всех рабочих температурах вязкость масла одинаковая. Это факт.
35-градусных морозов я не припомню за последние 10 лет. Не знаю, как в РФ, но в РБ таких морозов не существует (за исключением 1-2 дней 2 года назад)
Но здешние форумные гении наверное знают какой-то секрет, неизвестный химикам.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#179
skr писал(а):neosupiant
Так и я про то же.
А у нас -35 пару дней назад было. Сейчас -24. Тепло ...
У нас сегодня +4))) А самое холодное этой зимой было -6.))))))
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#180
Кому интересно про масло, покурите http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%BB%D0%B0
Много копий сломано
Много копий сломано
Каждый выбирает для себя...