Цены на ТО

Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#166

Сообщение АндроId » 06 янв 2014, 12:17

neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#167

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 12:46

neosupiant писал(а):В ответ - только вода.

Хе-хе, тогда вопрос какое масло с твоей точки зрения лучше лить в турбомотор 0W-30 или 5W-30 ?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#168

Сообщение Alixx583 » 06 янв 2014, 13:23

АндроId
А что изменится если в турбо налить 5W30?
А если в не турбо залить 0W-30 ?
К чему этот спор?
Производитель и то и то рекомендует лить.
Как думаешь кому обыватель больше доверит форумским спецам или ПСА?
А если "спецы" еще и не видят разницы,в "кормлении" турбы, между 95 и 98 бензом
то ваще
пиши пропало.
Кста про 92 и 95 интересно услышать твое мнение на этот счот.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#169

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 14:04

Alixx583 я правильно понимаю что разницы 0W и 5W вы тоже не улавливаете?))) Ну т.е. типа разницы нет для вас что лить в турбомотор.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#170

Сообщение Alixx583 » 06 янв 2014, 14:14

А что есть разница?
Если считаешь что есть,то создай тему про масло и "разжуй" со всеми выкладками и разъяснениями.
Почему ПСА рекомендует и то и то масло в турбо и обычные моторы и в чОм они(ПСА) не правы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#171

Сообщение dol » 06 янв 2014, 14:26

5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.
Каждый выбирает для себя...

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 27 раз

#172

Сообщение 7even » 06 янв 2014, 14:27

Alixx583 писал(а):А что есть разница?

Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?
dol писал(а):5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.

я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 8 раз

#173

Сообщение Alixx583 » 06 янв 2014, 14:33

7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?

Просто в Одессе рос.:)
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#174

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 14:40

Alixx583 писал(а):
7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?

Просто в Одессе рос.:)
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.


Так ту вам никто не аргументирует ничего.
Вот решили пару форумчан, что Ситроен не знает, что лить в свои моторы и всё тут)) Хоть трава не расти)))))) Они специально льют не то масло, чтобы их машины ломались.
Так что спрашивать и спорить бесполезно.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#175

Сообщение skr » 06 янв 2014, 14:40

7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких температурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?
Последний раз редактировалось skr 06 янв 2014, 14:45, всего редактировалось 1 раз.


neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#176

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 14:42

АндроId писал(а):neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.


Какое тут может быть мнение? Так решил производитель. И это не обсуждается.)))))))))
Если я вдруг решу, что земля плоская, она от этого не перестанет быть круглой. Так и тут - не важно моё или ваше мнение. Производитель заявил это - значит нужно этому следовать.

Хотя откуда знать мировому автоконцерну, который больше полувека выпускает машины какое масло лить и какой бензин заправлять. Не то что Вы. Великий форумный гений. А они так - лохи со всеми своими научными центрами и производственным опытом.

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#177

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 14:49

skr писал(а):
7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких темпретурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?


Цифра перед W характеризует исключительно вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. При всех рабочих температурах вязкость масла одинаковая. Это факт.
35-градусных морозов я не припомню за последние 10 лет. Не знаю, как в РФ, но в РБ таких морозов не существует (за исключением 1-2 дней 2 года назад)
Но здешние форумные гении наверное знают какой-то секрет, неизвестный химикам.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#178

Сообщение skr » 06 янв 2014, 14:56

neosupiant
Так и я про то же.
А у нас -35 пару дней назад было. Сейчас -24. Тепло ... :D

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#179

Сообщение neosupiant » 06 янв 2014, 14:59

skr писал(а):neosupiant
Так и я про то же.
А у нас -35 пару дней назад было. Сейчас -24. Тепло ... :D


У нас сегодня +4))) А самое холодное этой зимой было -6.))))))

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#180

Сообщение dol » 06 янв 2014, 15:10

Кому интересно про масло, покурите http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%BB%D0%B0
Много копий сломано ;)
Каждый выбирает для себя...