Страница 10 из 87

Добавлено: 24 дек 2013, 16:59
АндроId
Спасибо :D

Добавлено: 25 дек 2013, 22:57
Maxmar
Ответ производителя. Вот так вот

Защита картера при проведении обслуживания может быть снята и установлена для удобства замены масла в двигателе, для осмотра поддона рабочего агрегата и проверки узлов рулевого управления и ходовой части.

В перечень работ, составляющих техническое обслуживание, снятие и установка защиты картера не входит, так как её наличие зависит от модели и комплектации автомобиля.

По этой причине снятие и установка защиты картера может оплачиваться при проведении работ по техническому обслуживанию автомобиля (в том числе и при плановой замене моторного масла) отдельно.

Благодарим Вас за выбор марки CITROEN!

С наилучшими пожеланиями,

Гаяр Девлетбаев
Специалист по взаимодействию с клиентами
CITROEN РОССИЯ

Добавлено: 26 дек 2013, 19:04
kezo48
Добрый вечер! Хотел бы спросить. Был сегодня у ОД чтобы записаться на замену масла, вышел хамоватый тип, записал на нужное мне время, после этого я спросил сколько приблизительно занимает данная процедура ну и соотвественно сколько будет стоить, на что он сказал около 4тыс. рублей,- что конкретно будет входить в стоймость он не указал, но на вопрос о том что бывали случаи приписки ненужных категорий работ за которые брали деньги(такие как снятия защиты, какие-то слесарные работы) он ответил что приписками не занимаются, но защиту всем снимают платно, после я вспомнил пост на форуме что зашита является заводским элементом и брать за снятие и установку не должны, на что он мне ответил: Всем снимают а вам прям без снятия сделаем( с ухмылкой). Так вот вопрос, что делать если в акте будут указаны посторонние действия за которые захотят взять бабла! Куда писать, или жаловаться, или что делать!

Добавлено: 26 дек 2013, 19:15
dol
Предыдущий пост читал? - похоже, больше некуда.

Добавлено: 26 дек 2013, 19:26
kezo48
О блин, прочитал, короче брать могут!

Добавлено: 05 янв 2014, 14:09
neosupiant
Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).

Масло налили 5W-30.

Добавлено: 05 янв 2014, 18:39
jurgen
neosupiant писал(а):Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).

Масло налили 5W-30.


Можете скан показать? У них вроде нормочас 300 тыс был.

Добавлено: 05 янв 2014, 18:55
neosupiant
625 000 белорусских за всё про всё))) Скан сделаю на работе.

Добавлено: 05 янв 2014, 19:11
neosupiant
jurgen писал(а):
neosupiant писал(а):Сегодня проходил ТО-1 (в г. Минске, РБ):
Замена масла, замена фильтра, выровняли давление в шинах (перекачаны колёса были) - 2120 рублей (в пересчёте на Российские).

Масло налили 5W-30.


Можете скан показать? У них вроде нормочас 300 тыс был.

Делить на 290, для получения цены в Российских рублях.

[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 05 янв 2014, 19:56
7even
Смотрю все жадные, никто 0W не льет

Добавлено: 05 янв 2014, 20:03
neosupiant
7even писал(а):Смотрю все жадные, никто 0W не льет


Ну я так понимаю, что льют то, что сказал изготовитель. Не думаю, что диллеры льют на свой страх и риск, учитывая, что всё фиксируется.

Добавлено: 05 янв 2014, 20:36
7even
neosupiant писал(а):
7even писал(а):Смотрю все жадные, никто 0W не льет


Ну я так понимаю, что льют то, что сказал изготовитель. Не думаю, что диллеры льют на свой страх и риск, учитывая, что всё фиксируется.

Изготовитель, выражаюсь по-вашему, "сказал" TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и? Тут народ банально жмет денЯг, включая и вас. Там разница наверняка целых 500 рублей )))

Добавлено: 05 янв 2014, 20:55
jurgen
7even

У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.

neosupiant

Странно что масло 3+1 из канистр. У Пежо в розлив. Склад один вроде как.

Добавлено: 05 янв 2014, 21:08
АндроId
Не надо в турбу лить 5W...

Добавлено: 05 янв 2014, 21:10
7even
jurgen писал(а):7even
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.

Да хрен я бы в турбу залил ниже 0W. Пошел бы в магазин купил бы масло и взял к нему сертификат соответствия. Со своим маслом пришел бы к ОД. В Питере 0W-30 у ОД в наличии есть.
АндроId писал(а):Не надо в турбу лить 5W...

вот это верно сказано