Страница 11 из 87
Добавлено: 05 янв 2014, 22:19
neosupiant
7even писал(а):neosupiant писал(а):7even писал(а):Смотрю все жадные, никто 0W не льет
Ну я так понимаю, что льют то, что сказал изготовитель. Не думаю, что диллеры льют на свой страх и риск, учитывая, что всё фиксируется.
Изготовитель, выражаюсь по-вашему, "сказал"
TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 и? Тут народ банально жмет денЯг, включая и вас. Там разница наверняка целых 500 рублей )))
Ну, если нашлось денег на машину за 25 000, то я думаю, что лишние 500-600 рублей (раз в 10 000) не проблема. Так что не надо нести пургу. Буду я ещё сам бегать и искать масло.
У меня вообще не спрашивали какое масло лить. Я пригнал машину, отдали с таким маслом. Или мне нужно было требовать другое? Они несут гарантийные обязательства и пускай льют то, что хотят (тем более, когда это согласовано с производителем). И специально посмотрел сейчас сервисную книгу - там чётко указано, что в 1.6THP лить можно и 5W-30 и 0W-30.
Добавлено: 05 янв 2014, 22:26
neosupiant
7even писал(а):jurgen писал(а):7even
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.
Да хрен я бы в турбу залил ниже 0W. Пошел бы в магазин купил бы масло и взял к нему сертификат соответствия. Со своим маслом пришел бы к ОД. В Питере 0W-30 у ОД в наличии есть.
АндроId писал(а):Не надо в турбу лить 5W...
вот это верно сказано
Действительно, нахрен лить в мотор то, что разрешает производитель. Вам же видней)
Добавлено: 05 янв 2014, 22:27
neosupiant
jurgen писал(а):7even
У нашего ОД 0w-30 может и не быть в наличии.
neosupiant
Странно что масло 3+1 из канистр. У Пежо в розлив. Склад один вроде как.
Литровую отдали частично наполненную. Я попросил на доливку (в случае чего, на всякий случай).
Добавлено: 05 янв 2014, 22:37
7even
neosupiant писал(а):Действительно, нахрен лить в мотор то, что разрешает производитель. Вам же видней)
судя по всему на одного "умника" на форуме стало больше
ну-ну
Добавлено: 05 янв 2014, 22:50
neosupiant
7even писал(а):neosupiant писал(а):Действительно, нахрен лить в мотор то, что разрешает производитель. Вам же видней)
судя по всему на одного "умника" на форуме стало больше
ну-ну
Ну, учитывая, что у вас 364 сообщения за 5,5 месяцев - то умник тут не я)))))))))))))
А по теме, вот такие как Вы, которые занимаются самодеятельностью потом заливают форум крокодильими слезами, что что-то сломалось, в гарантии отказали и т.д.
Я привёз машину диллеру, диллер залил мне масло, разрешённое заводом производителем (что указано в сервисной книге). Выдал соответственные бумаги, где указано что и когда заливалось. Всё, какие ещё вопросы?
Нужно привыкнуть жить в цивилизованном мире. Где каждый должен делать свою работу. Может в России с этим состоят жуткие проблемы - в РБ нет. У меня полно знакомых с новыми машинами и разными пробегами. И никто не занимается самодеятельностью.
Добавлено: 05 янв 2014, 23:05
7even
neosupiant если ты не знаешь что TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W-30 одобрен PSA и в турбо желательно лить его, то надо наверное смолчать и постараться за умного сойти, но ты же начал выступать не по делу.
Что еще нам расскажешь "умник"? Ну там про цивилизованные принципы работы в РБ или еще чего беспокоит?
Добавлено: 05 янв 2014, 23:16
АндроId
neosupiant писал(а):Действительно, нахрен лить в мотор то, что разрешает производитель. Вам же видней)
Да, виднее. Ты сюда за советом, или так, потрещать? А масло в АКПП тоже менять не надо? Нет необходимости, следуя указаниям производителя...
neosupiant писал(а): Может в России с этим состоят жуткие проблемы - в РБ нет.
Батька решил все проблемы?
Добавлено: 05 янв 2014, 23:21
7even
Ну товарищ сначала залил, а потом когда ему сказали, что надо было 0W брать, расстроился и решил попробовать поострить)))
Собсвенно в теме по маслу
уже писал
Добавлено: 05 янв 2014, 23:32
АндроId
7even
Каждому, конечно, своё, но, лично я, и повеселиться могу, но, что касаемо технических вопросов, имея опыт 2-х Пежо и столько же приблизительно присутствия на 308 - клубе, пытаюсь делиться опытом, а не спонтанными умозаключениями...
Добавлено: 06 янв 2014, 00:41
neosupiant
7even писал(а):Ну товарищ сначала залил, а потом когда ему сказали, что надо было 0W брать, расстроился и решил попробовать поострить)))
Собсвенно в теме по маслу
уже писал
С чего я должен был расстроиться?????? Что мне дилер залил то масло, которое допускается, согласно сервисной книжке))))))))))))))))))))
Добавлено: 06 янв 2014, 00:56
neosupiant
Чтобы не переливать из пустого в порожнее:
Где указано, что 5W-30 лить нельзя (не рекомендуется). Производитель специально его допускает, чтобы мотор ломался? Логика в чём? При поломке мотора в гарантийный срок - им его ремонтировать за свой счёт.
А при поломке после гарантийного срока - 99% будут чинить мотор на сторонних СТО.
А Вас послушать, так они специально льют самое дешёвое, чтобы меньше заработать (дешевле масло = меньше добавленной стоимости) + попасть в убытки при поломке в срок гарантии + подмочить себе репутацию, отпугнув потенциальных покупателей.
ЛОГИКА ГДЕ???
[ ссылка на изображение ]
Хотя спорить тут не о чем. Каждый заливает что хочет в свою машину.
Добавлено: 06 янв 2014, 11:18
АндроId
neosupiant
"Упрямство - привилегия ослов"(с) Ничего личного. Не хотите слушать нас - слушайте ОД, ПСА, ПСР и т.д..
Добавлено: 06 янв 2014, 11:49
7even
АндроId писал(а):neosupiant
"Упрямство - привилегия ослов"(с) Ничего личного. Не хотите слушать нас - слушайте ОД, ПСА, ПСР и т.д..
У меня сложилось впечатление, что товарищ банально не читает что ему пишут (выше все разжевано со ссылками). После первых строк глаза кровью наливаются и давай давить по клавишам параллельно фотографируя.
Добавлено: 06 янв 2014, 12:10
neosupiant
7even писал(а):АндроId писал(а):neosupiant
"Упрямство - привилегия ослов"(с) Ничего личного. Не хотите слушать нас - слушайте ОД, ПСА, ПСР и т.д..
У меня сложилось впечатление, что товарищ банально не читает что ему пишут (выше все разжевано со ссылками). После первых строк глаза кровью наливаются и давай давить по клавишам параллельно фотографируя.
Ну причём тут кровью))) Я спокоен, как удав. Фотография - это лишь подтверждение того, что я пишу (дабы не быть голословным).
А вы так и не ответили на мой вопрос - в чём сакральный смысл специально делать хуже, чтобы сломалась машина быстрее? В чём выгода для Ситроена, при условии того, что для них эта проблема не даёт ни одного преимущества, а приносит исключительный вред (как финансовый, так и имиджевый).
В ответ - только вода.
Добавлено: 06 янв 2014, 12:12
neosupiant
АндроId писал(а):neosupiant
"Упрямство - привилегия ослов"(с) Ничего личного. Не хотите слушать нас - слушайте ОД, ПСА, ПСР и т.д..
По моему это логично)))))) Хотя, как выясняется не для всех)