Страница 12 из 87

Добавлено: 06 янв 2014, 12:17
АндроId
neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.

Добавлено: 06 янв 2014, 12:46
7even
neosupiant писал(а):В ответ - только вода.

Хе-хе, тогда вопрос какое масло с твоей точки зрения лучше лить в турбомотор 0W-30 или 5W-30 ?

Добавлено: 06 янв 2014, 13:23
Alixx583
АндроId
А что изменится если в турбо налить 5W30?
А если в не турбо залить 0W-30 ?
К чему этот спор?
Производитель и то и то рекомендует лить.
Как думаешь кому обыватель больше доверит форумским спецам или ПСА?
А если "спецы" еще и не видят разницы,в "кормлении" турбы, между 95 и 98 бензом
то ваще
пиши пропало.
Кста про 92 и 95 интересно услышать твое мнение на этот счот.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:04
7even
Alixx583 я правильно понимаю что разницы 0W и 5W вы тоже не улавливаете?))) Ну т.е. типа разницы нет для вас что лить в турбомотор.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:14
Alixx583
А что есть разница?
Если считаешь что есть,то создай тему про масло и "разжуй" со всеми выкладками и разъяснениями.
Почему ПСА рекомендует и то и то масло в турбо и обычные моторы и в чОм они(ПСА) не правы.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:26
dol
5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:27
7even
Alixx583 писал(а):А что есть разница?

Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?
dol писал(а):5W и 0W характеризует вязкостные свойства масла при отрицательных температурах и обозначает (условно), что при -30 нулевое масло пожиже.
W30 - вязкостные свойства при рабочих температурах.
Отсюда вывод - при рабочих температурах без разницы, какое масло залито.

я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Добавлено: 06 янв 2014, 14:33
Alixx583
7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?

Просто в Одессе рос.:)
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:40
neosupiant
Alixx583 писал(а):
7even писал(а):Ответь на мой вопрос для начала. Не хорошо вопросом на вопрос отвечать или правоверный иудей?

Просто в Одессе рос.:)
А ответ такой
Доверяю ПСА,если они заявляют что без разницы лиш бы соответствовало допуску
то так тому и быть.
Если у тебя другое мнение по поводу заявлений ПСА,указанных в сервис книге,создай тему и обоснуй в чом они не правы.


Так ту вам никто не аргументирует ничего.
Вот решили пару форумчан, что Ситроен не знает, что лить в свои моторы и всё тут)) Хоть трава не расти)))))) Они специально льют не то масло, чтобы их машины ломались.
Так что спрашивать и спорить бесполезно.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:40
skr
7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких температурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?

Добавлено: 06 янв 2014, 14:42
neosupiant
АндроId писал(а):neosupiant
Вы верно как ребёнок... Ответьте на вопрос: почему на первом моём Пежо 308 топливо рекомендовалось не ниже 95, а на втором - не ниже 92? Я потом объясню, но хотелось бы Ваше мнение услышать.


Какое тут может быть мнение? Так решил производитель. И это не обсуждается.)))))))))
Если я вдруг решу, что земля плоская, она от этого не перестанет быть круглой. Так и тут - не важно моё или ваше мнение. Производитель заявил это - значит нужно этому следовать.

Хотя откуда знать мировому автоконцерну, который больше полувека выпускает машины какое масло лить и какой бензин заправлять. Не то что Вы. Великий форумный гений. А они так - лохи со всеми своими научными центрами и производственным опытом.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:49
neosupiant
skr писал(а):
7even писал(а):я не зимние хар-ки имел в виду с ними все понятно

Заинтриговали. 0W при низких темпретурах немного жиже 5W. А есть ещё какая-то разница?


Цифра перед W характеризует исключительно вязкость холодного масла, что важно для пуска на морозе, но больше ни на что не сказывается. При всех рабочих температурах вязкость масла одинаковая. Это факт.
35-градусных морозов я не припомню за последние 10 лет. Не знаю, как в РФ, но в РБ таких морозов не существует (за исключением 1-2 дней 2 года назад)
Но здешние форумные гении наверное знают какой-то секрет, неизвестный химикам.

Добавлено: 06 янв 2014, 14:56
skr
neosupiant
Так и я про то же.
А у нас -35 пару дней назад было. Сейчас -24. Тепло ... :D

Добавлено: 06 янв 2014, 14:59
neosupiant
skr писал(а):neosupiant
Так и я про то же.
А у нас -35 пару дней назад было. Сейчас -24. Тепло ... :D


У нас сегодня +4))) А самое холодное этой зимой было -6.))))))

Добавлено: 06 янв 2014, 15:10
dol
Кому интересно про масло, покурите http://citroens-club.ru/forum/index.php ... 0%BB%D0%B0
Много копий сломано ;)