7even писал(а):Ну а для Alixx583 с neosupiant разницы конечно же ровно никакой. В одном играет национальность: все вопросом на вопрос отвечает и боится слива, а второй свою серость который пост демонстрирует.
Слыш "Д"артаньян" нук прокаментируй вот этот камент
для пар скольжения с большими относительными скоростями и повышенной температурой (подшипник турбины) нужно масло, образующее устойчивую пленку между поверхностями скольжения, без "разрывов" этой пленки. Устойчивость пленки зависит от длины изомеров масла. Синтетическое масло состоит из изомеров малой длины, поэтому оно и менее вязкое, всюду проникающее(моющий эффект). Но одновременно, не образует устойчивых пленок, нужных подшипникам турбины. Для турбины лучше минеральное масло с длинными изомерами. В Японии, кстати, пользуют только минеральное масло, и ничего. Менять только почаще надо.
И расскажи заодно про 0W полностью синтетическое и про 5W
И что будет более полезно для турбо.
Да и на счот присадок которые срабатываются быстрее или медленнее на сернистом 95 бензине тоже не забудь упомянуть.
Или опять начнешь свою блевотину извергать про национальность ,слив и серость?