Страница 17 из 87

Добавлено: 20 фев 2014, 15:47
АндроId
todo писал(а): почему 3труб за 3 года

Потому что у меня в среднем 20 ткм. в год. Плановое ТО не обсуждается, не так ли? Плюсом одна замена масла, переплата, не стоимость - Вы же для замены масло и фильтр в любом случае покупаете - за которую у дилера составляет (с учётом экономии на самостоятельно приобретённом фильтре) около 1 тыр. Вот поэтому 3 тыр .+ за 3 года.
У Вас , даже если пробег был бы 40 ткм. получилось бы +6 за 3 года. Как-то так.

Добавлено: 20 фев 2014, 16:36
todo
у меня вообще нет переплаты. по себестоимости :)
по сути, конечно лучше голову этим не забивать. главное чтоб на гарантию не влияло :!:

Добавлено: 23 фев 2014, 11:14
Flash
Информация по итогам посещения ОД
Вчера съездил к ОД по ряду вопросов по эксплуатации моего С4:
1. Низкий уровень масла в ГУР
2. Оторвались подкапотные подушки (губки)
3. Не работает сигнализация не пристегнутого ремня безопасности переднего пассажира (срабатывает только когда при движении авто пассажир отстегивает ремень)
4. Не работает индикация OIL уровня масла
5. Из-за неправильной регулировки крышки багажника на бампере есть небольшая потертость
6. Не открывается задняя левая дверь в мороз

По результатам общения с ОД выяснил следующее по поставленным вопросам (договорились на 01 марта будут обслужить моё авто по гарантии):
1. Уровень масла в ГУР долили - вопрос снят
2. Закажут подкапотные подушки и заменят (им пришла посылка с пересортицей только правые подушки а левых нет, левые придут по почте на следующей неделе)
3. Проверили при движении действительно не срабатывает сигнализация ремня переднего пассажира, обещали заказать весь блок сигнализации для замены по гарантии
4. Датчика нет в комплектации в том числе ДО сказал без датчиков идут и хетчбеки
5. Отполируют потертости на бампере
6. Разберут обшивку двери и все смажут

Так, что жду посещения ОД для устранения недостатков

Добавлено: 23 фев 2014, 11:42
Aex75
Flash
сигнализатор пассажира только при отстегивании и должен работать.по-другому не будет.

Добавлено: 23 фев 2014, 12:56
АндроId
Flash писал(а):3. Проверили при движении действительно не срабатывает сигнализация ремня переднего пассажира, обещали заказать весь блок сигнализации для замены по гарантии

Просто шедевральные ребята! Как можно ремонтировать то, о принципе работы которого понятия не имеешь?!!! Браво ОД г. Калининграда! Это золотая медаль по тупости!
Aex75 писал(а):сигнализатор пассажира только при отстегивании и должен работать.по-другому не будет.

Добавлено: 25 фев 2014, 09:29
Aex75
ТО1 (20000км) в мэйджор новая рига. 8400 рублей. Ничего не говорил про стуки спереди, нашли сами и поменяли по гарантии левую шаровую.
Масло 5W30. Удивило вот что: при замене масла на 10000км в ситроен центре Москва масла в заказ-наряде 5литров. При ТО в мэйджоре 4,25литра. Правда масло первой случае дешевле на 100 рублей за литр.

Добавлено: 26 фев 2014, 22:06
aWolf1912
ТО-0 (замена масла) 2100 руб. Масло 5W40??? Залили 3, 75 л. Судя по сервисной книжке это масло производитель как-то не очень рекомендует для 116 МТ. Как быть?

Добавлено: 27 фев 2014, 10:32
todo
а как вы поняли что 5в40?
вообщето стоковое масло 5в30 или 0в30

Добавлено: 27 фев 2014, 11:54
aWolf1912
todo
В заказ-наряде указано именно это масло и объем. Причем, прежде чем поставить на ТО, задал вопрос ОД какое масло будет, на что получил ответ: "Рекомендованное для вашего типа двигателя". Как то так

Добавлено: 27 фев 2014, 12:20
max-fantom
2100 руб - это работа + само масло ? не дорого в принципе.
Если самому покупать, то 5л масленка около 1700 руб. стоит. в Экзисте. 4л. масленку, если поискать, с самовывозом можно за 1200 руб. реально найти.
Если они работу сделали хорошо - максимально слили старое масло ... то в общем-то недорого вышло.

Но масло явно не то залили (
Я бы пошел к ним , ткнул носом в сервисную книжку и попросил заменит на 0w30. Если откажут - писать жалобу в PSA.

В сервисной книжке поставили отметку о "промежуточной" замене масла ?

P.S. Кто-нибудь знает, у ОД есть единая база проведенных работ по автомобилю (может как-нибудь синхронизируется через PSA), или у всех своя ?

Добавлено: 27 фев 2014, 12:34
aWolf1912
max-fantom
Да, в сервисной книжке поставили отметку
[ ссылка на изображение ]

Добавлено: 27 фев 2014, 13:57
todo
быстрее всего опечатка в базе дилера.
потребовать комментарии, если не опечатка, путь меняют за свой счет, не получится, тогда на горячую линию жалобу.

Добавлено: 27 фев 2014, 14:16
aWolf1912
Хорошая мысль. Пожалуй так и сделаю. По результатам - отчет .

Добавлено: 27 фев 2014, 14:40
dol
max-fantom писал(а):

Но масло явно не то залили (
Я бы пошел к ним , ткнул носом в сервисную книжку и попросил заменит на 0w30. Если откажут - писать жалобу в PSA.


P.S. Кто-нибудь знает, у ОД есть единая база проведенных работ по автомобилю (может как-нибудь синхронизируется через PSA), или у всех своя ?

Для двигателей серии ТУ5 - масло 5/40 является также рекомендованным производителем, жалобу писать бессмысленно.
Масла 0/30 и 5/30 - обязательны для двигателей сериии ЕР6.

У ОД нет единой базы по платным работам - только по гарантийным.

Добавлено: 27 фев 2014, 14:48
aWolf1912
dol
Спасибо, разъяснили.

Как вариант - впредь нужно будет ездить на ТО со своими расходниками, чтоб никаких сомнений не возникало.